Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Очень сложно найти что-то кроме оригиналов именно на турбовый блит, кроме передних амортизаторов Kayaba New SR.
Интересуют как пружины, так и задние амортизаторы. Как запчасти конкретно на эту модификацию, так и любой опыт и возможность установки от ближайших родственников: Blit iR-S / iR-S Four, и седаны iR-V / iR-S / iR-S Four, Verossa VR25. Массы машин известны и различием в 50 кг можно пренебречь. Не решаюсь пойти и купить что-то "наиболее близкое", т.к. нет возможности узнать точно о совместимости и можно, соответственно столкнуться с затруднениями и вообще невозможностью установки из-за 1) диаметра пружин 2) количества витков 3) диаметра и длины штока амортизатора 4) ушков крепления амортизатора Если кто занимался и/или сам ездит на турбоблите, поделитесь, пожалуйста, информацией |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
сам хотел турбоблита, потом седан взял, вообще редкая машинка, мне кажется вся подвеска у них одинаковая.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
спереди еще может быть и все одинаковое, а вот за зад я как-то порядком сомневаюсь. по-моему крепление заднего (и вообще форма заднего крыла и положение чашки) амортизатора у седанов и вагонов различается
Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 58 секунд: а на турбоседан артикул кайабовскийх амортизаторов не подскажешь? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
exist.ru там все в каталогах есть
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
beastie
Думаю на турбоблит встанут пружины и стойки с обычного (по аналогии марк 110 седан, пох турбо или нет - пружины взаимозаменяемы).
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче, но само собой все равно машина стала выше против старых сколько-то просаженных пружин
до зада пока не добрался Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 3 часа 2 минуты 38 секунд: зад от седана идеально встал, по всем параметрам, как по пружинам, так и по амортам |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
по пружинам грузоподъемность и жесткость задних оказалась недостаточной. поменять на оригинал пришлось.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
beastie
"передние амортизаторы kyb nsf9127 встали как родные, передние пружины obk (по каталожному номеру написано что подходят на турбовагон) оказались на 1/3 витка короче" какие ощущения по сравнению с живыми родными амортизаторами Добавлено спустя 14 минут 16 секунд: Цитата:
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
оригинал задней пружины
48231-2A510 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
седановские не ставь. даже от ir-v. если только не всегда один или вдвоем ездишь. седановские явно недостаточны по грузоподъемности.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
конечно. знакомый поставил родные стойки с пружинами от седана ir-v на Blit iR-V,машина упала на 5см. в связи с этим viewtopic.php?f=10&t=90165
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Пну тему: взял себе Блита 1G FE 110-го, комплектация IR, монопривод. Нужно взбодрить задние стойки. Сами аммо вроде живы пока, но пружины таки - севшие. Бывший владелец кивнул в сторону синих ОВК. Кто что себе ставит, прав ли бывший влвделец Блита, и может правильнее купить контракт в сборе? Вопрос актуален...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
У меня есть турбо блит, стоят пружины от турбо вероссы VR25 и стойки KYB New-SR.
Работают нормально, но зад сидит чуть ниже, чем на вероссе с такими же стойками (у блита 3-4 см от шины до арки, у вероссы 4-5 см), зад у блита очевидно тяжелее. Если от атмо седана пружины более мягкие поставить, то ещё ниже будет. С каябой и пружинами от штатных "самовыравнивающихся" стоек тоже низко получается. Если надо прямо "джип", то либо "усиленные" пружины ставить, либо проставки.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
У Блита задние стойки и пружины свои особенные, т.к. сарай - рассчитаны под бОльшую нагрузку.
Чем экспериментировать с неродным, и потом удивляться "бричке с поднятым (или упавшим) задом", я бы лучше поискал контракт именно от Блита. Ну и как бэ за 16 лет, из которых 12 в моих руках - ничего не просело, хотя много мотался с семьёй из 4-х человек + полный багажник. Я хз, что нужно сделать, чтобы усадить родные пружины. Может там уже что-то неродное стоит?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте сток амортизаторы и пружины на передок | BOP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 24.09.2012 08:37 |
какие амортизаторы под пружины RS-R? | stepp | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 53 | 05.02.2012 07:37 |
Амортизаторы, подвеска, пружины | BareBone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 96 | 22.08.2011 09:25 |
Что за амортизаторы - КОВ? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 22.06.2007 13:26 | |
амортизаторы на багажник | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 21.11.2006 06:08 |