Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Подскажите ! также возник спор про эту злаполучную кнопку ! что она делает? на мой взгляд тупо не дает включать 4 передачу . 2 ое мнение понижает придаточное число всех передач.
И второй вопрос в каком режиме меньше расход? в режиме О\Д или же без него. (в городе)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
1. отключает 4ю передачу
2. по моим измерениям лучше с 4ой передачей ездить, на 60 км/ч будет 1500 об/мин... а при отключённой 4ой на 60 км/ч будет 1800 - 1900 об/мин... как мне показалось расход меньше с 4ой передачей... зато на трёх передачах в городе приёмистость лучше намного... вообщем на эту тему много споров уже было... ![]()
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
toyota chaser
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
спасибо за отзывчивость!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
Так и есть. Расход естественно выше без 4й передачи,т.к.для достижения заданной скорости в случае с тремя передачами крутит на большее количество оборотов. Езжу только с 4мя передачами. Но когда хочется что-нибудь исполнить на своём старичке со светофора,то включаю О/Д и таплю в пол
![]() ![]() Да,ещё сложилось впечатление,что переключения при включённом О/Д более острые. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
кнопочка O/D выключает 4-ую передачу
на счет передаточных чисел хз а вот на копопульке ПОВЕР обороты держаться повышенные ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
предаточное число она не меняет факт)) че там шестерни трансормеры??))))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
после 100км ощущается когда включаешь обороты на порядок выше и происходит торможение , выключаешь обороты ниже и даже смотря на тахометр самому дышать легче становится))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Включи и ездий с этой, кнопкой! То есть если over drive выключен то при нажатии на тапок машина будет просто плавно разгоняться, а если включен и ты нажмешь на тапок то она сбросит на 1 передачу вниз и соответственно попрет на высоких оборотах. 4 передача в любом режиме работает.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Crestin O_o
Ты совершенно не прав! При ОД вкл работают 4 передачи, при ОД офф 3. Много было разговоров, что когда выключаешь ОД, машина прет лучше, ХЗ нет разницы в наборе оборотов, при включенном PWR есть (конечно НЕ при тапке в пол)
__________________
MARK II 1JZ-GE 96г. -SOLD
MARK II 1JZ-GТE 95г. 5MT/ Final Konnexion / HKS / Rays Volk Racing Challenge f-zero |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
STAS 1JZ
+1
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
По моему в мануале читал, что O/D выключает 4-ую передачу для того что бы не нагружать двигатель движением в городском ритме на 4-й передаче на низких оборотах, но сам этой приблудой пользуюсь только для торможения двигателем при затяжных спусках.
__________________
Уважай свои желания!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
что 4 ую вырубает это бесспорно!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK2 JZX90 ЕСТЬ.
CALDINA ST215 3S-GE 4WD Продана. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
если машина не едит в твоем случае это беда, на 3х передачах наоборот двига раскручивается быстрее
__________________
toyota chaser
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Это канешн отключает 4ю передачу, сам пользуюсь для обгонов на прямых участках в городе для того чтоб был запас мощности)
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
давненько читал какой-то англоязычный мануал, там описывалось примерно так: При большой нагрузке (загруженной машине, или буксировке кого-либо), дабы не спалить коробас на маленьких оборотах надо отключать 4-ю скорость(для этого и есть овердрайв). При этом коробка раскладывает переключения исходя из наличия 3х скоростей, и снижает общую нагрузку на коробас и движок.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
насколько знаю при отжатой кнопки ( кроме всего сказанного) передачи становятся длиньше, а при нажатой они короче и переключаются быстрее.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
ага. кнопку нажимаешь - там шестерни меняются ... передаточные числа переключаемые же.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что за клавиша chaser | vlad.krs | Электрооборудование кузова | 12 | 20.06.2013 12:21 |
Клавиша PWR | X7Tech | Электрооборудование кузова | 123 | 27.02.2012 05:37 |