Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите новичку в выборе правельного редуктора с блокировкой. Хочу заменить стоковый редуктор на тот, что с блокировкой. Машина - овощная Mark2 - 100 кузов 1GBeams2000. И подскажите какие-нибудь замены других элементов для этого нужны?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
редуктор встанет как родной... но возможно придётся ещё и привода менять...
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ilya-trudogolik самое дешовое это редуктор от альтезы. он с торсеном и пара как у тебя 4,1.
можно взять редуктор от турика с лсдили тем же торсеном. но тогда ты прилипаешь еще на привода и возможно на заднюю часть кардана. я взял от альтезы и не парюсь. цена от 15-18р у нас в кр-ке
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
вот например у моей подруги на 2,5 стоит редуктор от 2,0 так там кто то до нас просверлил еще одни отверстия под кардан. смотришь на флянец а там 8 дырок. одни под кардан от 2,0 а вторые от 2,5го ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
и про подрамник с двумя подушками не забыть бы желательно, если 8" ставить!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
BadSanta да и это тоже.
![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Специалист
|
[quote=Пашка-белка]
Цитата:
![]() Это не по нашенски! Лучше дырок насверлить ![]()
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
![]() Пашка-белка а как же быть с флянцами на привода? с твоих слов 2,5 атмо , 3,0 и турбо взаимозаменяемы!? интересно каким образов они у тебя заменились? один редуктор 7,5 дюимов а другие 8!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Пашка-белка на 8дюимовых он больше. мне когда редуктор пришел 8 с торсеном мой привод входил туда как карандаш в стакан. а ты говоришь все одинаковые. я 6 лет в разборке работаю и столько их пересмотрел и перещупал
![]() вот на 2,0 можно вставть флянец от 2,5 атмо. потому что они оба 7,5
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Блин,ну х.з. Может я чё путаю..... У меня всё подошло..... Может редуктор какой не тот.....
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
NIK81
![]() ![]() ![]() ![]() а я уж обрадовался что мне поменять редуктор на 8, не придется менять кардан, заднюю часть ![]() ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Пашка-белка ПАША Паша... он у тебя 7,5 вот поэтому тебе все подошло. а 8ка реально больше, тяжелее. там и привода и флянцы другие.
вот послушав тебя человек бы хапнул 8ку с торсеном а потом бы репу чесал... Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
xetloq тогда тебе надо 8 от 2,5го 81 или от компресорного. и привода.
или ты от альтезы торсен хочешь?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
я хочу то, что подешевле
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
а если брать от турика под 8" то ты прилипаешь на привода и сам редуктор + или заднюю часть кардана или пересверловку флянца. помоему первый вариант лучше. ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
з.ы. Никому, кстати, редуктор 8" (торсен) от мехи (ГП 3,7) не треба?
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. | @LeXX | Модификация и свап двигателя | 37 | 16.03.2017 14:11 |
Хочу Denso VKB 20 заменить на VK20 IK20 ????? | AutoBog | Двигатель | 11 | 29.12.2008 12:31 |