Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
всем привет!!! пришло время менять масло в коробасе но ниразу не сталкивался с автоматами. кто нить опишите как менять, как промыть, и что делать с тем маслом которое останется в гидротрансформаторе я не зная марку старого масла. какие подводные камни меня ждут. в сто не очень хочу ехать так как сам люблю заниматься машиной. заранее спасибо. двиг 1ж-фе.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
лучше съезди на СТО
__________________
toyota chaser
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Зачем СТО,ничего грандиозного там не сделают,а про замену есть статьи в факе.Запасайся новым фильтром,фирменым герметиком,масла побольше и смело сдергивай поддон...Я когда на ауди менял,еще оставлял на ночь стоять разобранной машину,может лишнее конечно,но лужа нормальная натекла.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
ну из бублика масло не вытечет факт, надо сдергивать шланг с радиатора и ждать пока там не польется чистый декстрон, параллельно подливая его в щуп
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
если сливать с шланга от радиатора то на заглушенном двигле грязь осядет наверно и плохо промоет, вот я и спросил кто может подсказать последовательность замены масала. а что если снять поддон слить старое масло помыть фильтр и залить новое а потом после 1000-2000 км пробега опять поменять или лучше как то по другому сделать, если подойти с незнанием то мона и коробас загубить , так лучше сразу заказать купить и не парить мозг. а я хочу поменять масло сам и дальше гонять так как коробка в хорошем состоянии.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
сливай старое масло, снимай поддон, меняй фильтр, ставь на гермктик поддон, заливай масло через щуп. снимай шланг акпп с радиатора в ведро. заливай масла литра 4. заводи мотор и смотри как стекает старое.
после процедур на заведенную проверь уровень
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Слей АТФ, закрути пробку, заведи двигатель, пошевели селектор, слей опять АТФ. Открути поддон, промой его и магниты. Сними фильтр (менять его не нужно, его можно помыть в АДРИЛАНе (жидкость для снятия жира с кухонной утвори), растворяет технические масла и АТФ на ура). Открути патрубки, возьми компрессор (я брал компрессор для накачки колес) - шприцом подаешь бензин в одну из трубок и дуешь туда компрессором. До тех пор пока чистый бензин не польется. Чтобы из бублика АТФ выгнать, нужно дать ему поработать. Но если не выганять от туда АТФ, то ничего страшного не будет.
Все просто, и никаких подводных камней нет. И так как у тебя двиг 1Ж-ФЕ, то купи предварительно прокладку поддона, прокладку масленного фильтра, прокладку сливной пробки.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
спасибо теперь понятно че и как менять, а то мне сказали что надо слить старое масло а потом залить новое после этого покататься 2000-3000 км и опять на замену и по моему это насильство над коробасом так как тамс смешаются старое и новое масло а это не гуд.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
тоже буду менять сегодня или завтро масло в акпп... хотел узнать какую лучше фирму купить атф, на щупе написано декстрон 2..
Добавлено спустя 42 секунды: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67599.html вот прочти... я прочитал и готов к замене |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Так вытеснением есть же способ, отличный советую!
Вот вырезал от куда то не помню но так и делал: вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон Х, герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская, тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем. Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора, это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло. Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4, 5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Народ скажите пожалуйста... как смотреть щюп по каким меткам на горячею и на холодную... |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Если не ошибаюсь на холодной коробке,заводишь прогоняешь селектором все передачи с задержкой на каждо сек. по 5.выводишь в "Р" ...вынимаешь щуп,должно быть на отметке cold,не ниже.Можно еще и на горячую померить,но я не загонялся.Для того чтоб померить на горячую,нужно зестко поездить,чтоб жидкость прогрелась,процедура та же,только после отжига должна быть под уровень Hot.
Если не прав,поправьте. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
вот это говна было в коробке у человека поссылке((((((и это при 170 то пробега(((.
УЖАС,я когда свой менял,у меня чистейшый был при том старый хоз предупреждал что он за все время не менял.((а я дурачек поменял.терь пинается(( Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: и главное с такой какуллой она ездила)). кстати мужики а что действительно в А340Е льют 4 тип??
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 54 секунды: viewtopic.php?f=9&t=9574&hilit=%D0%95%D0%9C%D0%9A% D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D 0%91%D0%9A%D0%98 вот тут еще почитайте про замену.... тоже чел сам менял... еще в 2006 году... |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
нет,сам методом вытеснения...на трех авто менял нормуль было,вот четвертое как то не очень....боюсь декстрон говно...по глупости залил халявный енеус...теперь на днях менять буду на оригинал.главное жидкость на протяжении 30000 не помутнела не загустела,поддон скидывали недавно идиальный...а вот такая проблемка,правда не всегда((думаю свойства енеуса совсем другие.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: другу на форде коробку разбирали меняли фрики и прокладки залили зик по дурости...не поехала нормально,залили фордовский оригинал все четко стало. Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: хм..прочитал темку,у меня при тесте и так 2200 что зад что перед все в норме.жижа чистейшая.что до замены что после.ошибок нет во всей электронике(диагностика приборами не нашла),тросик в норме.не буксует при плавном газе все четко включается,но стоит интенсивней жать и отпускать то работает как при "шифт ките".хотя ни чего такого не делали.и появилось после замены масла спустя 3-4 тысч. да и менял всегда сам не чего не читая все очень просто.да и герметик не ждал когда засохнет.все до сих пор сухо.прокладку не заказывал так как на А340Е ее нет.правда брал всегда 3 по 4 литра.так больше промоет.кстати тот парень залил Т-4 как понял взамен 3 а значит полюбому приозошло частичное смешение в насосе при выдавливании.а везде пишут что категорично не смешивать!! поэтому вопрос к форумчанам если у меня сейчас декстрон 3 могу ли я поменять его методом вытеснения на Т-4????? на щупе нет марки жидкости((((
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
ты чё на 100 Т-4 льют.... у меня вон Братан на 100 марке котаеться поменял на днях на Т-4 все ок.... меняй срочно и все ок будет....
Добавлено спустя 1 минуту: да и мешать их не льзя даже на обраной стороне канистры с маслом написано |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
кто сказал что т-4?? у меня авто 97 года,тогда его и в помине не было .....
читай. Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV. цитата с книги.4 тип выпускается с 99 года.как можно заставлять людей лить его в машину 95 года не смешно ли. http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm и тип 4 не рекомендуют лить в старые авто. так что не собираюсь его близко даже заливать.а льет он его в сотый скорей всего потому что он порядка дешевле 3.у нас т-4 стоит 1800 а 3 2500.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ProSPORT
лил т4 в свой 90ый, и предыдущий хозяин его же лил, продавал марка без изъянов... кашу маслом не испортишь, отличия в допусках не настолько значимы
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: [quote="ProSPORT"]кто сказал что т-4?? у меня авто 97 года,тогда его и в помине не было ..... читай. Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV. цитата с книги.4 тип выпускается с 99 года.как можно заставлять людей лить его в машину 95 года не смешно ли. СМЕШНО В ЦИРКЕ!!! А откуда мне знать что у тя машина 97... Четы голову греешь дастань щюп дп посмотри.... ну или просто на просто декстрон 3 и все |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полная замена масла АКПП подробно!!! | Rodeo | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 22.09.2023 06:09 |
Полная замена или слив долив??? | Patriot72 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 04.07.2012 07:47 |
Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... | canny | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 06.10.2007 05:21 |