Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Поиск ничего внятного не принес, в ФАКе нет.
Есть ли общедоступные аналоги у этих форсунок (а-ля ВАЗ, Волга и т.д)? На БМВ особо не парились, ставили БОШ, а тут .... информации ноль.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
че ексист молчит ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
общедоступные аналоги это оригинал на разборке )
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
2литра/6 горшков примерно равно 1,5литра/4 горшка. Я так думаю Бошевские форсунки с 1,5 тазиков вполне должны подойти. С 1,6 тазиков скорее всего на 2,5 л встанут.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
cybertech такие же старые, это по времени? А если пробег у мотора например 15 000км, а год выпуска 1990, это старые форсы или новые?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
глаза то тебе на что?) Если форса чистая беленькая без нагара, грубо говоря как новая =)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Сомневаюсь, что кто то пришлет форсунки без оплаты, так что "кот в мешке".
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Поддержу топик-стартера! Вопрос актуален. Товарищу приобрели Чайника GX81, дуром бенз льет, вот грешим на форсы. Никто не разобрался в этом вопросе?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет. Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. При чистке форсунок обнаружилось, что две из 6ти форсунок большего диаметра, и имеют 4 отверстия на выходе, в отличие от других. Отсюда просьба хозяев этого мотора скинуть по возможности подробные фотки стоковой форсунки. Заранее благодарен.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
cybertech
Олег, пару лет назад на разборке купил 6 форсунок по 200 рублей для экспериментов, собирал стенд для промывки и проверки производительности. Сначала отмыл в УЗ ванне, а затем на стенде прогнал в разных промывочных режимах, после чего измерил производительность. У четырех из шести показатели были одинаковые, а две лили меньше. Поработал над этими отстающими форсунками дополнительно и все выровнялось. Теперь эти форсунки трудятся на моторе, а снятые лежат про запас. Это я все к тому, что наши форсунки очень надежные, и не сташно их покупать вслепую. В любом случае из 12 штук (свои + купленные) комплект всегда подберешь. Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: C976TO42rus Завтра поищу форсунки в гараже и сфотографирую. Можешь выложить фотографии своих, я скажу, какие родные. Вот нашел на просторах интернета: |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Совместимость не гарантирую,но слышал ребята ставили форсунки с Волги 406 двигатель(750 р.штука)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
|
Цитата:
ставили форсы с газа ,на таз ради увеличения производительности, льют и правда больше ,но обладают отвратительной характеристикой внизу, хх гулял дай дороги( |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
chelaybinec
Не ругайся, в обслуживании своей машины каждуй делает, как считает нужно, может ребята машину на скоростные заезды готовили. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
Сняты с контрактного мотора. Производительность если не путаю 172сс И на каждой выбит номер детали по каталогу Денсо, сравнивай свои... Кстати продаются ![]() [img]http://img233.**************/img233/4466/img098l.jpg[/img] [img]http://img593.**************/img593/7569/forcy001.jpg[/img] [img]http://img46.**************/img46/5575/forcy004.jpg[/img]
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
а на 90-м тоже верхняя загрузка?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
у 1g-fe у всех моделях во всех кузовах верхняя загрузка
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 51 секунду: http://jeep.avtograd.ru/engines/injector_flow_rates.htm
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Nippon Denso 155 13.8 Toyota1GFE
такая производительность была на форсунках "цвета морской волны" а конкретней на этих [img]http://img402.**************/img402/5947/ingectors001.jpg[/img] они стояли на моторе 1g-fe дорестайл, с 7й форсункой холодного пуска в коллекторе, и имели меньшую производительность. Подобные форсы ставили на 1g-fe 1988-1990 годы кузов gx81 C 1990-1998 форсунку убрали, и поставили более производительные форсы серого цвета
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки 1jz-fse | conner | Продам | 2 | 06.06.2013 14:36 |
форсунки на 110 | LLkiri | Двигатель | 3 | 20.10.2011 07:39 |
Форсунки от GT-Four | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 2 | 27.05.2008 02:56 |
Форсунки | Smart | Двигатель | 11 | 12.10.2005 13:36 |