Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток!!! Уже год владею марком. На момент покупки печка уже плохо грела. И только сейчас решил заняться ей. Входной и выходной патрубки практически одинаковой температуры. Начитавшись тут много полезной информации полез смотреть заслоку смешивания воздуха. Думал что причина в ней. Как оказалось злополучный винтик на месте. С большим трудом пальцем нащупал его. Отодвинув охладитель кондиционера на пару сантиметров начал регулировать температуру и увидел что заслока открывается и закрывается. Пробовал промывать печку горячей проточной водой, не помогло. Кран отопителя работает. В чем может быть проблема?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Потрогай радиатор печки рукой, если нормально греет - к нему прикоснуться нереально, а промывка проточной водой врядли поможет, я промывал не снимая: тиретом, силитом, лимонной кислотой и антинакипином; каждый раз мыл часов по пять с интервалом 3-4 дня, но в моем случае радиатор был не сильно загажен... а вообще на машине такого года, лучший вариант - сьем панели и радиатора печки с физическим насилием последней (распаевать и шампурить)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Патрубки на входе и на выходе горячие. Даже на высоких оборотах температура не меняется. Разве это может быть забитый радиатор?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Я почему и говорю проверить по возможности температуру самого радиатора печки, ты представь, что радиатор на половину засран (или НЕ забита только 1 трубка, как было у меня) , антифриз просто проходит только через половину радиатора и спокойно себе выходит в обратку, если площадь прогрева радиатора неравномерна, то на 95% так и есть, от того и КПД низкий.
Но я бы все равно еще раз убедился в адекватности работы заслонки. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
мб кто нить объяснит как правильно проверить заслонку.Желательно фото
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: В моем случае Чайзер 95года (90кузов,1г-фе) печка всегда дует холодом.машину тока взял. Промывка щелочами и кислотами под давлением не помогла, напор прохождения был очень большой с кипяшей водой сопротивления в радиаторе не ощущалось-включил зажигание все равно холодный дует как с улицы. Крантик работает. (мое мнение это заслонка какая то)Вопрос какая, как до неё добраться сняв минимум и проверить её работоспособность???? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
вообще мыть смысл, только если не достать никак другой
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
А у меня вообще сказачная проблема Разобрал пол машины и добрался до радиатора кончиком пальца он оказался холодный даже после часа работы мотора, Хотя патрубок который входящий в радиатор печи холодный(Почему) так патрубок который на выходе радиатора печки хер дотронешся ????!!!!!!!! Как такое возможно ? что это такое? и как с этим бороться ??? =)))
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
либо воздушная пробка , либо забит напроч радиатор , попробуй сначала выгнат пробку , а там уже видно будет
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
подскажите: не так давно купил автос, знаю, что в печке лазили, не работает АВТО причем если выбрать куда будет дуть, то вентелятор крутит в АВТО режиме( ну это бог с ним), печка греет изумительно, но из дифлектора обдува посажирского стекла(сверху на панели) дует чуть тёплый воздух, и еще не вижу изменений температуры от 30 до 25.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
из дефлектора так и должно дуть , это на 90х кузовах сделан канал уличного воздуха
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
да на всех 90х кузовах, регулировка тоже есть но она работает по показанию датчика температуры в салоне, то есть на пример при выставленой темпр. 25 гр салон должен прогреться до 25 гр после этого из печки пойдет более прохладный воздух
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр марк 90 2.5 пр чайзер блек 2л пр марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР мазда атенза спорт 2.3(типтроник) |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
может прубочка не одета на датчик
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
[quote=Николай...]
Цитата:
![]() Спасибо Попробуем =)) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
либо на заведеном двигателе снимай выходной патрубок печки и немного прогазавать , чтобы пошел равномерно антифриз , потом дольеш в основной радиатор
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в каком порядке откручивать голову 1g gze | Filatik | Двигатель | 3 | 27.10.2011 12:20 |
Все ли в порядке с головой у данного индивида | cybertech | Общение и дискуссии | 20 | 11.05.2011 15:18 |
В каком порядке затягивать клапанную крышку 1G-FE | suhov | Двигатель | 3 | 06.05.2011 05:28 |
Если не они, тогда кто? | brigadir | Общение и дискуссии | 8 | 18.12.2008 15:55 |