Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем, помогите подключить вакумные шланги на данном двигателе, и подскажите кто знает, около байпаса отключена фишка на 2 контакта, для чего она?
На 4ой фотке я пологаю подключать именно туда, куда дотянулось?)) Вмместо старого шланга.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
1-е фото: Эта фишка идет на управление релюхой байпаса, на твоем месте я либо одел ее как положено, либо вообще снал штатный байпас и проставил внешний блоу офф. Хотя последнне вредно для турбы и мотора в целом - плата за гламурный ПШИК!
2-е фото: Это шланг, идущий на актуатор. Обычно он просто идет вниз напрямую. В твоем случае на моторе в попонии стоял буст-контроллер, что не есть гуд для тебя в плане ресурса мотора. Соедени эти шланги между собой, либо если есть буст-контроллер - поставь соленоид оного в разрез ентих шлангов. Ни в коем случае не запускай мотор не соедени шланги - турба будет лупить на всю катушку и пипец придет... 3-е фото: Выход на датчик буста или блоуофф. Если ничего подобного нет подруками - просто поставь заглушку. На 4-м фото не понятно, надо смотреть под капот. так на вскидку не скажу.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
мужики спасайте куда что подключать не я разбирал машину купил с снятым двигом......
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 25 минут 20 секунд: 2-е фото: Это шланг, идущий на актуатор. Обычно он просто идет вниз напрямую. В твоем случае на моторе в попонии стоял буст-контроллер, что не есть гуд для тебя в плане ресурса мотора. Соедени эти шланги между собой, либо если есть буст-контроллер - поставь соленоид оного в разрез ентих шлангов. Ни в коем случае не запускай мотор не соедени шланги - турба будет лупить на всю катушку и пипец придет... ![]() в моем случае буст контроллер гредди солиноид надо? ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Всем привет. Сорри за некропостинг, но тема как раз то что мне нужно. На 3-м фото в сообщении автора темы виден штуцер для шланга, торчащий из впускного коллектора. У меня такой же ГТЕ мотор от JXZ100. Вопрос: что к этому штуцеру подключалось в стоке? На самой заводской машине. Понятно что к нему можно вцепить колхозный датчик буста (что и наблюдается в моем случае), но мне интересно заводское назначение.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормозные шланги! | teemaster | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 14.01.2011 20:56 |
Сигналка и ЦЗ? Куда подключать???? | fm745 | Электрооборудование кузова | 1 | 11.04.2010 12:57 |
Как подключать EDFC | LEO | Модификация электрооборудования | 5 | 10.09.2008 09:39 |
по какой диаграмме подключать RSM | denis_991 | Модификация электрооборудования | 8 | 11.09.2006 06:41 |
Куда подключать CD changer | bmu | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 08.08.2005 06:18 |