Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
На сервесе сказали потекла
![]() В гороже валяеться купленая бу рейка (за 600 руб, по случаю) Есть ид\дея ее отремонтировать заменить сальники и какието сухари? Кто сталкиволся? Если не трудно напишити что надо менять. Название и номер. Сделаю подробный фото отчет! За граматику извеняйте ворд здох ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Тоже хочу сделать подобную операцию, но рейки пока нет. Буду выбирать, чтобы на самой рейке, там где она цилиндрическая и где она двигается в уплотнениях, не было следов коррозии. Если гофры были дырявые, то коррозия может попортить рейку и заменённые уплотнения долго не проживут.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
поищи ремкомплект на рейку, там до кучи все эти сальники и т.д. я после покупки ремонтировал (не сам), ремкомплект около $50 стоил (кажись). после сборки важно правильно затянуть регулировочный болт. слышал два мнения: только великий спец в этом деле допустим, второе: затягивается так, что начинает чувствоваться, после этого слегка отпускается.
какое правильное -- не знаю ![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
лучше купи контрактную рулевую рейку, поставь и не мучайся, когда я приехал на сервис с аналогичной проблемой мне сказали, ремонт рулевой рейки (обоссалась), установка ремкомплекта, за одно сделаем наконечники и рулевые тяги выйдет в ~7 т.р. Но Вы же должны понимать что изнашивается не только резиновые и капроновые детали но и метал, выработку червяка и шестерней ни кто не восстановит, а подтянув это дело ни чего не выиграется. Решение: купил контрактную рулевую с наконечниками и тягами за 2 т.р. установка 800 рублей.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Z1i, Да сервесы у нас дорогие
![]() Разговаривал с знакомым говорит надо 2 сальника и 2-3 ластмаски. Цена 20-30 у.е. Ладно поставлю которая валяеться. У тебя случайно тяг старых не осталось? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Viento, это в Белом боксе, вообще там неплохо делают подвеску, мне нравится, заливают шаровые хорошо. а по работам примерно так обрисовали - снятие установка рулевой с прокачкой, ремонт рулевых тяг (вроде как еще живые но раз делать так сделать все), ремонт рулевых наконечников (аналогично предыдущему), ремкомплект целиком на рейку, ремонт самой рейки. По тягам - Я еще не поставил ту что купил, вот на днях собираюсь, сейчас сайленты в ступицу найду и все до кучи буду менять.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
я Viento
Z1i, ты отпишись когда старые концы не нужну будут. Ну очень надо. или звони 89025862433 Алексей. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Вот аткопал скромную инфу
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.229.---) Дата: 27-04-05 14:55 Машина виста 30 кузов. 91 г. Предыстория: При покупке 2 года назад, в ГУРе не было масла, старый хозяин так и ездил, так как тек сальник (верххний). Сначала доливал декстрон, хватало на 3 дня , потом просто отключил гур, т. е. обрезал ремешок. Да и особо его не чувствовалось, так как ремень гура был в виде одной нитки (старый и порванный). 1.5 года ездил без гура, руки тренировал ![]() Купил сальник, оригинал 110 руб, литр декстрона, ремень корейский на гур 150 руб. Снятие рейки: Снимаем поперечную балку, снимаем продольную, снимаем заднюю подушку и крепление подушки задней. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колеса передние. Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников, откручиваем их. Наконечники я снимал съемником (газелевским за 110 руб), правда он немного погнулся при работе (не очень хороший). Выпрессовываем наконечники, затем начинаем откручиивать рейку. так как она текла, то вся была облепленна грязью с маслом, так что это очень грязная работа. Откручиваем две гайки и два болта. Там необходима будет глубокая головка, (по моему на 17) без нее я долго выдрюкивался накидным ключем. Затем откручиваем рулевой карданчик. Снимается он руками, только надо все ботлы их него выкрутить и вытащить иначе не снимется. Откручиваем трубки, вытаскиваем рейку и очищаем её. У меня тек верхний сальник, поэтому откручиваем трубки, снимаем крышку рейки, выбиваем из неё подшипник и старый сальник и обратно это все дело запрессовываем. Ставим и натягиваем ремерь гура, затем ремень генератора. Да, выяснилось, что рейка в хорошем состоянии, несмотря на то, что 1.5 года без насоса эксплуатировалась. Нигде не стучит, тяги в норме. Собираем все обратно и прикручиваем на место. Заводим, заливаем новое масло, прокачиваем гур - и о чудо! Руль крутится одним пальцем.. ![]() Теперь вот езжжу как белый человек, с работающим гуром... Вся работа заняла 5 часов (торопился в аэропорт). Пару недель прошло, рейка сухая, все работает без проблем. Есть еще какя нибудь инфа? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
В одном из поворотов я почувствовал, что лишился гидроусилителя.
![]() На сервисе сказали - рейку с ремекомплектом без проблем переберем, но если есть выработка на металлических частях рейки - это не поможет. Предложили замкнуть контур и сделать муляж гидроусилителя занедорого. ![]() Заказал контрактную 1800 руб. + 700 руб. замена + чего-то там за Дексрон и ремень. Поменяли рейку быстро, она уже была с наконечниками. Никаких засад или хитростей не заметил. полгода - полет нормальный. Авто - Креста 1G-FE, происходило это в Москве. P.S. Недели 2-3 в результате этого ездил без гидроусилителя - мне даже понравилось. ![]()
__________________
Toyota Cresta GX90, на Легионовской книге изображена именно она.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Диагностика и ремонт: передней подвески,
Рулевого управления ,ремонт рулевых реек, Ремонт рулевых редукторов ,насосов Г.У.Р. На все марки легковых а/м и Микроавтобусов. Рейки, редуктора ,насосы – б/у. www.tushino-avto.ru |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Viento, а ты работящий как я погляжу. Уважаю... Я обошолся при точно такой операции без снятия балок, только наконечники выбил и 4 гайки крепления рейки открутил (или там 2 гайки и 2 болта не помню), ну и болтик на карданчике что к рейке стыкуется.. Но главное! чтоб не снимать балки открутил перепускной клапан ГУР ( ну баданга такая на рейке) ,тогда она выходит через дырки для рулевых тяг! Хотя будь у меня подьемник.... а то один полусломанный дмкрат.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
rak-off, Да нет я ленивый
![]() ![]() Вот вернусь с комондировки и буду думать что делать с тачкой. Ремонт штука не прогназируемая можно и хуже сделать чем было. (Проверено) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Viento, Нуу, чтож так пессимистично то? Просто ручками пощупай что ставишь из нового а потом уж ставь...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто нибудь перебирал рулевую рейку? | kentnik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 13.03.2011 21:21 |