| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поставил мотор когда все сначало было так! 
		
		
		
		
		
		
			заводишь прогреется 700об поездишь в пробках зачастую держит то 700 то 1000! когда 1000 заглушишь и заведешь опять становятся 700! ездил и не парялся! щас началось ездишь всегда 1000 на холодную горячую пофиг! болты регулировочные выкрутил, поменял заслонку и лямда зонд! обнулил мозг стало 600об поездил пол часа опять поднял на 1000! Из за чего может быть что поменять нудно еще? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик холостова? датчик положения дросельной не трогал?   
		
		
		
		
		
		
			оО так у тя турба я хз))) увас там много нюансов 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну я другую заслонку поставил!  
		
		
		
		
		
		
			клапан холостого хода думаю еще поменять вдруг там че залипает! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			умя на атмо прыгали холостые поменял дросель все нормализовалось...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			повезло тебе! ну у меня не прыгают стабильно держат либо одно либо другое значение!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			меняй хлостой... я менял полностью с датчиками... Было так---газанеш 1100 газанеш 900 еще газанеш 700 итд
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 клапан холостого хода,на овощах такое есть 100% фишка к нему подходит 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 28 секунд: +1 клапан холостого хода,на овощах такое есть 100% фишка к нему подходит....фильтр воздушный давно менял? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься? 
			P.S. 64 августа  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Было у меня такое дело! Кароче попробуй поменять датчик температуры двигателя тот который идет на мозг, может быть у него сопротивление скачет и он начинает думать что двигатель холодный и греет его добовляя обороты, у меня была похожая ситуация только на Ниссане, Прогревался и держались обороты на 1200 вообще я долго голову ломал пока не вытащил датчик и не замерил сопротивление, так у него прям на глазах на циферблате тестера скакало сопротивления то больше то меньше. Заказал новый поставил и все окей стало! Попробуй! должо помочь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет решил не создавать ещё одну тему и задать вопрос здесь.Двиг GTE VVT-I.Проблема как у автора.На сканер зацепил кажет темпер двигла постоянно 0 градусов. датчики звонил по мурзилке всё ОК. Где глючит???????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кстати, плавающие обороты ещё могут присутствовать при отсутствии компрессии в одном цилиндре, а также при наличие слабой компрессии в одном или нескольких горшках!! При этом, некоторые умельцы могут специально завышать обороты двигателя для достижения равномерной работы агрегата! Это достигаеться (1GF-E) поворотом трамблёра в сторону раннего зажигания. Или регулировочным винтом (качества смеси), расположенном под резиновой пробкой на корпусе впускного коллектора, возле дроссельной заслонки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Турбомеха датчик и глючит походу, гдето контакт плохой, он то хорошо кажет то плохо. поменяй проверь. а может и МАФ тупить от загрязнения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			МАФ у меня сейчас главный подозреваемый. Был мной проведён такой эксперимент, на работающем двиге,при снятом фильтре дунешь внего обороты упадут,затем встанут 700 ставишь на место едишь и они опять 1000 стают.Как его промыть лучьше, а может поменять(только деньги не хочется в пустую тратить) как его можно проверить, в мурзилке написано подать в него воздух под давлением если показания вольтметра изменяются то всё ОК. Не какой конкретики!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чистить так: купить жидкость для чиски карбюратора фирмы soft99, wins или stp и струей жидкости прыскать на струну но только не касаясь ее дабы не сломать. А что говорит диагностика компьютерная? Попробуй у товарищей снять МАФ тииповой поставить и проверить и методом исключения выявишь неисправность.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Диагностика ошибок нет! Но из текущих параметров темпер пихла 0 градусов!!! И ХХ 900-1000...Ещё в процессе прогрева когда темпер градусов 50 обороты 700, а ка доходит до рабочей опять 1000. Вчера опять весь вечер прокавырялся с ним ,поменял свечи, промыл МАФ, прощупал все провода и фишки,промыл нулевик, сетку в баке, и фильтр топливный.Ехать стал на много лучьше но этот ХХ меня уже бесит нах..!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Меняй датчик температуры двигателя! Комп думает что двигатель холодный и добовляет ему оборотов дабы нагреть. Другова тут казуса я не вижу. Чайзер Тоурер В у тебя? турбо? Сколько турбин и какой  двигатель?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот буквально вчера ракая же беда случилась ))Вызвал электрика,окозалось что неисправен датчик температуры у меня он втыкнут в воздушный фильтр (Mark jzx100).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня то турбо там совсем другая система. Да и кэлектрику хорошему загонял он все датчики и провода под капотом осцилогрофом звонил там всё в поряде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Клапан холостого хода со временем начинает клинить. Разбери посмотри. Бывает большой износ, тогда менять. Иногда помогает просто чистка и смазка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Снимал аккумулятор стали плавать обороты , помыл дросель  теперь держит 1000 об.мин.  постояно на чане 100 TOURER V.  и едет хуже . Хочу помыть датчик холостого хода , подскажите где он стоит?! Подскажите пож!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Холостой ход 2 1G FE | Dmitry_Yushkov | Двигатель | 19 | 15.04.2021 15:18 | 
| воет 1jz-gte tt на 600-1000об | trueno | Двигатель | 7 | 16.10.2011 07:20 | 
| Холостой ход | Ricco | Двигатель | 3 | 08.10.2011 17:27 | 
| Проблем холостой ход 1000об.мин?????????? | madkostyn | Двигатель | 7 | 20.03.2011 11:29 | 
| Холостой ход | Сталин | Двигатель | 1 | 25.01.2008 16:56 |