Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Кто знает как лучше в городе ездить когда O/D OFF или когда O/D ON
Скачал PDF на TOYOTA MARK II / CHASER / CRESTA. Там написано что в городском цикле лучше когда отключен (OFF). По моему на OFF даже расход бенза больше !!! Так как лучше ??? Кто знает ???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Андрей_KZ.
Езди на всех передачах и не грей голову! У нас не то городское движение, что можно пользоваться этой возможностью... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Эта тама жёвана пережёвана! Езди на всех передачах! И не мешай машине работать!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
o/d off, trc off, ect pwr, я так передвигаюсь
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
kvas
Вокруг заправки? =) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Квас с одофф ты переборщил
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
всегда езжу с ОФФ
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
В больших городах с большими расстояниями между перекрестками с ОДОН нормально ездить. А в маленьких типа нашего или в условиях пробок всегда езжу с ОДОФФ, иначе постоянные дергания и переключения лишние.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
У меня всегда все передачи включены даже не пробовал ездить без O/D. Иногда даже ECT PWR включенно.
__________________
Mark II Grande JZX90. 1jz 2.5.
Я повешу свой обвес и поеду страху без! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
а меня не прёт как то высоких оборотах, наоборот, прикольно переходить на повышенную, и катить не напрягая высокими оборотами двигу, хотя для ресурса наверно не очень
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
никогда не выключаю од, смысла как то не вижу особо. Если надо притопить вообще на 2 перехожу и вперёд
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Memfis, это уже видимо ностальгия по дергалке. Смысла в этом нету иначе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Парни я в поиске не нашел, но все-таки если тема обсуждалась то не пинайте сильно:
Так вот: если все время ездить с газом в пол и резко дергаться со светофоров(с 1 педали), то сильно ли от этого страдает коробка. Вот на механике только сцепление да и то со стартов. Одним словом на сколько сократится ресурс коробки от такой постоянной езды. 1jz-ge, задний привод. А вообще я по городу езжу с o/d off. Мне больше нравятся высокие обороты. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Я наиборот стараюсь больше 2000-2400 в городе не подымать, езжу обычно на последней пердаче км так 70-80 в час.
Ну как не подымать ![]()
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Devr
ностальгия безусловно есть, но на 2 она просто рано не переключает, тем более у меня короба устала, на Д вяло получается
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
КВАС реально жгёт....
Я PWR то включаю по праздникам, когда надо очередную жигу натянуть.... А он ишь как.... Пропагандирую филисофию такого же типа что и ЛИС. 2000-2500 оборотов в городе...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
А я по пробкам на snow толкаюсь. Иначе переключенния 1-2-1 постоянные.
Добавлено спустя 34 секунды: А так еду себе на 2-ой потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
По пробкам катаюсь на L (пробки у нас такие)) но при нужде двигаться быстрее перехожу на 2 и далее Drive. Овердрайвом или 2 пользуюсь только для обгона по встречке (где это разрешено) что-бы поддерживать нужные мне обороты двигателя и сократить время обгона на переключениях АКПП.
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Inch, а Алтушка - это Алтуфьево?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Kootx
Именно эта деревня ))
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно ездить? | BlaGoVoZ | Автоспорт | 99 | 30.12.2024 03:42 |
Как ездить с VERTEX? | Rabon | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 306 | 18.07.2014 19:59 |
Ремонт дисков: ездить или нет? | Zai90 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 15.04.2010 16:02 |
Как ездить по льду? | Чёзег | Техническое обслуживание и ремонт | 45 | 05.10.2007 16:20 |
Как ездить без ТО... | Правовые вопросы | 2 | 21.08.2007 13:42 |