| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень сложно найти что-то кроме оригиналов именно на турбовый блит, кроме передних амортизаторов Kayaba New SR. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересуют как пружины, так и задние амортизаторы. Как запчасти конкретно на эту модификацию, так и любой опыт и возможность установки от ближайших родственников: Blit iR-S / iR-S Four, и седаны iR-V / iR-S / iR-S Four, Verossa VR25. Массы машин известны и различием в 50 кг можно пренебречь. Не решаюсь пойти и купить что-то "наиболее близкое", т.к. нет возможности узнать точно о совместимости и можно, соответственно столкнуться с затруднениями и вообще невозможностью установки из-за 1) диаметра пружин 2) количества витков 3) диаметра и длины штока амортизатора 4) ушков крепления амортизатора Если кто занимался и/или сам ездит на турбоблите, поделитесь, пожалуйста, информацией  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сам хотел турбоблита, потом седан взял, вообще редкая машинка, мне кажется вся подвеска у них одинаковая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спереди еще может быть и все одинаковое, а вот за зад я как-то порядком сомневаюсь. по-моему крепление заднего (и вообще форма заднего крыла и положение чашки) амортизатора у седанов и вагонов различается 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 58 секунд: а на турбоседан артикул кайабовскийх амортизаторов не подскажешь?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			exist.ru там все в каталогах есть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			beastie 
		
		
		
		
		
		
			Думаю на турбоблит встанут пружины и стойки с обычного (по аналогии марк 110 седан, пох турбо или нет - пружины взаимозаменяемы). 
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче, но само собой все равно машина стала выше против старых сколько-то просаженных пружин 
		
		
		
		
		
		
		
	до зада пока не добрался Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 3 часа 2 минуты 38 секунд: зад от седана идеально встал, по всем параметрам, как по пружинам, так и по амортам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по пружинам грузоподъемность и жесткость задних оказалась недостаточной. поменять на оригинал пришлось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			beastie 
		
		
		
		
		
		
			"передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче" какие ощущения по сравнению с живыми родными амортизаторами Добавлено спустя 14 минут 16 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится" 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			оригинал задней пружины 
		
		
		
		
		
		
		
	48231-2A510  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится" 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			седановские не ставь. даже от ir-v. если только не всегда один или вдвоем ездишь. седановские явно недостаточны по грузоподъемности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 конечно. знакомый поставил родные стойки с пружинами от седана ir-v на Blit iR-V,машина упала на 5см. в связи с этим viewtopic.php?f=10&t=90165 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится" 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Пну тему: взял себе Блита 1G FE 110-го, комплектация IR, монопривод. Нужно взбодрить задние стойки. Сами аммо вроде живы пока, но пружины таки - севшие. Бывший владелец кивнул в сторону синих ОВК. Кто что себе ставит, прав ли бывший влвделец Блита, и может правильнее купить контракт в сборе? Вопрос актуален...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня есть турбо блит, стоят пружины от турбо вероссы VR25 и стойки KYB New-SR. 
		
		
		
		
		
		
			Работают нормально, но зад сидит чуть ниже, чем на вероссе с такими же стойками (у блита 3-4 см от шины до арки, у вероссы 4-5 см), зад у блита очевидно тяжелее. Если от атмо седана пружины более мягкие поставить, то ещё ниже будет. С каябой и пружинами от штатных "самовыравнивающихся" стоек тоже низко получается. Если надо прямо "джип", то либо "усиленные" пружины ставить, либо проставки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD 
			http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Блита задние стойки и пружины свои особенные, т.к. сарай - рассчитаны под бОльшую нагрузку. 
		
		
		
		
		
		
			Чем экспериментировать с неродным, и потом удивляться "бричке с поднятым (или упавшим) задом", я бы лучше поискал контракт именно от Блита. Ну и как бэ за 16 лет, из которых 12 в моих руках - ничего не просело, хотя много мотался с семьёй из 4-х человек + полный багажник. Я хз, что нужно сделать, чтобы усадить родные пружины. Может там уже что-то неродное стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	'17 Touareg R-Line 3.0 TDI 
			'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Посоветуйте сток амортизаторы и пружины на передок | BOP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 24.09.2012 08:37 | 
| какие амортизаторы под пружины RS-R? | stepp | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 53 | 05.02.2012 07:37 | 
| Амортизаторы, подвеска, пружины | BareBone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 96 | 22.08.2011 09:25 | 
| Что за амортизаторы - КОВ? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 22.06.2007 13:26 | |
| амортизаторы на багажник | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 21.11.2006 06:08 | |