TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2011, 22:51   #1
AlexLob TC
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает! 0

Итак, коллеги, случилась у меня беда.
Прошедшей осенью на моём чайзере 1JZ загнулся компрессор кондиционера.
Симптомы были следующие:
Совсем не холодит, при очень больших оборотах, едва-едва появляется прохлада, и то не на долго.
Поехал к "мастерам".
Подключив манометры к магистралям, мастера увидели следующее:
Давление в системе нормальное, фреон есть, и никуда не ушел, однако компрессор не создает разницы давления.
Вообще не создает. Вердикт - замена компрессора + рекомендуется промывка всей системы (вероятно - черная смерть компрессора) + замена фильтра-осушителя.
Я расстроился...
Работы, материал, сам компрессор, в общем - на 15 тыс р выкатывается...
Заказал в местном магазинчике б/у компрессор. Сделал полную предоплату...
В общем, кинули меня... нет компрессора, продавца нет, есть только заявление в милицию...
viewtopic.php?f=6&t=78796&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BC%D0%B8
viewtopic.php?f=6&t=83346&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BC%D0%B8
Так незаметно пришла зима.
А зимой компрессор не особо нужен оказался.
Так без него и проездил.
Пришла весна, стал подумывать о ремонте. В Краснодаре без кондюка тяжеловато, мягко скажем...
В общем, решил следующее:
Т.к. в принципе, б/у компрессоры я нашел в Кропоткине, я понял, что терять нечего - попробую отремонтировать свой.

Итак - снятие:
Для снятия был выбран один из солнечных, но ужасно ветреных выходных.
Почитав форумы, я понял что, снять компрессор не сложно, за исключением того, что потребуется вывернуть некую шпильку, у которой кончик - как отвертка-звездочка.
Нашел я под капотом эту шпильку.
Купил специальную головку под эту шпильку - на всякий случай. (Набор стоил 450 рублей.)
Думаю - ну не могут япы сделать так, чтобы что-то тяжело снималось.
В общем, стравил через клапан перед радиатором фреон. Травил обычной отверткой, правда на всяк пожарный, руку в перчатку одел - боялся, что обморозит.
Одев ключ на болт натяжного ролика, и провернув его по часовой стрелке, я провернул натяжитель. Ремень ослаб, тут-то я его и снял.
Далее, отсоединил провода от компрессора - разъемы все разные - потом не перепутаешь.
Выкрутил болты 90105-10089 - один сверху, другой внизу - его почти не видно сверху.
Остались еще два крепежа - один болт внизу сбоку - 90105-10208
второй - ШПИЛЬКА! (90123-10004)
ШПИЛЬКА! Будь она неладна!
Ни гайка на этой шпильке, ни сама шпилька обычными усилиями выходить не хотела!
Ладно, думаю, скручу гайку, шпилька без скрученной гайки точно не полезет.
А места то мало! там нужно втиснуться между проводами, гидрачем, масляным фильтром...
Сперва пробовал головкой на 14 и удлинителем - ничего не получилось. Из-за длины удлинителя, получался рычаг, из-за которого при большом усилии, головка так и норовила соскочить в сторону с гайки.
В общем, грани на гайке начали слизываться.
Нет, думаю, так не пойдет... Еще чуть-чуть, и я гайку буду тисками снимать со съемом впускного коллектора.
В общем - пришлось снимать гидроусилитель, чтобы высвободить пространство под маневр.
Гидрач снял просто - через дырки в его шкиве выворачиваются два болта. Отсоединять патрубки не стал, жидкость не сливал.
Места стало побольше, потом применил WD-40. И гайка сдалась.
Теперь надо было отсоединить трубки. Гайки на трубках открутились просто.
Внимание! трубочки надо снимать аккуратно. Как только трубочку сняли, надо заткнуть дырку в компрессоре не ворсистым материалом (я заткнул обычной ХБ тряпкой). А сами трубочки надо тоже чем-то обернуть, чтобы пыль и грязь туда не попали.
Ну, всё думаю, снял компрессор!
Остался нижний болт сбоку.
Сверху до него не долезть.
А дело было, забыл написать, перед домом, прямо во дворе.
Ямы нет.
Задомкратил я своего чайзера с левого боку, подложив под домкрат пару кирпичей.
Положил его ребром жесткости на пирамидку кирпичей, и полез под него...
Открутил пластиковую защиту, и вот он - нижний болт.
Болт скрутил.
Ну, всё думаю, снял компрессор!
Не тут-то было!
Компрессор, скользя по шпильке упирается в кузов!
Тут на помощь опять пришла WD-40, уже побрызганная на стык шпильки и блока цилиндров.
С помощью той самой, купленной на всякий случай головки, я шпильку вывернул.

Так компрессор оказался у меня в руках.

Далее - домой на переборку.
По-хорошему, надо было весь компрессор предварительно вымыть от грязи и масла керосином. Но у меня не было керосина.

Разбираем:

Удерживая диск сцепления электромуфты компрессора, (я держал спец зажимом, на подобии плоскогубцев с фиксатором),
Откручиваем болт, удерживающий диск на валу.
Снимаем (обратил внимание, между валом и диском была подложена шайбочка...).
Там скобочка, скобу снимаем, и снимаем шкив.
Там опять скобочка, снимаем и её, затем снимаем катушку электромуфты.
Видим голенький компрессор.
Откручиваем шестигранником шпильки. Предупреждаю - затянуты ОЧЕНЬ сильно.
Снимаем переднюю крышку.
Видим упорный подшипник, "косую шайбу", и скользящие по ней 7 поршней.
Поршня, по-хорошему, надо пометить, дабы потом воткнуть в нужном порядке - каждый поршень в родной цилиндр.
Сняв заднюю крышку компрессора, видим клапанную пластину.
При разборке клапанной пластины - опять все пометьте, чтобы при сборке, клапанные лепестки попали на свои сёдла.
Всё разбираем (сальники и подшипники не вынимал), моем, сушим. Сушил в духовом шкафу Bosh при 100 градусах с включенным вентилятором.
При пробной сборке клапанной пластины, решил проверить герметичность клапанов.
Оказалось, что клапаны высокого давления (это те, которые из пластинки - звездочки) совсем неплотно прилегают к сёдлам, сформированным обычной круглой проточкой в клапанной пластине. В общем, клапана - травили.
Решил поджать лепестки. Поджал - не помогло.
Потом понял в чем дело - оказалось, что лепестки упираются в промежуток между центральным кольцом, и проточкой, формирующей седло клапана, и не достают до седла клапана. Может, это последствия выработки седла? В общем, я эти промежутки бормашиной и сточил. После этого лепестки клапанов плотно легли на седла. И ртом, в обратную сторону, такой клапан практически не продувался (а до этого продувался, еще и со свистом).
Далее, из задней крышки компрессора надо обязательно вынуть перепускной регулировочный клапан.
Все резинки снять, чтобы не растворились, и промыть железку карбклинером, или еще чем едким.

В общем, по моим предположениям, неисправность моего компрессора была именно в нем.
т.к. до отмачивания его в растворителе, в карбклинере, он не работал. т.е. он был в постоянно открытом положении.
Как проверить клапан?
Не просто. В его широкой части два отверстия. Оба заматываем изолентой в несколько слоев. очень плотно.
Далее прорезаем одно из них. В это отверстие чудесным образом входит носик обычного одноразового шприца.
Таким образом, мы будем создавать нужное для закрытия клапана давление.
Далее, в момент создания шприцем давления, нужно дуть в узкую часть клапана - сеточку. В обычном положении, воздух будет выходить в шейке клапана из четырех отверстий. А вот если создать давление шприцем, то клапан должен закрыться.
Так вот, дуть 10кубовым шприцем - не получилось - надламывается поршень.
Дуть пятикубовым - объема мало. Поэтому я в шприц набрал воды, она-то не сжимается...
Кто-то скажет, что воду нельзя и тд и тп. я скажу - что у меня вариантов не было. Дуть ртом и использовать растворитель - приятного мало. Компрессорное масло я еще не купил, и керосина тоже не было. Да и потом, я все просушил и промыл карбклинером.
Вообще, вода применилась для окончательного диагноза - что клапан восстановлен.
А так, если пятикубовым шприцем давить воздух, то игла, которую видно в четыре отверстия в шейке клапана будет двигаться, и это видно невооруженным глазом. (до промывки она не двигалась)
Далее

Сборка:
В общем, ничего сложного - в обратном порядке, кроме некоторых нюансов.
Первый - самый основной: все детали перед сборкой надо обильно смазывать компрессорным маслом.
Второй - это посадка поршней на шайбу - на фотке видно. Спасает обычная бухгалтерская резинка.
Не знаю, что скажут технологи, но я все прокладки перед установкой смазывал тем же компрессорным маслом.
Протягивал шпильки сильно.
На следующий день - дотянул.
Еще один нюанс. После сборки, в компрессор положено заправить масло.
По паспорту его должно быть 100 грамм (допускается до 150 - это под капотом на бирке написано).
Я залил 130.
Заливается оно через болт вверху компрессора - видно на фото.
После сборки, перед установкой, не забудьте заткнуть все отверстия компрессора!

Установка:
Тоже ничего сложного, все в обратном порядке. Единственное что, надо не забыть компрессор сажать на место уже со вставленной в него злополучной шпилькой. Шпильку закручивал после того, как закрутил все посадочные болты компрессора.
Гайка на шпильке - особенная. Шаг резьбы мелкий. Поэтому слизанную гайку "на 14" пришлось превратить напильником в "на 13".
Трубочки перед подключением к компрессору очищаются, и обязательно смазываются компрессорным маслом - чтобы резинки не задрало.

В принципе - ВСЁ! Завел, поехал.
На станции залили паспортные 800 грамм фреона. Только при включении "на максимум" компрессор стал издавать низкочастотный рокот, а радиатор кондиционера (конденсатор) стал очень сильно греться, приборы мастера показали, что давление на высокой стороне оч большое (не помню сколько, но помню, что в красной зоне).
Мастер сказал, что 800 грамм многовато, откачал 100 грамм и все нормализовалось. Прибор утечек не обнаружил. 3 дня - полет нормальный!

В придачу к рассказу прикладываю нарытый на просторах сети интернет документ, отлично описывающий принцип работы компрессора.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
не понимаю, что с фотками происходит?
когда загружал - на предосмотре видел, и после создания темы - тоже видел.
а теперь - одни надписи...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.JPG
Просмотров: 13327
Размер:	104.3 Кб
ID:	188000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.JPG
Просмотров: 13974
Размер:	107.9 Кб
ID:	188001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.JPG
Просмотров: 12913
Размер:	86.0 Кб
ID:	188002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.JPG
Просмотров: 13197
Размер:	114.2 Кб
ID:	188003  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.JPG
Просмотров: 12953
Размер:	99.4 Кб
ID:	188004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.JPG
Просмотров: 12866
Размер:	74.9 Кб
ID:	188005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.JPG
Просмотров: 12838
Размер:	94.0 Кб
ID:	188006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.JPG
Просмотров: 12767
Размер:	111.4 Кб
ID:	188007  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.JPG
Просмотров: 12777
Размер:	88.9 Кб
ID:	188008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014.JPG
Просмотров: 12710
Размер:	114.2 Кб
ID:	188009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.JPG
Просмотров: 12852
Размер:	104.7 Кб
ID:	188010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.JPG
Просмотров: 12726
Размер:	103.3 Кб
ID:	188011  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.JPG
Просмотров: 12720
Размер:	112.9 Кб
ID:	188012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.JPG
Просмотров: 12712
Размер:	105.3 Кб
ID:	188013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.JPG
Просмотров: 12682
Размер:	100.3 Кб
ID:	188014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.JPG
Просмотров: 13069
Размер:	99.7 Кб
ID:	188015  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.JPG
Просмотров: 12664
Размер:	93.9 Кб
ID:	188016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.JPG
Просмотров: 12640
Размер:	85.8 Кб
ID:	188017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.JPG
Просмотров: 12651
Размер:	96.5 Кб
ID:	188018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.JPG
Просмотров: 12649
Размер:	108.0 Кб
ID:	188019  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.JPG
Просмотров: 12680
Размер:	91.9 Кб
ID:	188020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG
Просмотров: 12713
Размер:	85.7 Кб
ID:	188021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.JPG
Просмотров: 13115
Размер:	98.0 Кб
ID:	188022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.JPG
Просмотров: 12934
Размер:	62.9 Кб
ID:	188023  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.JPG
Просмотров: 12838
Размер:	76.3 Кб
ID:	188024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.JPG
Просмотров: 12509
Размер:	77.6 Кб
ID:	188026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032.JPG
Просмотров: 12581
Размер:	96.3 Кб
ID:	188027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0033.JPG
Просмотров: 12560
Размер:	101.5 Кб
ID:	188028  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.JPG
Просмотров: 13182
Размер:	105.8 Кб
ID:	188029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0035.JPG
Просмотров: 12617
Размер:	109.7 Кб
ID:	188030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0036.JPG
Просмотров: 12552
Размер:	106.2 Кб
ID:	188031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.JPG
Просмотров: 12749
Размер:	105.7 Кб
ID:	188032  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.JPG
Просмотров: 12750
Размер:	103.2 Кб
ID:	188033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.JPG
Просмотров: 12561
Размер:	87.5 Кб
ID:	188034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.JPG
Просмотров: 12558
Размер:	62.9 Кб
ID:	188035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компрессор и его шпилька.jpg
Просмотров: 13900
Размер:	40.0 Кб
ID:	188036  

Вложения
Тип файла: pdf компрессор.pdf (91.1 Кб, 1429 просмотров)
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.04.2011, 15:48   #2
Mikola
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Цитата:
Сообщение от AlexLob
Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает!
+1
Молодец! тему предлагаю в FAQ, с комментариями от Dimon19
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 16:14   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

AlexLob
Молодец конечно, но! Говорить о 100% работоспособности компрессора рановато. Давай посмотрим на его поведение летом, в жару, когда он будет использоваться регулярно. Промеришь перепад давления на "высокой" и на "низкой" сторонах. Посмотришь температуру потоков на выходе из дефлекторов. Проверишь перепад температур. Тогда можно будет о чем-то говорить утвердительно! В моей практике ни один компрессор после разбора не показал 100% работоспособности и герметичности на стенде. Т.е. течь фриона через стыки корпуса компрессора присутствовала всегда, ибо обеспечить должную чистоту сборки и моменты затяжек в "домашних" условиях практически не возможно, ну а о работоспособности блока клапанов после подточки седел клапанов, я вообще очень сильно сомневаюсь! Проверить блок клапанов можно только на специальном стенде при давлении около 15 Атм.
Вобщем, будет день, будет пища.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 07:27   #4
AlexLob TC
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Согласен, что практика покажет...
Седла клапанов я не подтачивал, (я ж не ненормальный )
Я подточил плоскость, примыкающую к проточке, формирующей седло клапана.
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 07:33   #5
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

AlexLob
Чистота шлифовки блока клапанов очень высокая. Я в свое время пытался вывести прилегание плоскостей с помощью шкурки 2000 и полировочной пасты. Результат был, но не 100%. За сезон, т.е. 3 месяца, фрион утекал через какие-то микро риски.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:12   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

AlexLob
ну как дела с ним?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 19:14   #7
shust
shust вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shust
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Еще подниму, интересно как жару переносит.
shust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 10:09   #8
Mikola
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Цитата:
Сообщение от AlexLob
3 дня - полет нормальный!
Цитата:
Сообщение от Dimon19
Давай посмотрим на его поведение летом, в жару, когда он будет использоваться регулярно.
UP
так чем закончилось-то, AlexLob?
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 18:18   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

AlexLob молодец, ставлю благодарность просто за старание.
з.ы. нужно было подшипник шкива поменять.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 09:33   #10
Патолог
Патолог вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Патолог
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

АП) Для чистоты эксперимента хотелось бы узнать об нынешней работоспособности данного девайса)))...
Патолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 18:04   #11
Сальво
Сальво вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Сальво
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Господа, Всем привет!Я новый на форуме.У меня вопрос к участникам форума.Я подобным образом ремонтировал компрессор, только правда в сервисе.Давление в системе высокое и мы решили в полной мере разобрать клапан и реанимировать его.Если не получится буду новый заказывать.Скажите пожалуйста если все качествено сделаем будет ли это долго работать.Ведь японец явно бы не ремонтировал бы компрессор.И последнее, как Вы думаете 5000 руб не дорого для ремонта компрессора.Автор сообщения скажите,как Ваш кондей себя чувствует?Всем спасибо.Хотелось бы ждать грамотных и хороших коментов.Удачи на дорогах!
Сальво вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 08:23   #12
KuSt
KuSt вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KuSt
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

Я бы просто купил контрактный и забыл про него
KuSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 12:13   #13
Tai5oN
Tai5oN вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tai5oN
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

+1 за контрактный. Правда на сколько его хватит тоже вопрос)
Tai5oN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 19:40   #14
melnik28
melnik28 вне форума
Местный
 
Аватар для melnik28
По умолчанию Re: Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работа 0

ват у меня такаяя беда......начал выкручивать шпильку....обломил ее а гайка уже зализона до меня......ломаю голову что делать??
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
melnik28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 18:30   #15
mihey86rus
mihey86rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mihey86rus
По умолчанию 0

не подскажешь номер подшипника, на котором вращается шкив компрессора? И есть ли возможность его заменить, не снимая компрессор?

Добавлено спустя 2 минуты
@AlexLob, забыл твой ник вставить в вопрос ниже

Последний раз редактировалось mihey86rus; 14.02.2015 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
mihey86rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт в новостройке своими руками MPR Общение и дискуссии 471 18.10.2017 22:43
Ремонт А 340 своими руками... WouH Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.05.2012 22:21
ремонт 1 GFE своими руками artem Salov Двигатель 5 20.04.2011 17:11