Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
Результаты опроса: Кто быстрее на 402 метра? | |||
1g-fe + 5 MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 34.00% |
1g-gze + 4AT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 66.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Не срача ради, а флуда для.
![]() Оргументиурем ![]() Напоминаю мощности моторов: Марка двигателя: 1G-GZE 1G-FE Максимальная мощность, л.с.: 170 135 Обороты при максимальной мощности, об/мин: 6000 5600 Максимальный крутящий момент, кг*м: 23 18 Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 3600 4400 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 23 (226) / 3600 18 (177) / 4400 Передаточное число 1-й передачи: 2.804 3.285 Передаточное число 2-й передачи: 1.531 1.894 Передаточное число 3-й передачи: 1 1.275 Передаточное число 4-й передачи: 0.705 1 Передаточное число 5-й передачи: - 0.86 ГП у 1g-fe 4.1 автоматная Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: Мое имхо, что выпрыг из-за мехи сразу на пару корпусов, и потом разница в моменте всего 5кг, не сможет догнать уже...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
помоему автомат вполне сможет выстрелить ибо скорость переключенияя у них неплохая
и помимо этого факторов там еще 100500 начиная от покрышек ))
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
1G-FE + MT решит...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: на чистом асфальте- в говнах шанцы одинаковы
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
GZE решит. момент наступает раньше, переключения автомата скорее всего будут быстрее чем у пилота FE.
Добавлено спустя 23 секунды: PWR режим автомата никто не отменял как и старт с оборотов
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
PWR автомата +20 коней?
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
у нас марк ефе на палке едет как сотка эс на ат... гзе ат до такого далеко...
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд: тем более гзе прямо умирает на верхах...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
xetloq почему +20? разница между моторами 35 сил
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
а причем тут режим коробки, при кик-дауне он не играет роли pwr включен или нет...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
xetloq
возьми да заедь весной с gze |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
А ну расступись! /проталкиваеццо в толпу/
Щас дядя Саша буит говорить. /Выдерживает паузу/ - Самый быстрый.. будет 1GGZE МТ! Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: С амортикаме в багажнике /показывает езыг, дразниццо и сваливает/ Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: А вообще смешно сказал разница в моменте ВСЕГО 5 кг. Так то это о..енная разница Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: А по существу имею сказать. Я ЛИЧНО на 1GFE МТ рванул легко одноклассника на MS137, т.е. 131 краун с 7МGE
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
мой сейчас дует нереально,все жду лета,в пол не получается давить гашетку,всё в буксе,на старом моторе с цивикам vtec на палке сливал им,а тут попробовал при провале на старте догнал,хотя мотор мотору рознь
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
1-ФЕ на палке вывезет!
__________________
JZX90 1JZ-GE был
JZA70 2JZ-GTE была JZA80 2JZ-GTE/R154 есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Собрание фанатов мехи и теоретиков?
Дано, краун 1ж-жзе, марк2-81 с 1г-фе+механка, марк2 90 с 1джейзет-же автомат. Стартовали все вместе. На финише, первый 90й кузов, затем краун, затем марк81. Краун мой. 90й кузов - Лаванда с форума. 81 кузов roomzes. Этот же краун ездил с довольно уставшим на вид 90 кузовом с 1джейзет-же, краун был первым. 90й кузов - Бешеный таксист. Все ники - с этого форума. Неверующие - могут интересоваться в личку. Правда упоминайте, что это было 2, 2.5 года назад. Все заезды были в количестве одной штуки.
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Slant
Да это ни о чем все. все конкретно зависит от состояния авто и умения водителя. А ромзес, я помню когда марка своего продавал писал что у него то ли 170 то ли 190 кобыл, я все гадал как он с ФЕ мотора стока снял ![]()
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
палка рулит, проверял, правда с 90кузовом.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
ни разу не пробовал, но жзе круче
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
не было у Ромы 170 кобыл,у него простой ФЕ бы и не более,
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
на мехе первая передача короткая, пока будет затуп на переключении, автомат на первой дальше уедет, да и букса будет на мехе при газ в пол, надо проверять
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
блин Виталь так говоришь как-будто переключение на мехе пол часа...
переключение 1-2 долисекунды..., ток с 2-3 дольше
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
![]() |