Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем
Вопрос следующий=) Встала проблема с поршнями, может кто уже в курсах, от чего подойдут поршня на UZ не VVT-I от соарера? желаемая степень 9 или 8.5=) Очень нужна помощь тк с железом беда=) заранее спасибо Добавлено спустя 2 часа 8 минут 36 секунд: никто не знает? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
зачем тебе поршня менять - покупаешь лист титана нужной толщины - неси туда где есть лазерная резка - отдаешь - забеливаешь готовое
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
http://www.lextreme.com/1uzfe.html
http://www.xatracing.com/cpfopikit1uz.html титан после нагрева становится хрупким |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Не ну 1300баксов это не бюджетно)))
Добавлено спустя 58 секунд: а есть у кого возможность сравнить поршни от SR20 DET SR20DE и 1MZ-FE с 1UZFE не VVT-i???? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Pirate
не надо ляля, головка из алюминиевого сплава не становиться хрупкой, а более стойкий материал становиться, или у вас прокладка буде перегреваться сильнее головы, ладно даже если по вашему - какая будет остаточная твердость? в таком сечении прочности стекла будет достаточно. У вас алюминиевый поршень будет сильнее нагреваться, зато вот окисляться будет меньше остальных! Можно гальванически покрыть медью - но нужно ли это..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
ByPass
SR20DET 86 мм диаметр. 1MZ-FE 88 мм не уверен что в них можно дунуть, рассыпятся. более гуманный, по цене, вариант http://clubturbo.ru/novosti1/kovanye_porshni/ тем более мелькает там слово изготовить. AZhaK ооооо, так ты еще и материаловед. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Pirate мне вот бы найти - где изготавливают поршня под нужную СЖ - домиком так сказать. поршня простые - литые, Кузбасс-Новосибирск.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
![]()
|
AZhaK
Рисуешь в 3D, например в программе SolidWorks, что тебе надо. Потом делаешь рассылку по московским и питерским конторам которые занимаются изготовлением поршней для тазиков. По ссылке которую я дал выше написано: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
т.е. хотим много дуть и за 3 копейки? )))
По моему единственный более-менее недорогой вариант, это дуть на пропан-бутане. Но все равно не 3 копейки, подороже 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
думаеться проще будет из родных переделать - фрезеровкой убрать лишнее - дабы в голоку немного входили на - чтобы от камеры сгорания кубиков 20 убрать...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
AZhaK
Атомик, CP, JE сделают тебе любой кастом поршень по твоим требованиям. Качество будет не в пример тазовским поделкам. Кстати прокладка толстая не очень хороший вариант на в8. Коллектор впускной придется переделывать. Это уже проходили. Тем более есть уже готовые прокладки от Кометик http://www.lextreme.com/mls.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
сейчас вот жду ключи для вемса и три микрухи - не все так быстро
хотя жз мне становиться не особо интересен когда приходить платить налоги, менять шаровые и т.п. искать место под капотом для размещения оборудования... тем не менее выпуск коллектор 2jz атмо уже присмотрел (он существенно толще и станет возможным рассверлить выпуск головки с 26 до приблизительно 32-34) Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: поршни думаю попробовать выточить из jz ных (есть 2 бу комплекта от турбо и атмо ввти для тестов) - методом фрезеровки днища и блока самый гуманный способ,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Собрал) еще 2 года назад. Нйз 2узет верх 1 не ввт й м122 эатон. валйт второй год в супре. курйте й не выпендрйвайтесь! Все сток. давка 1.3
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
бюджетно будет сделать на заказ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие сайлентблоки подойдут на стойки HKS ? | VG20ET | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 23.09.2015 12:34 |
какие задние тормозные диски подойдут на CRESTA gx100 1g-fe? | Православный | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 21.07.2013 10:39 |
Кто подскажет,какие стойки подойдут на перед GX80 | dushamv | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 17.01.2011 17:09 |
какие диски подойдут на 100й чазер? | johnny5 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.11.2007 12:11 |