Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Продается тут у нас такой б\у. http://www.apexi-usa.com/product_electr ... &pageNum=1
Вот задумался... Для чего он нужен? На каком этапе тюнинга лучше ставить? На данный момент у меня полный сток ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
сначала кулер поставь, потом насос нормальный топливный, потом форсунки, а потом уже этот контроллер можно ставить.
он нужен для регулирования качества смеси, обманывать комп (т.е. изменять сигнал от расходомера воздуха)
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Shack
Насчет насоса ясно, а вот зачем форсунки и кулер? Наши штатные форсунки не справятся? Кулер идет уже после расходомера, зачем он при установке сафки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
сафка нужна, если собираешся давить больше килограмма
также к ней надо бустконтроллер и boostcut альтернатива сафке - тюненые мозги насос лучше поменять на супровский, от американки. форсунки тоже от нее но сначала впуск-выпуск и катализатор нах интеркулер тоже нужен если у тебя летом погода выше 10 градусов ![]() Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: немножко дегтя в эту бочку с медом: на наших движках при поднятии буста выше 0.9-1 начинается детонация ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
![]()
|
Mihace
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
100
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Mihace детонит на любых мозгах и любом топливе? Или если на стандерте полном буст поднимать? Откуда информация?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mihace
Спасибо. Понял. Сафка отпадает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Если будут норм мозги, под давление более 1кг шитые и насосик хороший чтоб мог систему обеспечить, то ничего детонировать не будет хоть 1.5 дави главное чтоб железо выдержало. имхо.
а если на стоковых мозгах буст задрать то детонировать будет после 0.95. тоже имхо. Вотъ ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
V
детонит из-за высокой степени сжатия наших VVT-i, надо разжимать двиг, вроде уже обсуждали это Маш ![]() предположу что еслив залить хороший бенз (не 98 ![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Mihaceименно потому, что обсуждали, спрашиваю. На нормальных мозгах и топливе детонить не должно у нас. Во всяком случае, до 1,3.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
по расчетам для хорошего 98 бензина на jzx90 можно дуть 1.28
считал приятель примерно исходя из СЖ диаметра и хода поршня. Думаю что для JZX100 эта цифра в районе 1.1-1.2
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
хз может у нас настройщики такие, но у Крестовода на неразжатом двиге детонация больше 60 была уже при 0.85.
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mihace
Расскажи тогда уж и про детонацию ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
в процентах наверное! показания со сток датчика детонации
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
это показания компа power fc. Откуда он их берет? Думаю что с датчика детонации
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
народ,а говорят сафку можно на атмо ставить!
так или нет? что это может дать или не дать???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(екб)Продам Apexi S-AFC Super Air Flow Converter продано-!! | svska96 | Продам | 0 | 03.06.2013 07:42 |
high stall torque converter или супер бублик | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 58 | 22.05.2012 16:06 |
для чего нужна кнопка scale change на цифровом табло??? | kentsemey | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2012 03:43 |
нужна помощь в подключении сафка 2 | demon0009 | Модификация электрооборудования | 3 | 16.06.2009 09:29 |
Сафка на 2zz-ge | micron | Модификация электрооборудования | 4 | 21.03.2008 08:25 |