Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите что есть экономичнее 4-х или 5-и ступка?
Я слышал, что 4-х экономичнее. У меня 5-и ступка, расход самый пенсионерский минимум 12л. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Разве на турер В ставят 5-ти ступку?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Нет не ставят, но я и не говорю про турер В, я спрашиваю про турер С после рестайлинга. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
у меня 5 ступка, расход помоему такойже как и у 4.
в городе 15, по трассе около 10, токо мне иногда не понятно как оно переключается, особенено при торможении, наверное просто сравнить не счем. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
5ти ступка на Турерах S - в эксплуатации какашка.. Ни то ни се.. Но гласное же, 4х ступенчатые Aisin-ы - залог высокой надежности и большого запаса прочности при постройке... Никакие другеи акпп не выживают такие нагрузках, которые держат Айсиновские.. Тйойтовская же зарработака - 5ти ступая акпп - такое же редкостное дерьмо, как акпп на турбо Калдинах и прочих овощных балалайках.. Соственные разработки тойтоты в разработках акпп выхолят боком потребителям и ремонтникам...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
5ступка экономичнее.
но меня больше интересует вопрос скорости, почемуто я на 4х ступке уделал 5стпенчатого турера, вот мне не ясно толи 5ступный турер был метртвый, то ли что..... |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Насчот овощных я б поспорил ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
товарищ после замены двух акпп на Калдине, забил и поменял на МТ5..))
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
на 5ти и 4х ступах расход на трассе отличаться не может,так как передаточные числа 4передачи на 4х ступе=5передачи на 5ти ступе
разница в коробках только в том что на 4хступке есть провал между 1и2 так вот на 5ти ступе эта проблема решена 5 скоростью
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Несовсем понятно
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4АКПП на 5АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 05.01.2017 20:20 | |
ваше мнение: 1jz-ge on 1jz-ge vvti + 5акпп | rump | Двигатель | 3 | 14.06.2012 08:29 |