Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
всем здравствуйте ,вот решил заняться тюнингом своего лексуса гс 300 кузов JZS47 .уже едет ко мне мотор 2 JZ-GTE ,и у меня возникло несколько вопросов :
1.коробка однозначно меняется на турбовую ,но нужно ли покупать к ней кардан от турбо Аристы ? 2.можно ли оставить стоковый топливный насос или лучше поставить от турбо ? 3.на впуске у меня стоит датчик расхода воздуха (маф) ,если да то нужно покупать другой и где его взять ? 4. можно ли оставить свою косу на двигатель , и что нужно добавить в нее для правильной работы двигателя ? вроде пока все вопросы задал, если что сильно не кричите на меня в первый раз занимаюсь этим ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Кардан остается, насос менять, турбо 2жз не ввти на МАПе, косу менять.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
диски от лексуса 18е | AbArs | x100 | 0 | 02.05.2014 13:38 |
проблема со спидометром лексуса | GS300 | Модификация и свап двигателя | 2 | 25.04.2013 11:23 |
Аналог Лексуса | Юрий1 | Выбор автомобиля | 16 | 21.04.2011 07:47 |