Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем,Марководам. Помогите, plizz, можно ли самому поменять маслосъёмные колпачки? Кто сталкивался расскажите как это делается и реально ли вообще самому туда соваться, или все-таки в сервис?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Я менял сам... Всё сложилось удачно. Работал 2 дня с приятелем, по 12 колпачков в день. Основной гемор это открутить шкив коленвала... Я пользовался самодельной приспособой и на откручивание болта ушло минимум времени. Сам шкив снялся легко, руками, но он может быть закисшим... поэтому надо тоже приспособу иметь на всякий случай, у меня была но Я ей так и не воспользовался. Второй и основной гемор это нажимать прушины клапанов и рассухаривать ещё сложнее засухарить... Но после пятого клапана всё пошло быстрее. Главное не просрать сухари... Собирать их надо намогниченой отвёрткой!!!!!! А ставить не намогниченой!!!! Приспособа для нажатия пружин была сваена из стандартной жигулёвской... была подобрана шайба по размеру, которая потом была приварена к двум ушкам... ну короче увидишь жигулёвскую поймёшь о чём Я... У жигулевской шайба здоровая... Распредвалы снимать очень осторожно и самое главное не забыть вкрутить сервисный болт в распред впускных клапанов... Все детали в 1G-FE помесены и для каждой своё место поэтому внимательно и акуратно всё разбирай по книжке и собирай точно так жа... И буит тее счастье. В моём случае расход был 600г на 1000км после замены проехал 4000 масло не ушло ни грамма!!!!
![]() Поменял заодно сальник распредвала, прокладку крышки и уплотнительное колечко на трамблёре... Кстати трамблёр по меткам устанавливать надо оч. хитро... так что на выставление трамблёра обрати особое внимание... Я вначале просрал на зуб вперёд - машина не заводилась и даже не прокручивался стартёр... Было оч раньее зажигание. Будут вопросы спрашивай постараюсь отвтить... P.S. На сервисе у нас в Питере замена колпачков стоит 200-250р за колпачёк... И нет уверености, что чёньть не просрут...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
MaxTractor
хай! а у тебя на 1G-FE впуск сухой? в БДЗ масло не гонит двигатель? у меня расход мизерный, выхлоп карамельками пахнет. но всетаки масло уходит потихоньку. думаю что как раз в БДЗ уходит. может посоветуешь как с этим бороться? заранее благодарю!
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за совет. А может мне начать все-таки с раскоксовки?
Расход примерно 750гр на 2,5 тыс. Вдруг поможет? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Димон
Яб пока не делал ничего... Кстати у меня при поездках на длинные растояния, ну скажем 1200км за раз - масло не уходило, а в городе при частых заводах, прогревах и т.д. 600г на 1000км ездил с такой ситуёвиной год... после замены маслосьёмных масло встало и стоит ![]() Раскоксовка полезная васчь может помоч с песней... тока нада каталик отсоединить - жалко его, после замачивания стока говна полетит с белым дымом... PriMu$ БЗД влажная и после замены маслосъемных колпачков... Но повторюсь, масло визуально не уходит! Когда снимал крышку распредвалов, Я промыл, просушил маслоотделитель... говна было много! Трубочки к БЗД тоже промыл - гоуно было, но не много... промывал керхером под ибическим давлением, но без фанатизма ![]() ![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
У меня тоже БЗД потеет, только руки не доходят ;(
вот здесь почитайте http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=5341 что нада зделать либо ту же проблемму по веткам поискать обсуждали уже раза два-три... |
||
![]() |