Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Не так давно движку капиталили (1G-FE BEAMS), результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, т.к., в последствии выяснилось, - замерз гидронатяжитель ремня, в результате холодного запуска 24 клапана в утиль: поменял "голову" в ней колпачики, вкладыши, кольца в цилиндрах (все), ГРМ, сальники, ролики, недавно - коренной сальник, под днищем все теперь чисто (раньше из коренного масло давило), фильтр - чистый, свечные колодцы в т.ч.... А масло кушает, где то 100 гр. на 100 км.
Как мне сказали сервисмены, это скорее всего масло идет ч/з выработку в цилиндрах от прошлых колец, но почему тогда не дымит как паровоз? Таблетка - жди пока новые кольца притрутся... Верить им али нет? Масло лью - синтетика КАСТРОЛ 0В40. Спасибо за ответ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
У меня после капиталки масло сразу кушать перестал., вообще ни грамма не ест.,
Мне кажется что не правду говорят "сервесмены" - ИМХО. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
R.I.P.
![]()
|
Алекс1983
Может кольца ремонтные не по размеру подобрали? Смотри поддон хорошо, может через сливной болт сочится!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
... Глядел... Не видно;(
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Вообще "притирание" новых колец -явление вполне распространенное, которое встречается даже порой и на новых автомобилях. Пока "зеркало" не набьется -расход масла вполне допустим. Так что тревогу бить пока рано. Главное -правильно пройти обкатку...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
какое заркало? там же хон на цилиндрах
зеркало уже не есть гуд
__________________
Toyota Mark II MX-83 Grande G 1990 7M-GE 3000cc >>> DRIVE2.RU
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
притирание новых колец обычно происходит за 500км не больше
тут надо начать копать от самого масла, 80% катрола на рынке - паленое далее: тот ли размер колец? правильно их установили, литр на 1000 - это нехилый расход, оно у тя где-то прям валит, если не из трубы, луж нет под машиной? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Раньше лил масло 10в40 полусинтетику, расход был 1 литр на 5 тыщ. На зиму попробовал залить 5в30 синтетику, расход стал 1 литр на 1 тысячу. масло Моtul хз чо оно там отмыло. Буду переходить снова на полусинтетику.
__________________
T Cresta pro100
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Под машиной все чисто. Проверял и не раз. На счет "палености" масла, сомневаюсь... я его на разлив беру у официального дилера, правда Митсубы, кстати, ребята из ихнего сервиса и капиталили мне двиган, в их компетентности сомнений тоже нет. Попробую фильтр оригинал поставить, да масло болшей вязкости залить 10В40... Все равно так и не понятно "где масло зарыто". Не хочется так аппарат свой продавать, стока денег в нее уже вложил... Блин, какая то "машина-сюрприз"... Toyota Verossa 2001, в 110 кузове.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Вот сколько не слышу от друзей и знакомых - все жалуются что кастрол их моторы кушают с привеликим удовольствием... Наверное оно очень вкусное, масло это... Сам никогда его не лил - неоправданно дорого по сравнению с ничуть не уступающими шеллом и мобилой (коими я доволен, лью их синтетику)
Но у топикстартера была капиталка, тут сложно сказать...
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Кастрол-однозначно масло не для японских моторов, по крайней мере не для JZетов, до капиталки двига жрал его литр на 2500-3000 км, после-литр на 7000, через 40000 пробега жор достиг прежней величины-литр на 2000, поставил контрактный двиг, один хрен кастрол жрет литр на 3000. Castrol SLX, беру в Мазда-центре, похоже надо переходить на что-то другое.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
in_dex
Масло 10в40 несовсем подходит для современных двигателей . в силу того что моторы имеют меньшие тепловые зазоры и для них необходимо более жидкое масло . Ты льешь более густое , "разбиваешь зазоры" , потом думаешь опа жрать начала , дай как я ей пожиже ливану , льешь более жидкое и оно уже по широкому проходу сваливает из мотора )))) . и опять удивление .....
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
У меня без капиталки литр на 8 тыс. Кастрол Едж 0/40,пробег конечно неизвестен по спидометру 150тыс.я думаю что и не жрет можно сказать совсем.А про расход у топикстартера-тебе же цилиндры я как понимаю не точили,а износ всеравно неравномерный,т.е в среднем положении элипсом,а кольца-круглые,жди пока притрется,а дыма не видно т.к или ЕГР сьедает его по второму разу(если есть х.з) или катализатор(-//-)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
При капиталке, я катализатор удалял, выбивали кольца, по идее дым лучше виднобез оного. Такой жидкий кастрол дал соответствующий эффект... Кто его знает. Будем искать истину методом проб и ошибок, надеюсь, мне это боком, в очередной раз, не встанет. Погуще масло ливану, пока не притрутся кольца...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Добавлено спустя 47 секунд:
Makc спасиба за пояснение, дело в том что предыдущий собственник лил масло 10в40 на протяжении долгого времени. Добавлено спустя 21 секунду: Алекс1983 расскажешь потом чем дело закончилось.
__________________
T Cresta pro100
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
OK!!!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Не надейся- не претрется.
![]()
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Kost'N спасибо за инфо!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Нашел причину????
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
После завтра в сервис загоню...
Добавлено спустя 11 дней 14 часов 47 минут 26 секунд: Результаты: Сняли крышку ГБЦ, чтобы посмотреть загрязненность/ забитость каналов на сапун, пришлось высыерливать отверстия чтобы снять металлическу пластину с крышки... Сняли - все чисто... Единственное, вроде клапан на сапун фиговничел - заменили, вернули пластину на место точечено заорив аргоном, в кипе с этим - поменял масло, тока залил все тот же 0в40 Кастрол (т.к. заранее купил его) поставил оригинальный фильтр... Масло замерил вроде не ест... Датчик вроде тоже функциклирует нормально... Время покажет... Не хотелось бы лесть в картер чтобы смотреть маслоприемник... т.к. других причин я не вижу, если проблема сново повторится... Добавлено спустя 13 дней 6 часов 19 минут 42 секунды: прошел 900 км... схавала масла - 1 литр!!!!!!!!!!!!! Все заеб..ла эта машина,продаю нах! Больше в нее денег не копейки! Видимо ушепки которые капиталили ДВС- хреново это сделали. Опять бабла я не вывезУ! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему не поддерживает ХХ ? | VaL! | Двигатель | 9 | 10.08.2010 14:50 |
почему многие свежие 1G бимс жрут масло? | prototip | Двигатель | 36 | 02.03.2010 18:31 |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
Почему не жрет масло? | Двигатель | 20 | 22.10.2006 16:59 |