| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Утром в недавно прошедшие морозы как всегда вышел завести Mark 2 100кузов  2,5-атм , он завелся минуту поработал и заглох (постепенно немного  подергавшись и без посторонних звуков , стуков ) . На дальнейшие попытки завести двигатель никак не реагировал . Минут 15 дрочки стартером и стартер отказался крутить тоже , но что странно при повороте ключа раздавался щелчек втягиваюшего но никакого движения в моторе не наблюдалось и лампочки на приборной панели не гасли , зарядка аккумулятора тоже результатов не дала . Подозрение пало на сгоревший стартер , но когда мы его сняли - он оказался рабочий , зачистили контакты и потавили назад но ничего не заработало , и вот тут мне пришла в голову мысль покрутить двиг за шкив и о УЖАС в одном положении двиг клинит . Сняли крышку , ремешок ГРМ на месте метки на распредвалах совпадают , до коленвала ночью на морозе не добрались и не посмотрели . Подскажите с какой стороны начинать лезть в мотор что-бы поставить диагноз и обойтись минимальными разборками . Да и еще есть ли у кого-нить связи с эвокуаторами , машина стоит на даче в 100 км. от Москвы .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет! У моего знакомого(марк2 JZX100 2,5) была похожая проблема, вечером покатался и поставил машину все было ок.С утра  начал заводить с пульта, наблюдая из окна за всем происходящим, был слегка слышен хлопок в глушитель : еле-еле завелся, и заглох, начал заводить с ключа-не заводится  (был слышан щелчок втягивающего и безрезультатно), грешил на стартер, попробовал прокрутить мотор за шкиф руками в сторону вращения, но он стоял "колом", прокрутил его пол оборота назад руками за шкиф, стартер начал снова работать, с нажатием до упора педали газа машина еле-еле завелась (на 5ти горшках ) слегка был слышан "стучок"  в двигателе, поддавая газу при средних оборотах машина переставала троить и стук пропадал но при сбросе газа опять появлялся,прогрев машину стук не пропал, в итоге: повышая обороты стук становился все сильнее и сильнее.В конце концов - оторван шатун и пробит блок, хотя до этого  претензий к мотору никогда не было!   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			п-ц  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У соседа на чайнике2,5 так же было.Завёлся, подтрахивало, газку поддал, заглох.Втягивающее щёлкает- двиг молчит.Итог: распредвал лопнул.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK  II ... MARK  II ... MARK  II ... были.. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спс за информацию , наверное в ближайшее время поеду туда , попробую снять свечи и крышку головки , если распредвалы целые , кину в колодцы 6 отверток покручу за шкив мож какой поршень не ходит .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Оторвало нижнюю часть шатуна (где вкладыши), а вторая часть с поршнем осталась в цилиндре в развернутом виде.при этом сняли вкладыши и вытащили поршень все было ок.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Седня разобрал мотор , ситуация один в один : оторвало шатун 6-ого цилинра ближе к колену  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: И еще что в этом случае меняетсятолько шатун или с поршнем , вкладыши новые или старые ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Потухла тачка. Может кто подскажет? | Echelon | Электрооборудование кузова | 19 | 20.06.2013 11:29 | 
| может кто подскажет? | кулибин | Электрооборудование кузова | 5 | 21.01.2010 07:09 | 
| Может кто то подскажет распиновку разъёмов головы 16019? | SanchO | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 31.12.2008 10:17 |