Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, кто ездил на 110 с резей 205/60 r16 как ведет себя машина? не слишком большая булка получается? (для поворотов и т.п.)
215.55 r16 резина не очень нравиться, слегка виляет в колеях и при перестроениях, с зимним родным (205.55) размером проблем с колеями нет вообще, рулится одной рукой в любых ситуациях..... Зато понравилось, что 55 помягче кочки проскакивает, вот и подумал может тупо взять побольше толщину а ширину не трогать? зы возможно легкое виляние связано с родными дисками которые 6j, и резя слегка выпирает по краям, для 215 ведь рекомендуются диски 6.5j). Да и протектор на 215, мм по 3 остаток Добавлено спустя 14 часов 25 минут 21 секунду: Поехал я за 205.55 r16.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
для 215 рекомендуется 7
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
У меня на данный момент стоят такие 205/60, машина бегает отлично!!!!!!!!
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Взял Nokian hakka V 205.55 r16 (финская, с последнего выпуска)..... а Hakka H уже в продаже не найти, жаль отличная резина была, стояла на предыдущей машине и устраивала на 100%. А вот Hakka V некоторые конторы успели цепануть и еще продают.
Вообще ехал за Nokian Hakka Green.... но боковина при осмотре показалась очень уж мягкой (ну прям совсем, я ради эксперемента пощупал еще марок 10 но такой "слабости" не обнаружил), а я еще буквально неделю назад убил на яме 2 шины (еще зимняя стояла), и свой отпечаток подозрительности к мягким боковинам ситуация дополнительно наложила на мой выбор..... Уже после покупки, вспомнил что Hakka Green тоже бывает с индексом V, попросил показать.... на ощуп боковина была мягче, чем Hakka V. Но уже серьезно сопротивлялась нажатиям! Возможно золотая середина комфорта и управления для умеренно агрессивного стиля..... Но немного поразмыслив решил свой выбор не менять и остаться с комплектом Hakka V. Ездил пока не много, но уже ощущается слегка повышенная жесткость шин, мелкие неровности вообще же не заметны, а вот средние и большие кочки ощущаются более чувствительно, по сравнению с зимней и по сравнению с лысыми Continental Premitumcontact 2. А вот управляемость поднялась, пропали паразитные раскачки "булок" резины, и отработка неровностей больше ложиться на подвеску. В целом пока не определился нравиться или нет, комфорт пострадал не сильно но капризы просят вернуть былую мягкость! Управляемость повысилась и прилично, подвеска стала более сбитой (не ожидал такого только от смены резины). С шумом проблем нет, резина (имхо) одна из самых таких. Неприятная зона - классические 60-80км/ч. а в остальном резину не слышно. зы кстати на счет боковин Hakka Green V и Hakka V, не то чтобы у "зеленх" шин она мягче.... просто мягкая часть боковины намного шире, чем у V. У hakka V это примерно сантиметра 1.5-2...... у Green V все 4. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
у меня на лето ща 215/60 R16 на 6.5 вылет смотрятся как ролики с рогаликами.. Но держит дай боже))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Без подписи.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
рекомендую 205/60 а лучше 215/60
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
205/60/16 ближе к стоковому размеру, 215/60/16 иногда цепляют подкрылок.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
а я вот на зиму решил запихнуть на 15 радиус 205/70
![]()
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
На вероссу 15 вроде не встают, поэтому не рассматриваю.
Взял в итоге стоковый размер 205/55 r16, Nokian Hakka V (резина с уклоном на спорт). Резина, как и ожидал тихая и отлично держит дорогу в любых условиях, индекс V имеет более жесткие боковины, у резины нет паразитных раскачек, очень удивился эффекту, как будто поставил более жесткие пружины или стойки (всё таки резина вносит большую лепту в поведение подвески). В повороты входит лучше и перестроения более четкие, похоже на 17 радиус, но при этом достаточный комфорт от 16 радиуса и более толстой резины. Хороший вариант, если надо сделать подвеску менее валкой, без смены штатных дисков, или без непосредственных вмешательств в подвеску. Изначально ехал за Nokian Hakka Green, хороший вариант цены и качества, но осмотр резины с индексом H мне показался слишком уж овощным (борта, как бумага, даже мягче зимней резины). Резина однозначно будет экономичная и мягкая, но её защитные свойства от пробоев очень сомнительны. Для города хороший вариант, но на дальние поездки и на не известные трассы я брать такую побоялся. Обратил так же внимания на Nokian Hakka Green индекса V, борта были уже по жестче, уровня обычной среднестатической летней резины от хорошего бренда, но более дорогой ценник и простота исполнения (такие, как отсутствие защиты диска и т.п.) меня склонили всё-таки взять предыдущий, но проверенный вариант Hakka V, благо у продавца оказался запас с последней партии. Так же смотрел Hakka Z, которая до сих пор выпускается (видимо в связи отсутствия такого индекса у GREEN серии). Еще более усиленные борта, более жесткий состав самой резины, в остальном рисунок 1 в 1 Hakka V. На Hakka Z заявлен более высокий индекс торможения, что не мудрено для резины спорт класса... стираться поэтому должна чуть быстрее, но это уже резина для поклонников агрессивной езды ![]() Итак Nokian Hakka V, показалась слегка жестковата при слабой температуре... но после прогрева всё приходит в норму (особенно не чувствуются поездки в сильную жару), резина не плывёт. Повторюсь, хороший вариант убрать валкость автомобиля, без перекачки шин. А индекс Z подойдет только настоящим гоньщикам, шума от резины будет так же мало, но вот плавность хода начнет страдать уже серьезней ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
На зиму 205/60/16 отлично пойдет, ну а на лето правильно сделал что поставил 55ю.
__________________
Кто вы, и зачем нужны мне?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZ против - RB, VG, 13B!!! | visual | Автоспорт | 760 | 08.04.2016 13:55 |
Распил. За и против. | fedorovdp1984 | x90 | 19 | 03.12.2015 05:36 |
Evo IX против TourerV | KameloT | Автоспорт | 903 | 11.09.2013 07:53 |