| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Продается тут у нас такой б\у. http://www.apexi-usa.com/product_electr ... &pageNum=1 
		
		
		
		
		
		
			Вот задумался... Для чего он нужен? На каком этапе тюнинга лучше ставить? На данный момент у меня полный сток 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сначала кулер поставь, потом насос нормальный топливный, потом форсунки, а потом уже этот контроллер можно ставить. 
		
		
		
		
		
		
			он нужен для регулирования качества смеси, обманывать комп (т.е. изменять сигнал от расходомера воздуха) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shack 
		
		
		
		
		
		
			Насчет насоса ясно, а вот зачем форсунки и кулер? Наши штатные форсунки не справятся? Кулер идет уже после расходомера, зачем он при установке сафки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сафка нужна, если собираешся давить больше килограмма 
		
		
		
		
		
		
			также к ней надо бустконтроллер и boostcut альтернатива сафке - тюненые мозги насос лучше поменять на супровский, от американки. форсунки тоже от нее но сначала впуск-выпуск и катализатор нах интеркулер тоже нужен если у тебя летом погода выше 10 градусов Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: немножко дегтя в эту бочку с медом: на наших движках при поднятии буста выше 0.9-1 начинается детонация 
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mihace 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			100
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mihace детонит на любых мозгах и любом топливе? Или если на стандерте полном буст поднимать? Откуда информация?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mihace 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо. Понял. Сафка отпадает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если будут норм мозги, под давление более 1кг шитые и насосик хороший чтоб мог систему обеспечить, то ничего детонировать не будет хоть 1.5 дави главное чтоб железо выдержало. имхо. 
		
		
		
		
		
		
			а если на стоковых мозгах буст задрать то детонировать будет после 0.95. тоже имхо. Вотъ 
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			V 
		
		
		
		
		
		
			детонит из-за высокой степени сжатия наших VVT-i, надо разжимать двиг, вроде уже обсуждали это Маш предположу что еслив залить хороший бенз (не 98 
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mihaceименно потому, что обсуждали, спрашиваю. На нормальных мозгах и топливе детонить не должно у нас. Во всяком случае, до 1,3.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по расчетам для хорошего 98 бензина на jzx90 можно дуть 1.28 
		
		
		
		
		
		
			считал приятель примерно исходя из СЖ диаметра и хода поршня. Думаю что для JZX100 эта цифра в районе 1.1-1.2 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хз может у нас настройщики такие, но у Крестовода на неразжатом двиге детонация больше 60 была уже при 0.85.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mihace 
		
		
		
		
		
		
			Расскажи тогда уж и про детонацию 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в процентах наверное! показания со сток датчика детонации
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это показания компа power fc. Откуда он их берет? Думаю что с датчика детонации
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			народ,а говорят сафку можно на атмо ставить!  
		
		
		
		
		
		
			так или нет? что это может дать или не дать??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (екб)Продам Apexi S-AFC Super Air Flow Converter продано-!! | svska96 | Продам | 0 | 03.06.2013 07:42 | 
| high stall torque converter или супер бублик | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 58 | 22.05.2012 16:06 | 
| для чего нужна кнопка scale change на цифровом табло??? | kentsemey | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2012 03:43 | 
| нужна помощь в подключении сафка 2 | demon0009 | Модификация электрооборудования | 3 | 16.06.2009 09:29 | 
| Сафка на 2zz-ge | micron | Модификация электрооборудования | 4 | 21.03.2008 08:25 |