Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Парни, выручайте!
Ситуация такая, морально и материально созрел для установки турбины на 400 - 450 лс. Само собой будет ставиться всё необходимое обеспечение. Ставить и настраивать планирую в приличном месте - в клубном сервисе г. Москва у Виталия. Но почитав бортовые журналы, узнал что многие спалили по несколько двигателей во время подобного тюнинга. Причины разные, в основном неправильная настройка или размещение сенсора ЕГТ. Кроме того надёжность машины упала в разы. Пробег 5000 км и двиг не застучал - счастье... Машина единственная, используется каждый день. Цель - получить городской автомобиль с приличным запасом мощности и изредка участие в ночных покатушках. С одной стороны желание очень большое, с другой не хочется остаться без машины и месяцами ждать нового движка или запчастей для капиталки. Кто уже через это прошёл или только собирается, помогите советом. Действительно ли если поставить такую турбину то машине останется жить максимум пару лет или если не насиловать, то можно ездить годами? Я уже весь извёлся, ставить или нет?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Бюджет турбования от 100р и выше, мотор 30-45р, так что пожжечь мотор не сильно то ломает бюджет.
А еще если сильно страшно что мотор ляжет, то надо просто купить еще один мотор, и держать его в гараже прозапас, с нашим бензином может быть все что угодно, одна паленая заправка, и злой мотор сгорит, это дело случая ... датчики помогут увидеть это, но 100% гарантию не дадут, гарантию даст только запасной мотор.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
OceanBornLegend действительно, у нас так получается, во всяком случае в Московском регионе, что в основном люди тюнят вторые авто- и это правильно, а там тебе решать...
вторые авто имеют из некоторых, кто тюнил и на слуху у нас, и которых знаю лично: Wet, Картюн, Виталий 20.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Буст ап не пробовал? С городским режимом + редкие ночные покатушки по моему само то... + если дурня не включать по развалить удастся только турбу (10р). На гражданской резе с 400 ph под капотиной куй зацепишься... Да и к тому же не так уж и велика разница полного бустапа и какого нибудь гт3040 или 2835. Единственно на стоке нельзя часто жарить на все деньги а так...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Дак чтобы не очковать, ты перед повышением мощности сделай дефектовку мотора...
кто знает, может он у тебя уже подуставший ... а ежели всё будет в порядке, то и шансов получить стук меньше в разы... ведь и не тюненые тоже стучат... такшто я бы начал с дефектовки
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Родной мозг + что то типа 2835 если так страшно за мотор. Будет достаточно.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
MARK54
форсунок хватит? ![]()
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Китсон
живо то живо, но нормальные компы пишут загрузку форс, есть инфа что их на сток турбу еле хватает
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: турба BLITZ K1-380V
__________________
VERTIGA
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут: JZeTTer При чем тут стук мотора? ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]() и по хорошему кроме "нормального компа" много чего еще нужно при серъезном подходе ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Ага, серьезный подход с заменой форс, мозга и общей отстройкой. При том что авто в единственном экземпляре и насилие на ним происходит редкими ночными вылазками. Оно того не стоит. Конечно если не стоит задача воткнуть в опу купюры...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Парни, разумеется если менять турбину, то будут заменены и мозг и насос и форсунки и коллектор, поставлен маслокулер и кулер автомата. Бюджет я посчитал порядка 150 тысяч. Вопрос стоит в другом, насколько она станет после этого надёжна. Судя по ответам, чувствую что единственную машину тюнить так сильно не стоит...
Тогда может действительно остановиться на полном бустапе? Но в любом случае это тюненный мозг, настройка и та же вероятность спалить движок от неправильной настройки... На настоящий момент есть вся трасса с фронтпайпом, интеркулер,нулевик, бустконтроллер, насос 255 лч, гидромозг от Харвеста. Получается нужен только комп и форсунки. Возможно коллектор. Вроде не дорого и по мощности мне хватит. Что скажите? И сколько тогда проживёт родная турбина? Она ведь не новая...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Зачем тебе мозг и форсунки под стоковую турбину? Долго она на таком сетапе не проживет. Мотор ложиться как раз из-за злых мозгов, вернее их настроек. Хотя даже на стоке не безопасно ездить - достаточно разок залить дряной бенз...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
По мне для JZ 400-450 коникаф это не критично.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
так что проблемы могут быть не в мосгах. а качестве бенза, как ты и заметил...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Скажу так:
Ездил на 1жз хкс2835, машина отстроена была на буст 1.0 - 1.2кг. Сумарный пробег за два сезона отжигов 10ткм. Спалил двиг по глупости, вдувал 1.5 и более( приедается 1.0-1.2кг) Цена двига? 30-40т.р. идиальный контрактный мотор. потом продать турбу - 10т.р., продать ГБЦ - 10т.р., и всякое навесное еще по мелоче - 10(но долго) итого, цена запасного блока: около 0-10т.р. Сейчас езжу на 2жз, тьфу-тьфу-тьфу... Есть у нас форумчане, которые уже по очень много лет ездят на турбинах на 500-700лс, качественная настройка, и тьфу-тьфу-тьфу... некоторые даже зимой ездят... p.s. Согласен с Vems, что порой ни ЕГТ, ни кнок сенсор не поможет... но если все нормально отстроенно, то жз может ездить долго и счастливо. p.s.s. все знакомые кто палили поршня на 4g63, rb26, 2jz, 1jz и т.д. как правило по глупости, а не по случайности... OceanBornLegend не ставь 2835, мелкая турба... 3037 + коллектор + форсы от 530сс + насос + настроенный комп, усе нормально будет. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
помогите!! сброс оборотов на включенной R двиг 4s-fe | Deftones | Двигатель | 1 | 26.08.2010 07:22 |
помогите. сильно троит, глохнет на горячем двиг при низк об | Двигатель | 5 | 01.01.2010 16:06 | |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |