Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вкрадце: заметили течь масла из двигателя, на эс тэ о выяснелос что протекает из под неисправного датчика давления масла, соответственно сколько именно проездили на маслянном голодании двигателя не выяснить, датчик купили новый вкрутили, так же слегка капало из под крышки грм, сальник вкупе с ремнем тоже под замену, после этого все достадочно неплохо работает, но вот только звук (тракторный) на начальной стадии прогрева, очень смущает - раньше так небыло, что характерно звук сопровождаеццо горением индикаторной лампочки давления масла, отчеливо слышан с примерно 28 секунды и на 48 секунде приложенной записи лампочко гаснет, звук уходит, без явных спадов оборотов (на прогреве держуццо в районе 1200-1400)
что не так с 1GFE? Марк 2 сотый кузов 97 года рождения, если ето важно... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Циянэ
Недостаточное давление масла ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
33 просмотра и 1 ответ, нэгусто, а чем обьясняеццо 48 секунда?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
кирдык вкладышам, стук из за того что поршень достает до головки и стучит по ней.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
угу, а после 48 секунды он перестает достовать?) уже 2-3к километров накатал с такими симптомами...
по лампочке - горит при заводке 10-20 секунд, затухает, и уже не проявляет себя, разве что только если движку разогреть активной ездой - то на светофорах помаргивает дрожью... . . . |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
тут только вскрытие покажет,звук очень похож на стук шатуна,да и чем ты дольше будешь ездить с этими симптомами,тем дороже тебе встанет ремонт.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
to all спасибо за добрые слова, я только одного не пойму, если ето стук шатуна, либо стук поршня об головку блока, либо хмм - гидрокомпенсаторов?) то куда он в итоге деваетсо то?) когда машина прогрета, тикает-шепчет как настольные часики швейцарские, вскрыть пока не могу, негде - вот отсего и пробую пока в теории понять чего там происходет...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по выхлопу, звуку, бренду! | Miastro | Модификация и свап двигателя | 27 | 31.05.2012 13:57 |
Вопросы по Турбине , давке ,звуку , дыму :( | Miastro | Двигатель | 9 | 24.05.2011 08:39 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |
Что-то нетак !? | T / S | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 11.06.2008 10:48 |