Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем!
Являюсь обладателем автомобиля Марк2 уже более 3х лет, думал знаю как облупленного, не раз сам решал проблемы с машиной. Но тут машинка подкинула прям тяжелую ситуацию... Предыстория: Автомобиль стоит около полтора месяца в холодном гараже (температура опускается мах до -10 градусов). Заводилась раз в неделю по минут 15. Ситуация: После очередного завода, прошло 2 дня и решил забрать машину. Пришел заводить машина крутит, схватывает но не заводится. 1. Выкрутил свечу, проверил искра есть. 2. В колодцах бензин есть. И на ура гудит бензонасос (стоит вазовский). 3. Снимал блок забора воздуха в нем то же всё впорядке (трекшен открывается, тросик газа открывает дверцу). 4. Проверил блок предохранителей которые под капотам, то же все впорядке. 5. Выхлопная система так же работает, удары воздуха с выхлопа есть. 6. Масло свежое, проехал после замены 900км. 7. Бензинал пол бака (заливаю всегда 95тый). Когда пытался завести, чуствовался запах бензина как будто где то фанит... ![]() Снял аккум на зарядку, выкрутил свечи что бы просохли колодцы и оставил машину в покое. Через пару дней вернулся с новыми оригинальными свечами, вкрутил и попробывал завести, картина абсолютно та же. В данный момент машина стоит и греется пушкой в 3 кВ, но думаю подогрев двигателя не изменит ситуацию. Планирую проверить: 1. Выполнить ручную диагностику системы (замнув ТЕ1 и Е1). 2. Выставить ГРМ по меткам и проверить небыло ли проскока зубцов. 3. Проверить "Датчик положения коленчатого вала". Вопросы: 1. Подскажите пожалуйсто где находится "Датчик положения коленчатого вала" на двигателе 1JZ-GE, так и не нашел картинки. 2. Какие причины еще могут быть?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
зажигание или датчики
![]() топай на экзист и юзай, там и картинки и все. в раздел топливная система
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
В разделе топливной системы не увидел датчиков которые могут так повлиять, так понял кроме "Датчика положения коленчатого вала". Но не могу ни как найти его на схеме.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Че там получилось седня сканер подключить к машине?
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Было тоже самое, сутки в гараже провел, другую крышку трамблера поставь и бегунок при возможности, я поставил сразу завелась.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: на не vvt-i датчика не найти.
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
markoman77
+1 один раз на стоянке мучился не мог завести, перепробовал все что можно, тоже и искра была и бенз лился, так и не мог завести пока не поменял крышку трамблера... а датчика положения кв на не ввт-и jz-ge нет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Трамблер менял полтора года назад на контрактный, крышку покупал новую, правдо бегунок от турика ставил. Разберу на выходных трамблёр, почищу контакты, может и вправду с ним что то. Броне-провода то же год назад менял на новые. Добавлено спустя 9 часов 47 минут 53 секунды: Завели машину, как рассказал человек который заводил, раз пять подряд включил зажигание добившись пока бензанасос накачает в систему бензин и на шестой раз начал крутить. Машина начала схватывать и завелась. Как сказал что бензин не качественный т.к. смущал выхлоп ну и возможно забит бензиновый фильтр который под днищем. Поеду на днях менять фильтр. Ему уже почти 2.5 года с прошлой замены. Ну и с бензином так понял не подфартило...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Крышка с бегунком оригинал стоит 850 рублей, я их менял 2 раза за 60000 пробега, очень советую поменять, и выставить зажигание, машина по другому поедет. Ну а если и фильтр поменяешь то она тебе еще не раз спасибо скажет!
![]() ![]()
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парни из МСК выручайте!! | Банан | Общение и дискуссии | 2 | 26.10.2013 19:23 |
Парни,выручайте!!! | Саня Сахалинский | Электрооборудование кузова | 11 | 24.02.2007 09:54 |