Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Курил курил я поиск, конкретно по шагам не нашел.
Задаю вопрос тем, кто сам менял маслонасос. Расскажите, если можно, пошагово, как вы это сделали? Нужно ли вывешивать двигло? Поддон снимать нужно? или достаточно его просто открутить? Но тогда потом нормально на герметик не посадить... Вообщем буду рад любым советам. з.ы. Авто 1JZ-GTE. Меняю насос на 2JZ-GTE.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
FourCam
У меня когда меняли маслонасос вывешивали двигатель и снимали оба поддона, иначе нормально не сделать |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Присоединюсь к вопросу. У меня на руках маслонасос от 2jz-gte. Все сальнички, кольца уплотнительные есть.
Понял, что нужно снять оба поддона, но нужно ли снимать коробку? И на сколько нужно вывешивать двигатель?? Вывесится ли он с прикрученной коробкой?
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Alex-dh
Я в итоге не стал менять, но собрав инфу понял, что вывесить можно, причем с коробкой вместе. Там есть небольшой ход.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
У меня пробег 205т. Думаю пора бы уже. При запуске на прогретую, иногда лампочка мигает в первые 2сек.
Спасибо за инфу с вывесом! буду пробовать.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Alex-dh
у меня 187 пробег. Тоже лампа не сразу гаснет. Но датчик давления масла помог решить этот вопрос. С давлением масла у меня все в порядке. Поэтому решил не менять
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Малонасос с 2jz-gte vvt-i подходит на 1jz-gte vvt-i? И производительность выше?
__________________
Эмигрант.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Versalife
Подойдет без проблем.Производительность у насоса от 2jz-gte выше.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
ZOOM, еще раз
![]() OEM 15100-46052 является заменой 15100-46030 ??? Просто не хочу потом насосом от Супры на Avito.ru торговать ![]() Ну и, если не в лом, подскажите пожалуйста, что там еще надо помимо насоса для замены? Может сальник коленвала 90311-46001, кольца уплотнительные 96721-24022 и 96721-24031... штифт 90253-11021 там еще какой-то...
__________________
Эмигрант.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Versalife
я себе поставил вот с этим номером 15100-46052 Я менял сальник(90311-46001),два колечка( 96721-24022 ; 96721-24031)и сам насос(15100-46052).
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
ZOOM, а у тебя двиг vvt-i ?
__________________
Эмигрант.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Versalife
Да 1jz-gte vvt-i
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ZOOM, ок, большое спасибо, будем пробовать
![]()
__________________
Эмигрант.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Цитата:
![]()
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
![]()
|
Versalife
Да не за что))) Цитата:
Но на весу все нормально не сделать,не почистить нормально прилегающие части поддона(большого) и блока так как его не вытащить балка мешает(у меня во всяком случае не получилось ![]() ![]()
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Я почемуто не вижу причины снимать поддон,ни большой не маленький.ЗАЧЕМ.когда можно и так поменять.или я чет забыл.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Теперь напишу как это есть на самом деле!
![]() У самого щас такая же ситуация, то же меняю маслонасос с 1джея на 2ой, правда двига снята и разобрана. Но, если её не снимать, поменять насос можно! При этом двигатель нужно вывесить при помощи крана или балки, открутить подушки, открутить от балки рулевую рейку, открутить балку от машины и опустить её, снять поддон, разобрать всю лобовину, очень хорошо совмещать всё это с заменой ГРМ, при этом меняются все сальники, если ГРМ менять не надо и сальник колена свежий, можно его не покупать. Так, продолжаем, снять картер(типа второй поддон), теперь можно снимать насос, под насосом не помню сколько резинок, вроде две, но мы заказывали три, может одна и не под насосом. Дальше чтобы не покоцать сальник, ну если он не меняется новым, разбираем насос, вытряхиваем потроха и аккуратно выставляем сальник, вставляем его в новый насос. Насосы 1 и 2джей абсолютно взаимозаменяемы! собираем всё в обратном проядке! на резинках не экономим , они стоят 270р за три штуки ![]() Удачи в замене! Думаю доступно всё расписал.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() капитан v все нормально расписал....
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по ремонту маслонасоса. | Chestor V | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.05.2011 02:56 |
Замена ATF все-таки что-то там вымывает! (отчет) | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 14.08.2007 08:24 |
И всё- таки он не едет.... | leoat | Техническое обслуживание и ремонт | 35 | 25.12.2006 19:47 |
Так всё-таки D-II или ? | OBER | Двигатель | 10 | 30.08.2005 04:58 |