Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Скоро холода.
В машине зимой очень холодно даже при -20 Тепло становится только после часа езды. Антифриз менял летом с промывкой Wynn's. Холодно по моему из за забитого отопителя, читал тут что его нужно снимать и шомпонить. Снимать панель во второй раз ну не как не хочется!!! Может туда (в отопитель) залить какуюнить хрень и она разъест накипь? Есть 10 литров ортофосфорной кислоты (для свечей и лямба зонда попросил друга стырить с хим завода так он канистру притащил ![]() Может ее туда залить? Как бы не протек блин. У кого есть доступ к гениям химии спросите у них плиз!? И еще из какого материала состоит печка? Алюминий, медь, пелтье? ![]()
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
подозреваю, что холодно из-за краника смешения потоков.... сними ьбардачок.. в соседней ветки я фотки выложил.... и погляди..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
нет! дела не в заслонке и не в кранике. Это я в прошлом году уже чинил (печка только холодом дула)
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А у меня холодно только во время движения, причём когда гоняешь по салону - более-менее тепленько, но стёкла потеют. Как только включаешь забор воздуха с улицы (при минус 20С-терпимо, при -30С...) - езда сравнима с ездой в кабриолете.
Мыл всю систему на СТО 2 раза. Отдал трёшку за разбор передней панели. Сделали все заслонки которые яко бы не работали, подшаманили там всё, когда отдавали машина работала на холостых, было тепло. Как только поехал всё выдуло напрочь. Короче ничего не помогло. Деньги на ветер. Говорят в заслонках дело, а кто говорит что в радиаторе отопителя перегородка какая то прогорела.. Хрен знает чё делать? Хелп ми
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
suhov, тут можно уже диссертацию написать как промывать печку на марке!!!!!!!!!!!!...
ну посмотри поиском...... Радикальное решение, всётаки запарился я с печкой,хоть после промывок она и лучше стала греть но панель снимать не хочу,а испробованое средство так же промогающее от пробок воздуха в печке - газелевская помпа! получше сфотаю понятнее будет как поставил
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
2 Баба маша:
1. ИМХО Термостат поменяй. 2. Краник можно и так проверить отцепить его да на заведенной машине посмотреть как из него ОЖ льется Поиском смотрел. так чем ее мыть? Газелевская помпа у меня есть. давно купил за 500р. А толку от нее? Ну будет жидкость быстрее гонятся неужели теплее будет от этого? Фото в студию! и сразу вопрос как ты ее электрически подключил к чему?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
хотя бы потому что на трассе в мороз обороты едва 1800-2000 достигают, этого мало,если ехать с оборотами то гораздо теплее становиться! Просто малая циркуляция на малых оборотах..... подключил просто сделал цепь + - и разорвал выключателем
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
Парадокс в том что до -15С всё здорово, а вот в -25С и ниже при заборе с улицы отопитель "не успевает" прогреть воздух и он прёт холодным
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ну не знаю у меня в минус 30 с копейками прошедшей зимой в салоне жарко было, это при том, что у меня дизель...
В минувшие выходные менял антифриз. Снял шланги с печки, открыл кран на печку. затем через один шланг подад напором воду и несколько минут это все у меня под напором промывалось, всякой гадости вымылось прилично. посмотрим что будет этой зимой, если тока машину до этого не продам...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Была и у меня такая проблема...в -5 уже в салоне был дубак.При езде с включенным O/D ваще холодным дуло.Проблему решил так:
Купил: -Дополнительная газелевская помпа(570р) -Большой советский кипятильник(50р) -6 метров обычного шланга(прозрачный для удобства) -бинт 2 шт -10 пакетиков лимонной кислоты -1 бутылочка уксусной кислоты 70% В гараже снял шланги с отопителя,заслонку на мах,Подсоеденил купленный шланг к отопителю и помпе свободные концы в большую кастрюлю.Ещё надо заполнит полученную систему водой а то сама помпа ничё не прокачает.Кипятильник в кастрюлю...и когда вода закипела бросил 10 пакетиков лимонки...Кипятильник поддерживает воду в кипящем состоянии а помпа это всё гоняет....ещё на выходе шланг обмотал бинтом шоб грязь по кругу не гонялась.И так полтора часа,потом бахнул туда же уксус и ещё 40 мин.Потом промывка водой с содой и опять водой. -В прцессе надо менять бинт по мере загрязнения и ещё эту помпу китайские блоки питания не тянут так,что или от аккумулятора или от зарядки. -Говна вышло мало но вода стала мутной(расстворённая накипь) В итоге печка заработала как надо...аж руки обжигает.Ташкент...
