Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
добрового времени суток, марк 100 не завелся в минус сорок, дотянули до гаража, бензин поступает, искра есть, в чем причина ? бензонасос крутит, впрыскиваю эфир даже не схватывает, спустя минуты две начинает схватывать и глохнет.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
эфиром не увлекайся сильно) он для дизельных предназначен) а то как жахнет в воздуховоде
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
так после впрыска эфира пламя, и все, а эффекта ноль.
Добавлено спустя : так после впрыска эфира пламя, и все, а эффекта ноль. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
ivan залил, не понимаю, как можно заводить машину стоявшую на улице в -40? если только предварительно под ней костёр развести
![]()
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
ivan
Да Иван вот ты суровый Хабаровский парень, Маркушу не жалко в такой мороз мучить, теперь только теплый гараж и сухие свечи тебе помогут ![]()
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
конечно жалко, ехать нужно было срочно, вот и приехал, не могло ли ремень провернуть?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
У меня та же проблема на Чайзере 1JZ... так же в суровый мороз пытался завестись, так двигатель еле-еле вращался... опытные люди посоветовали метки на распредвале проверить, мож провернуло
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ivan
SaddaM8707провернуть врятли, смотрите в целиндры. там навернячка куча всякой параши плавает которую бензином уже не назовешь. откачивайте, ставьте горячие свечи, и пробуйте заводить хорошим аккамулятором в теплом боксе.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
NIK81
жижа в цилиндрах нормальная, то есть бензин, свечи чистенькие прогретые, аккум свежезаряженный, бокс теплый... а всё равно один цилиндр только схватывает и то через раз... сегодня человек опытный глянет, по результатам отпишусь. До этого имелся Галант 97 года, так он у меня в -35 спокойно заводился даже на почти сдохшем аккуме, если свечи прогреть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
Не жалко вам машины в такой мороз... Такси же есть!
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
SaddaM8707 то что у тебя в целиндрах это уже не бенз и гореть не будет а только заливает всечи. удаляй от туда все.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
А у меня сегодня завелся на 55-м аккуме!
Надо было крутить и не отпускать, пока нормально не схватил, завелся бы, а так залил! Теперь теплый бокс, сухие свечи, сухие цилиндры и все будет норм! 8) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Продувай цилиндры(компрессором), сухие или новые свечи, хороший АКБ, и в каждый цилиндр грамм по 30 масла капни, а то всю масляную пленку смыло большим кол-ом бенза и теперь хоть закрутись, компрессии нету........
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Это бенз гом**. В прошлом году при -20 замерз Т-Прогрес. Весь день простоял в теплом боксе при +1. Свечи новые заводится не хочет. Проверили давление топлива тоже норма. С обратки слили чуток бенза, поджигать, а он не горит, ели ели его подожгли, как ДТ загорелся.
В общем завели на горячих свечах. Вылечили сменой заправки.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
маслицо не помешает..только крутани без свечей,чтобы остатки вылетели)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
=( ждем-с потепления...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
свечи новые поставил, движка начинает схватывать, и глохнет, в цилиндра жижи не видно, искра есть топливо поступает должна же завестись, но не хочет почему то.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ivan у вас че щас морозы под -40? тебе надо машину загнать в теплый бокс и оставить на полдня минимум. Даже постояв в тепле мотор херово заводится после залития, и когда заведется, то полный гараж гари будет. На улице врядли реанимируешь.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
А масло в цилиндры наливал?
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа кондиционера в минус 20 и более | gono4nik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 31.01.2014 06:34 |
Не завел 1G-FE d в минус 37 | boris75 | Двигатель | 17 | 09.12.2008 07:12 |
Multivision - плюс или минус? | Пашок | Выбор автомобиля | 17 | 26.10.2007 05:35 |