Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
поставил шайбы 12мм в акпп как по факу и регулятор повернул по часовой долил декстрона 3го 6-6,5л. помыл фильтр плиту облил. стало жестко это нормально? пинки при умеренной езде. когда медленно ускоряюсь пинков не так заметно. у кого как? акпп не умрет?
![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
unknown
Пинки - это норм, у всех так. Самый жесткий пинок с D на R, когда автомат прогрет. У меня при режиме в пол с места при переключении с 1-й на 2-ю прогретые Нитты 275/40 прокручивает... ![]() АКПП не умрет, наоборот, фрикционы так дольше проживут, т.к. при переключении на высоких оборотах меньше трение. По -поводу остального - ХЗ.... Время на квотере улучшится однозначно при грамотном старте.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
unknown
кулёк одень, а то жижу перегревать будешь регулярно, и вот тогда возможно кончить АТ, да и то летом, я на зиму снимал кулёк. Цитата:
Lexus а у меня на оборот на холодную с D на R жестоко бьёт
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Lexx_TourV
ХЗ... Не знаю... Делал не сам, я был на подхвате. Да и не совсем пятаки там... ![]() Elite На зиму куль не снимал - полет нормальный... Темпер около полтинника был... Сейчас рабочая 80 стабильно. micron Меня не парит, если честно... Кончится - новый поставлю)) Но не думаю, что кончится. Те нагрузки, которые переживает редуктор на машинах с механикой и керамикой - ощутимо сильнее. Так что не думаю, что будут проблемы.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Закись курит в сторонке...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
288
Ну закусь то явно не 0,5 добавит, а поболя... Хотя смотря какая закусь... v-cat Ты мерил, какой приход?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
0.1-0.2 если есть, то хорошо. У Пупса вообще прихода не было.
Хотя по ощущениям приход жёсткий ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
v-cat
ХЗ, у меня пару секунд точно сняло! ![]() ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Вопрос ! Если стоит тюненый гидромозг, есть смысл ещё шайбы подложить? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
c D на R жестко я аж испугался первый раз
![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
v-cat
ну хз, давай так в стоке сколько переключает? Добавлено спустя 44 секунды: например 1-2
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() Только это всё шляпа, не стоит верить ощущениям, на практике (не только моей) приход по времени минимальный, если он вообще есть. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Цитата:
![]() Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: хотя 0.1-0.2 наверное реально скинуть при идеальных условиях. Так то не так уж и мало вообще то. ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
v-cat
ден, ты канеш батя, но факт упрямая вещь=) до шифт кита стабильно сливал пацану, установил и стал стабильно возить... ну еесссно 1-2 и 2-3 итого 2 переключения, с обоих переключения набежит 0,5. Я не просто ж так ляпнул, есть логи и 2 машины, правда 100 и 90, у 100-переключения 0,3, у 90-0,45 у 90 просто как они пишут пятаки(шайбы) у 100 шифткит. тоесть разница есть... Ты напиши сколько на сток АТ переключается 1-2 и 2-3...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Не буду спорить
![]() ![]() ![]() ![]() Время переключения автомата, в пересчёте на время квотера, мерить не совсем корректно, так как это не МТ, момент на переключении не разрывается, едем дальше, просто чуть дольше висим у редлайна. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: ПС. но штука полезная, для бустапа мастхэв.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
v-cat
Цитата:
Цитата:
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
на 400 м я не замерял, но вот разгон до сотки уменьшился порядка на 0.7 сек, а это затуп только на 1-2 передаче
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шайбы под гидроаккумуляторы | 288 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 29.08.2017 11:03 |
Жестко едем | Nitro13 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 21.06.2013 08:45 |
Регулировочные Шайбы клапанов | ЭДГАР | Двигатель | 21 | 10.09.2012 13:13 |
шифт кит, шайбы | powerlifting1986 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 19.04.2012 04:03 |
Регулировочные шайбы | Двигатель | 5 | 06.02.2006 13:42 |