Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2011, 17:16 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема следующая - дергается при обгоне на высоких скоростях, больше 120-ти не набирает, с места подрывать перестала. Проверил сеточку на насосе в баке - чистая, давление в каталике тоже нормальное. Воздушный фильтр новый, давление топлива на холостых в норме Очень долго парила мозга система VVT-i, два раза менял клапан, горел чек. после последней замены один раз загорался, потом перестал. Пробовал полностью отключать клапан, лучше ехать не стала Может проблема в муфте VVT-i? если нет, то что это тогда?
Добавлено спустя 2 минуты: Да, движка g1 |
||
|
||||
|
01.04.2011, 20:45 | #2 | ||
Профи
|
может считалку почистить?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
01.04.2011, 21:08 | #3 | ||
Новичок
|
Cпасибо, попробую, но не думаю что поможет. По-моему там все серьезнее. Либо топливный фильтр либо ввтишка, что будет оч печально...
|
||
04.04.2011, 12:07 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
А ремень ГРМ случаем не меняли?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
04.04.2011, 15:52 | #5 | ||
Новичок
|
Нет,не менял. а что? такое после замены может быть?
|
||
05.04.2011, 00:54 | #6 | ||
Местный
|
Проверь метки на ремне,может перепрыгнул.
Клапан ввт-ай новый ставил?если б/у ,то попробуй новый,ну или с машины с которой всё в порядке. А муфта ввт-ай ,если не жужжит и не гремит -тогда всё в порядке с ней. Ещё как вариант -свечи,бронепровода и всё что с этим связано. |
||
05.04.2011, 06:32 | #7 |
Опытный
|
проверь датчик расхода воздуха или прочистить и не забуть дросельную заслонку прочистить!!
|
05.04.2011, 17:03 | #8 | ||
Новичок
|
Да заслонка тож вроде чистая! не могу найти считалку! не в курсе, где она на 110-м?
|
||
06.04.2011, 06:42 | #9 | ||
Местный
|
Считалка это зубцы на шестерне коленвала! когда будешь ее снимать смотри очень аккуратно,зубчики очень мягкие(ломаются оч легко)!!!!!!!!!!!!
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
06.04.2011, 07:22 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
В муфте проблема может быть ток одна - пропуски масла по уплотнительным кольцам. Если не течет и её не снимали - туда пока не лезь, там все ок. |
|||
06.04.2011, 14:14 | #11 | ||
Новичок
|
sanekmark2, спасибо! код ошибки - 59, почистил считалку, вроде все чики-пуки! Ура.
|
||
07.04.2011, 04:05 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.04.2011, 07:48 | #13 | ||
Пользователь
|
проблема схожая.При прогретом двигателе начинаю двигаться из трубы слышны легкие хлопки машина при этом поддергивается добовляю обороты все проходит.Если ехать с постоянной скоростью иногда поддергивает причем при добавлениии газа ускорения как раньше нет пока в тапок не даш.Сегодня вынул свечи с виду все одинаковые(менял 5000км назад)не залиты не пробиты.Ошибка никакая не вылазила.мож кто сталкивался с такой бедой
__________________
осваиваю
|
||
27.04.2011, 05:35 | #14 | ||
Новичок
|
У меня свечи убитые так себя вели )
|
||
30.04.2011, 19:08 | #15 | ||
Местный
|
Такая же фигня из-за свечей была, поменял и всё зергуд летает как ошпаренный)))
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
01.05.2011, 19:29 | #16 | ||
Пользователь
|
причина была в перепутанных шлангах на клапан scv или как его там.Обнаружил что при заводе двигателя одна из заслонок сразу открывается и замирает в таком положении а должна реагировать когда вваливаеш(у товарища так)шланги поменял местами и всё гуд!
__________________
осваиваю
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Проблемы с ABS! Нужна помощь) | Kevin_DA | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 21.05.2011 08:42 |
нуна помосч по маслам и жидкостям ! | Banzai | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 13.02.2007 21:00 |