Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Сначала предыстория - купил Марк 2, GX-90, осенью, аккумулятор был на 45, узкий и севший, реально под замену, но выяснилось это только зимой. Как только температура упала до нуля, стал очень плохо заводиться. Нужно было сразу покупать новый, но денег не было, нашел на халяву почти новый аккумулятор, но с нормальной полярностью. Как только старый начинал мозг парить, прикуривал от второго... Когда реально пришла зима (-15...-20) машина встала - двигатель перестал заводиться... Тут наконец нашлись деньги, купил новый аккумулятор, поставил, но всё равно не заводится. Искра есть, бензин есть, цилиндры аж заливает... В чём может быть причина? Горит "Check Engine", но по самодиагностике всё в порядке. Загорелся также датчик Каталитического нейтрализатора. Подскажите пожалуйста. Это моя первая машина, и автолюбитель я тот ещё...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |