Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ПРОБЛЕМА 1) Металлический стук внизу ДВС ближе к моховику
2) Белый густой дым на выхлопе и масло жрет |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Стучит именно на горячую при холостых говорят может масло сменить
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Что за машина? какой мотор?
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
тебе как минимум надо делать изза жора масла, чем дальше, тем больше будет жрать...а там вскрытие покажет. я когда узнал что двигателю капец,а я с этим год ездил, и часто в командировках, то стало страшно...одно могу сказать, видимо двигатель этот очень выносливый, раз в таком состоянии проехал 12000 км а то и больше... вот тут viewtopic.php?f=8&t=85860 звук очень похож на мой! |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
Подтверждаю. Мотор у Lelik на ладан дышал. Вал с дикими задирами, глубиной до 2 мм, на одном шатуне вкладыш приварился к валу и в дальнейшем оторвался с куском напыления. Кольца просто лежали в поршнях. Когда открутили коленвал и перевернули блок, поршня сами на стол выпали.
![]() ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Жизеты крепкие
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Машина CRECTA 100 движок 1JZ V2.5
|
||
![]() |