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
у меня ташкент и БЕЗ газелевских помп... ищите проблему в другом...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Falcon+1
Мож у нас климат помягче, поэтому мы и не замарачиваемся ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Еще бы!
Пока у нас снег лежит в Челябе уже ручейки да весна ![]() Даже удивительно бывает а всего 200км. но на юг! Мне кажется все дело в 3.0 моторе. я думаю никто на таких на малых оборотах не ездит. ![]() Да и помпа там наверное помощьнее...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
други мои, промыть можно и так, смысл снимать если потом в патрубки печки будете лить моющую жижу это можно сделать из подкапотного пространства, там два патрубка вход выход, хорошо если есть шланг с водой, короче необходимо удлинить шланги печки,
надор знать куда жижа входит и откуда выходит, туда откуда выходит вставляем шланг с лейкой ,наш выход открыт, далее бодяжим моющую жижу, на ведро воды выливаем 2 бутыли жидкого сантехника, и через лейку вливаем в печку, после того как пролили радиатор полностью и тосол уже выместился а из шланга потек сантехник закупориваем на 3 минуты сливной шланг, после этого подключаем к тому месту где была лейка шланг с горячей водой и даем напор, чем сильнее тем лучше, помните что воду и жижу подаем в выход печки, после обильного промывания, очень обильного, готовим другой раствор для удаления накипи, на базе лимонной кислоты, она продается в любом магазине с помощъю нее снимают накипь в чайниках, на ведро воды разводим 20 пакетиков кислоты, потребуется кипяток,все это заливаем методом замещения, как пошел кипяток закупориваем, ждем 30 минут, и вуаля радиатор внутри девственно чист, далее проливаем все водой, и после этого льем только хороший антифриз, а не советский тосол, можно обработать всю систему охлаждения отопления лимонной кислотой но делать это стоит если под руками шланг с водой, есть возможность слить жижу из блока, снятие окалины лимонной кислотой эфективней при нагретой ож, в тосол не лить, слить старый тосол залить раствор с кислотой, завести на 30 минут, потом слить залить воду помаслать затем снова слить воду затем залить хороший антифриз. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
suhov, помпа на 2.5 и на 3.0 одинаковая
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Hel S.
так у меня ведь на 2.0 ![]() BU Miha О вот то что я и хотел узнать спасибо всем сделаю ![]()
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
suhov
как сделаешь, нарисуй отчетик плиз! у меня почему то греть по настоящему начинает через 20-30 минут езды
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Баба Маша © Там по конструкции радиатора не может перегородка прохудится. бачок спаян как бы из двух половинок
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
вот и предположили что перегородка между этими половинками "перегорела", тосол хлещет из входного патрубка в выходной не успевай "отдавать" тепло испарителю!
Хотя я тоже в это слабо верю
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
suhov
промыл печку? у меня при -20 стало холодновато в салоне. думаю то же мыть. а у товарисча на 100 Марке ваще пипец!!! я к нему сел и аху....л!!! вот хотим вместе промыть.
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как промыть охладитель на марке110??? | Анатоль071 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 03.05.2012 15:44 |
Отопитель на 220В без помпы для 1JZ-FSE марк | ZMS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 08.12.2011 16:52 |
как промыть гидромозги? | Магадан-Санкт-Петербург | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 13.09.2007 09:53 |
Промыть двиг СИНТЕТИКОЙ! | slavec | Двигатель | 13 | 30.11.2005 07:25 |