Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет !
Кто-нить знает причину такого ? Если на большой скорости заехать в ямку или на кочку, вылетает Д, становится в N. Вот вчера по ночи не разглядел лежачего полицая дак опять повторилось... Ладно во дворах, а на трассе при обгоне если...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
у меня дрыгается, но не вылетает - эт нада селектор разбирать - я не долез - чет много снимать - в поиске глянь - парень делал и отчет с фотками выкладывал
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
а причина известна ? я чтоб решился разбирать надо причину знать....
В подушках АКПП может быть дело ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
у меня пару раз вылетала... но это должна быть большая кочка.....
![]() врядли в подушках дело, скорее всего кострукция такая....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Falcon
да, ты прав, соотношение высота кочки/скорость должно быть определенным. за всю историю владения 3 раза такое было, всё равно не приятно...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Кляйн
там крепление селектора разбалтывается -а подлезть затянуть геморно - снимать много чего ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
кстати а рычаг АКПП должен вибрировать при езде?.. рука на нем лежит как на массажере.. взад вперед дрыгается..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
у меня не вылетает и не вибрирует.
При любом стиле езды и дорожном покрытии. рычаг при наезде на кочки ходит в селекторе - но по мне так он вместе с ингибитором блин ходит. подушки надо смотреть. возможно в первую очередь на редукторе. я когда задними колесами на бурдюрчик наезжаю замечаю самые сильные перемещения рычага.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Тож пару раз вылетало! Но там ямы были больше колеса! Чудеса случаются!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Возможно скажу чушь,но если отдаёт вибрация на рукоятку АКПП,то проблема может быть в колёсах(если при движении,на скорости)...(может после ямы,или ещё где нибудь)...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
а у мя и руль колбасит мелкой дрожью при скорости выше 120
на неделе заеду на балансировку.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
У меня тоже раза 3 вылетала, но ямы были пипец, подвеску пробивало. Я думаю это нормально, не приспособлена машина к таким кочкам
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |