Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброе время суток. Нужен совет ассов 8)
Собираюсь покупать марк в 110 кузове и подискал два варианта, на одном из них стоит 1J-FE BEAMS, а на другом 1JZ-FSE VVTi. Машина будет эксплуатироваться в холодном регионе и я знаю, что бемсовский двигаетель чуть туповат, а с вивитиай зимой проблем будет больше. До этого опыта владения марк2 нет, но ремонтировать что то сам не стесняюсь ![]() Посоветуйте как быть и какой двигатель практичнее? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
2.5 бери он лютый
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
А я бы посоветовал 115кузов с обычным 1JZ-GE
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
2.5 однозначно!
как тут где-то было написано - двухлитровой должна быть бутылка пива! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
ну 2.5 литра, конечно живее, но интересует и практическая сторона. что в эксплуатации получше и понадежнее будет, зимой бывает и до -40, а иногда и ниже. могут ли возникнуть проблемы с vvti. хотелось бы побольше информации
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
2,5 друг...
сам мучался с этим вопросом когда-то... щас немного жалею.. потенциал больше.. и все-таки JZ есть JZ... не мучай голову.. бери 2,5.
__________________
Был: Chaser GX-100.1G..6N9
Был: JZX101 3.0 Grand G Есть: Ваз 2121 4x4 Есть: Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD GLS |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
у 2.5 ресурс по более
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
R.I.P.
![]()
|
Друзья не забывайте, что на 110 кузове монопривод FSE (непосредственный впрыск) а полный привод обычный VVTI jz. В принципе что 1g достойный мотор что 1jz. при -40 я бы FSE не брал, и к бензу он придирчив...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
D-4 шляпа. по крайней мере в нашем регионе они не живут. ну очень уж бензин у нас "высококачественый".
1Г нармальный матор, только если ты собираешься спокойно овощить по дороге, то он у тебя проживет долго и счастливо. а если тебе нужна динамика, то ФОРТУНА или ИРВИС тебе в помощь З.Ы.: небудем забывать про свап)))
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
hohol:
вот смотри варианты какие (ну на мой взгляд) - 1G (именно так он зовется) beams - ИМХО трудно сейчас найти незадроченый (потому что в России им быстро абзац делают), потенциал у этого движка снижен сильно в последней серии, поэтому - нах (или под свап, или под замену мотора на контрактный, или капиталко!), потенциал у бимса нулевой, тошнить будешь однозначно (и не дай тебе Бог прокатиться на турбе - спать перестанешь) - 1JZ (GE) в 115 кузовах только бывает, т.е. полный привод, VVTI зимой без проблем, надежный живучий и оптимальный двигатель для гражданской езды на машине 1600 весом, притопить и потошнить - ОПТИМАЛ короче, но найти трудно. редкая довольно-таки машина, поэтому и ценник слегка завышен. (FSE) до сих пор его хают, хвалят, сомневаются, НО проблемы у многих есть с таким движком, этого не выкинешь никуда, поэтому такая машина, для меня лично покупалась бы по состоянию кузова, ходовни и салона, т.е. под свап (а это добавляй тыщ 150 минимум, с бустапом). (GTE) надежный зарекомендовавшийся турбовик оснащен VVTI, проблемы минимальны, все изучены обсосаны и решаются несложно. Драйв, адреналин и куча эмоций - вот что даст такая машина. Для каждодневной езды подходит тоже, но отказать себе в прохвате нелегко! Поэтому слегка увеличеный расход бенза (литра 2-3 на 100 больше, чем на полноприводном жизете будет при прохватах). Чем смущает система ввти - не мойму, D4 - еще могу понять, там много разногласий по поводу его эксплуатации. Это все моя ИМХА, имею катлету турбовую, зимой с морозами от -25 и ниже машина на таймере прогревается, выезжаю дня 2-3 в неделю по городу, расход составляет 25-27/100 с прогревами и прохватами, масло 0В-40, считаю расход вполне допустимым (в сутки прогревается каждые 4 часа по 15 минут). Решать тебе, но какой двиг не выбирай, его очень бережно надо эксплуатировать, иначе любому из них прийдет абзац рано или поздно! Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 39 секунд: viewtopic.php?f=55&t=83768 вот забирай ![]()
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
1jz-ge и только на 4wd
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вот как раз то, что тебе надо прежде чем выбирать двигатель. На мой взгляд объективно расписано.
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm а из тех двух, что ты предлагаешь, я бы ничего не выбрал. но если бы пришлось только из них, то при небольшом доходе брал бы 1G-FE бимс, а если бабки есть, то JZ-FSE |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
выбор остановился на 1jz, хорошая машина и хозяин вроде бы нормальный. всем спасибо за помощь, удачи на дорогах.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
бери 2,5. бемс слишком прихотливый. да и продавать будешь ощутишь.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Два и пять- нада брать!!!
На крайний вариант 1G-FE non VVTi ( и ремонтопригоден, и не прихотлив, да и просто неубиваем если тока как я без масла поездиш, да истоимость контрактного мотора еще в разумных пределах даже близка к цене некоторых расходников).
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Я бы посоветовал брать либо 1G-FE бемс либо старый добрый 1JZ-GE vvt-i (который был только на JZX115).
-FSE конечно мотор интересный и экономичный, но очень уж он хитрый. И бенз -FSEшка любит чистенький и свеженький. У нас во владе его не много((( Может у Вас лучше
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
по мне так лучше 2,5 турбо или простой 2,5 но он стоял только на 4вд ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
доброе время суток.Купил марк 2 110 кузов 2001 год выпуска.светлый салон.проявляется сверчек под перчаточным ящиком. при включеном вентиляторе печки. при этом чем больше оборотов печки тем ощютимее.владею авто 2 дня. прошу совета.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой двигатель на GX81? | 6072 | Двигатель | 12 | 15.12.2010 06:28 |
Посоветуйте какой лучше Аккумулятор взять? | VilonMMM | Электрооборудование кузова | 5 | 09.01.2010 15:51 |
Какой двигатель стоит? | E/A | Двигатель | 6 | 10.12.2006 08:04 |
Какой двигатель? | Двигатель | 15 | 25.01.2006 11:41 |