Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Суть дела такова... Марк 2 1JZ-FSE.
1. Заменил Новый ТНВД(Toyota), 2. Свечи оригинал, 3. Все фильтра, 4. Заменил пять форсунок на контрактные 70000 км с донора Япония... мои просто кто то до меня отломал и припоял... в конце концов они отломились и загорелся чек.. 5.Почистил коллектор. Собрали... прокладки на герметик... вакуумные шланги верно подключили по схеме... Заводим - троит... белый дым из трубы бубнит... выхлоп пахнет сильно бензином (каталиков нет - вырезали)... Жрет неимоверно больше 40 литров наверное и хлопает в трубе... Растет уровень масла... льет в картер его. На скорости 50-60 вибрация по кузову идет. Ну и провалы когда газ даешь... В чем дело может быть??? Весь мозг уже сломал... Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 21:50. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
а форсунки точно рабочие провериля ?ну 40литров этожде вообще ппц...как будто бензин туда не распыляеться а льеться...( а вибрация только при 60 -50? просто у меня тоже вибрация при такой скорости..но уменя нарушен баланс на кардане..компрессию мерели?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Да... компрессию мерили 11 с копейками..практически как новый!А вибрации раньше не было...до замены форс
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
надо форсунки проверить малоли..вдруг дело в них....да кстати чистка форсунок плохо сказываеться на тнвд надо чистит очень аккуратно ..вотhttp://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1352 и вот http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1353 почитай мож чем поможет..
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Нашли причину..Льют форсы..сейчас чистить будут...форсы контрактные ... и что могут быть забиты на японском бензине..чет не пойму???????
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Форсы помыли одна так и не ожила очень сильно льет ....поменял масло и поставил старую паянную форсу обратно все заработало ..Но через 15 мин по мере прогрева загорелся чек ..безин больше не лет в трубу ..возможно что когда пояли форсу нарушился лак межветковый и когда она нагревается меняется сопротивление на форсунке..в следствии чего идет неверный сигнал на комп в свою очередь он ставит в аварийный режим
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд: Верно ли мое предположение???? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Можно же посмотреть, что за ошибка, а потом уже выводы делать
Добавлено спустя 1 минуту 16л секунд: Если у сервиса нет сканера, можно сделать самодиагностику
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
код ошибки по сканеру P0191 (неправильный диапазон датчика топливной рампы )Он сути проблемы не дает.. и тянет всю топливную систему
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
одна форсунка .немного погнутая..т.е. игла уже в седло не встает .Сегодня только заметил...нашел в городе форсу с другой машины ..завтра поставим и решим в чем дело ..уже точно..Я отпишусь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ну вот тебе и контрактные...хорошо что одну проблему нашли)
Добавлено спустя 20 секунд: точнее ее причину) Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: а уровень скорее всего рос когда бензом заливало...он просачивался..какимто образом.с маслом мешался..тем самым уровень рос...ну эт мое предположение но могу ошибаться) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Когда масло меняли то 40литров слилось.. бензина и масла ...просто жесть..На D4 там поршня хитрые со срезом с обоих сторон..бенз туда ручьем лился ..вот и расход...огромный ..Сегодня к вечеру соберем...с другой рабочей форсункой дам ответ..
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
ну значит мои предположения верны))))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: походу поэтому нужно высокое давление чтоб бенз не просачивался) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
ТНВД нужен для экономии топлива когда мотор переходит на обедненый режим..и тягу на низах!а просачивался потому что топливо заливало свечу ..оно тупо не горело
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
)ок) ну как теперь норм работает??
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
НУУ всё эпопея закончилась благополучно .....как я и предполагал...форсунка паяная давала неверный импульс на комп ..из-за это того горел чек ...Поставил новую форсунку ..и все заработало как часы не троит не дымит ,не пахнет, и не хлопает.. потратили время всего лишь 1,5 часа (на разбор и с бор )Ура...Всем спасибо !
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
да нз))я рад что все ок кончилось)по чем форсунку брал новую?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
250$ а тнвд купил за 500 $ В АРАБАХ
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
250 это за одну?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит выхлоп и запах бензина | starkovs | Двигатель | 62 | 22.10.2018 16:20 |
1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхлопа | keetotko | Двигатель | 24 | 27.09.2018 16:02 |
Запах бензина! | Юркентий | Двигатель | 19 | 08.10.2011 18:00 |
Запах бензина в салоне. | def_rain | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 30.08.2011 08:40 |
Запах бензина | Aman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 11.11.2010 22:04 |