Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Машина 94 г.в., 1JZ-GTE.
С недавних пор начала поддымливать на холостых маслом, заметно после небольшой подгазовки (2-3 тыс. оборотов) с последующим сбросом газа. Дым явно от масла. Сразу полез смотреть патрубки турбин - сухие. Открытие маслозаливной горловины на работу двигателя не влияет. Oil catch tank пустой (небольшой налет на входящем шланге, без подтеков). Выкрутил свечи - все чистые, сухие, с светленьким изолятором (проехали тысяч 20-30, не помню точно). Померяли компресиию - в районе 11 все цилиндры. Двигатель работает ровно, заводится легко, приемистость хорошая, нареканий вообще никаких, кроме этого дымка. Выдвинул следующие гипотезы: 1. Турбины давят масло в выпуск. Так бывает? 2. Колпачки навернулись. Почитал усердно форум, на холодную не дымит, при звпуске не дымит. Дымит на горячую, после езды (даже после очень спокойной езды 2-3 тыс. оборотов). Могут быть они? 3. Кольца? Свечи слишком чистые. С ростом оборотов дыма нет вообще. Держал 6 тыс., смотрели/нюхали выхлоп - нету ни дыма, ни масла. Что еще может быть? Есть идеи/предложения по диагностике неисправности? Добавлено спустя 1 день 12 часов 27 минут 16 секунд: Никто ничего не подскажет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
греши на колпачки ,и дым сизоватый или прям белый белый
![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Дыма совсем немного, и он бело-голубой. Кроме того, он случается крайне нерегулярно. Но только на горячем моторе. И по запаху, и по цвету - горит масло.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
у товарища меняли маслаки, кольца все .... как дымило так и дымит.. именно как у тебя ..... а после адского отжига на холостых ваще димит синеватым что писдес........ грешим все на турбины.... типа масло в выпуск гонит
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Как думаете, если турбины снять, изнутри масло видно будет или оно выгорает полностью? Если турбины, то фиг с ними, все равно меняю скоро. Колпачки тоже просто поменять, с кольцами возиться не хотелось бы... Хотелось еще вот что уточнить: если масло попадает в цилиндры (неважно, через кольца или колпачки), на свечах нагар должен быть? Или не обязательно? У меня нагара вообще нет, свечи сухие и чистые, светло-коричневый налет есть, но это нормальная работа двигателя...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
у меня было в точности как ты описываешь! поменял тока маслаки и раскоксовку сделал! эффект на лицо! не было дыма в любых режимах работы! хотя турбины жирно потели маслом на впуск
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
deadman теже яйца, только за 2-3 месяца все усугубилось, теперь дымит сильно и на низкий оборотах, зато на холодную ваще чистяк. Раскок. не чаго не дала. Езжу пока так, но скоро начну капиталиться.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
в том то и проблема что при дохлых маслаках начинает быстро дохнуть поршевая из за сильных отложений и продуктов несгорания масла =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Свечи при этом "портятся" или могут оставаться чистыми?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: И еще. Я не заметил какой-то закономерности в дымлении. Может дымить после небыстрой поездки, а после активного драйва все тисто! И наооборот! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Так не бывает,закономерность есть всегда! Если при сбросе газа то колпачки. Если дымит то свечи будут засраны!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Т.е. если свечи остануться чистыми за 2-3 недели, значит масло горит не в цилиндрах?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
у меня свечи были чистые! дымила при сбросе газа или при резком нажатии! если нажать и держать то дыма небыло
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
deadman Ну сам посуди! Если масленный дым из трубы,то в цилиндры попадет неучтённое масло,следовательно хрупкое равновесие бензино-воздушной смеси нарушено! Следавательно она неполностью сгорает! Следовательно не сгоренное осидает внутри горшков и следовательно на свечах! Вот!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Не будем забывать, что маслянный дым возможен и если втулки на горячей крыльчатке пропускают масло на выпуск (металл раскален газами, и даже капля масла жарится, как на сковородке и дыма ппц сколько). Снимали недавно сильно дымящие турбины (признаки такие же как у автора), так одна из них в своей горячей части внутри вся покрыта тонкой маслянной пленкой, ну и люфт на валу очень приличный, 2-ая полностью сухая и без люфта. Короче, думаю замена турбин спасет отца русской демократии.
ЗЫ: мотор, с которых снимали турбины, масла не брал ни миллиметра, а сизым дымил суко как паровоз. Эффект сковородки, мля ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
масло горит за турбиной. На 2...3 тыс оборотов давление масла уже приличное и противодавленя за крыльчаткой нет. В нагрузке противодавление масло запирает в лабиринтном уплотнении. В мотор можно не лезть.. турбина это
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
интересно... а проверить можно только если снять турбы??
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
Спасибо за разьяснения. Турбы буду ставить HKS T3G, заодно и проверю родные по внешнему виду. Кстати, пару дней ездил довольно-таки активно, дыма не видел ни на холостых, ни на подгазовке, ни под нагрузкой. То ли турбины сильно горячие, что сгорает без остатка, то ли еще что...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
deadman а собственно расход масла то какой и масло какое льешь?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Если свечи чистые согласен, что двиг жив. Джохн если масло прёт на выпуске, какой вердикт итоговый??? менять турбы? как проверить, достаточно ли снять выпускной колектор или нужно весь турбокит демонтировать?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Парни у меня похожая проблема, только когда только завел.. Объясняю.:
С утра машину завожу и никакого дыма нет.., а вот если я поездил (при любой манере езды), заглушу, а потом через 5-10 минут завожу.. из выхлопной валит Сизый дым.. постоит немного поработает минуты 2-3 и дым пропадает. Что может быть? Двиг 1JZ-GTE vvti. В четверг поеду померю компресию.. но едет машина нормально.. Масло не ест.. Может ли это быть из за сбитого зажигания? (бенза жрет даж когда не отжигаю много очень..).
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte TT не VVTi нет холостых | Dead81 | Двигатель | 22 | 04.04.2012 20:40 |
1G-FE Трясет на холостых. | BOP | Двигатель | 23 | 30.03.2012 05:57 |
нет холостых | makar'ch72 | Двигатель | 12 | 09.06.2010 02:34 |
1jz-fse звон на холостых | Yoko. | Двигатель | 19 | 09.06.2009 19:55 |
Троит на холостых 1gz-ge | Двигатель | 40 | 20.05.2007 10:17 |