TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2006, 14:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Поддымливает на холостых

Машина 94 г.в., 1JZ-GTE.
С недавних пор начала поддымливать на холостых маслом, заметно после небольшой подгазовки (2-3 тыс. оборотов) с последующим сбросом газа. Дым явно от масла.

Сразу полез смотреть патрубки турбин - сухие. Открытие маслозаливной горловины на работу двигателя не влияет. Oil catch tank пустой (небольшой налет на входящем шланге, без подтеков). Выкрутил свечи - все чистые, сухие, с светленьким изолятором (проехали тысяч 20-30, не помню точно). Померяли компресиию - в районе 11 все цилиндры. Двигатель работает ровно, заводится легко, приемистость хорошая, нареканий вообще никаких, кроме этого дымка.

Выдвинул следующие гипотезы:
1. Турбины давят масло в выпуск. Так бывает?
2. Колпачки навернулись. Почитал усердно форум, на холодную не дымит, при звпуске не дымит. Дымит на горячую, после езды (даже после очень спокойной езды 2-3 тыс. оборотов). Могут быть они?
3. Кольца? Свечи слишком чистые. С ростом оборотов дыма нет вообще. Держал 6 тыс., смотрели/нюхали выхлоп - нету ни дыма, ни масла.

Что еще может быть? Есть идеи/предложения по диагностике неисправности?

Добавлено спустя 1 день 12 часов 27 минут 16 секунд:

Никто ничего не подскажет?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.09.2006, 00:56   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

греши на колпачки ,и дым сизоватый или прям белый белый
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 01:19   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дыма совсем немного, и он бело-голубой. Кроме того, он случается крайне нерегулярно. Но только на горячем моторе. И по запаху, и по цвету - горит масло.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 04:20   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

у товарища меняли маслаки, кольца все .... как дымило так и дымит.. именно как у тебя ..... а после адского отжига на холостых ваще димит синеватым что писдес........ грешим все на турбины.... типа масло в выпуск гонит
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 04:24   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Как думаете, если турбины снять, изнутри масло видно будет или оно выгорает полностью? Если турбины, то фиг с ними, все равно меняю скоро. Колпачки тоже просто поменять, с кольцами возиться не хотелось бы... Хотелось еще вот что уточнить: если масло попадает в цилиндры (неважно, через кольца или колпачки), на свечах нагар должен быть? Или не обязательно? У меня нагара вообще нет, свечи сухие и чистые, светло-коричневый налет есть, но это нормальная работа двигателя...
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 04:53   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у меня было в точности как ты описываешь! поменял тока маслаки и раскоксовку сделал! эффект на лицо! не было дыма в любых режимах работы! хотя турбины жирно потели маслом на впуск
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 06:24   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

deadman теже яйца, только за 2-3 месяца все усугубилось, теперь дымит сильно и на низкий оборотах, зато на холодную ваще чистяк. Раскок. не чаго не дала. Езжу пока так, но скоро начну капиталиться.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 06:39   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

в том то и проблема что при дохлых маслаках начинает быстро дохнуть поршевая из за сильных отложений и продуктов несгорания масла =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 07:54   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Свечи при этом "портятся" или могут оставаться чистыми?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И еще. Я не заметил какой-то закономерности в дымлении. Может дымить после небыстрой поездки, а после активного драйва все тисто! И наооборот!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 08:20   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так не бывает,закономерность есть всегда! Если при сбросе газа то колпачки. Если дымит то свечи будут засраны!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 08:46   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Т.е. если свечи остануться чистыми за 2-3 недели, значит масло горит не в цилиндрах?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 09:32   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у меня свечи были чистые! дымила при сбросе газа или при резком нажатии! если нажать и держать то дыма небыло
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:02   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

deadman Ну сам посуди! Если масленный дым из трубы,то в цилиндры попадет неучтённое масло,следовательно хрупкое равновесие бензино-воздушной смеси нарушено! Следавательно она неполностью сгорает! Следовательно не сгоренное осидает внутри горшков и следовательно на свечах! Вот!
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 07:49   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Не будем забывать, что маслянный дым возможен и если втулки на горячей крыльчатке пропускают масло на выпуск (металл раскален газами, и даже капля масла жарится, как на сковородке и дыма ппц сколько). Снимали недавно сильно дымящие турбины (признаки такие же как у автора), так одна из них в своей горячей части внутри вся покрыта тонкой маслянной пленкой, ну и люфт на валу очень приличный, 2-ая полностью сухая и без люфта. Короче, думаю замена турбин спасет отца русской демократии.

ЗЫ: мотор, с которых снимали турбины, масла не брал ни миллиметра, а сизым дымил суко как паровоз. Эффект сковородки, мля
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 09:07   #15
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

масло горит за турбиной. На 2...3 тыс оборотов давление масла уже приличное и противодавленя за крыльчаткой нет. В нагрузке противодавление масло запирает в лабиринтном уплотнении. В мотор можно не лезть.. турбина это
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 06:01   #16
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

интересно... а проверить можно только если снять турбы??
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 06:46   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за разьяснения. Турбы буду ставить HKS T3G, заодно и проверю родные по внешнему виду. Кстати, пару дней ездил довольно-таки активно, дыма не видел ни на холостых, ни на подгазовке, ни под нагрузкой. То ли турбины сильно горячие, что сгорает без остатка, то ли еще что...
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:57   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

deadman а собственно расход масла то какой и масло какое льешь?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 06:09   #19
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Если свечи чистые согласен, что двиг жив. Джохн если масло прёт на выпуске, какой вердикт итоговый??? менять турбы? как проверить, достаточно ли снять выпускной колектор или нужно весь турбокит демонтировать?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 07:27   #20
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию Re: Поддымливает на холостых 0

Парни у меня похожая проблема, только когда только завел.. Объясняю.:
С утра машину завожу и никакого дыма нет.., а вот если я поездил (при любой манере езды), заглушу, а потом через 5-10 минут завожу.. из выхлопной валит Сизый дым.. постоит немного поработает минуты 2-3 и дым пропадает. Что может быть? Двиг 1JZ-GTE vvti. В четверг поеду померю компресию.. но едет машина нормально.. Масло не ест..

Может ли это быть из за сбитого зажигания? (бенза жрет даж когда не отжигаю много очень..).
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte TT не VVTi нет холостых Dead81 Двигатель 22 04.04.2012 20:40
1G-FE Трясет на холостых. BOP Двигатель 23 30.03.2012 05:57
нет холостых makar'ch72 Двигатель 12 09.06.2010 02:34
1jz-fse звон на холостых Yoko. Двигатель 19 09.06.2009 19:55
Троит на холостых 1gz-ge Двигатель 40 20.05.2007 10:17