| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос следующий=) Встала проблема с поршнями, может кто уже в курсах, от чего подойдут поршня на UZ не VVT-I от соарера? желаемая степень 9 или 8.5=) Очень нужна помощь тк с железом беда=) заранее спасибо Добавлено спустя 2 часа 8 минут 36 секунд: никто не знает?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем тебе поршня менять - покупаешь лист титана нужной толщины - неси туда где есть лазерная резка - отдаешь - забеливаешь готовое
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.lextreme.com/1uzfe.html 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.xatracing.com/cpfopikit1uz.html титан после нагрева становится хрупким  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не ну 1300баксов это не бюджетно))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 58 секунд: а есть у кого возможность сравнить поршни от SR20 DET SR20DE и 1MZ-FE с 1UZFE не VVT-i????  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Pirate 
		
		
		
		
		
		
			не надо ляля, головка из алюминиевого сплава не становиться хрупкой, а более стойкий материал становиться, или у вас прокладка буде перегреваться сильнее головы, ладно даже если по вашему - какая будет остаточная твердость? в таком сечении прочности стекла будет достаточно. У вас алюминиевый поршень будет сильнее нагреваться, зато вот окисляться будет меньше остальных! Можно гальванически покрыть медью - но нужно ли это.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ByPass 
		
		
		
		
		
		
		
	SR20DET 86 мм диаметр. 1MZ-FE 88 мм не уверен что в них можно дунуть, рассыпятся. более гуманный, по цене, вариант http://clubturbo.ru/novosti1/kovanye_porshni/ тем более мелькает там слово изготовить. AZhaK ооооо, так ты еще и материаловед.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Pirate мне вот бы найти - где изготавливают поршня под нужную СЖ - домиком так сказать. поршня простые - литые, Кузбасс-Новосибирск.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
		
	Рисуешь в 3D, например в программе SolidWorks, что тебе надо. Потом делаешь рассылку по московским и питерским конторам которые занимаются изготовлением поршней для тазиков. По ссылке которую я дал выше написано: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			т.е. хотим много дуть и за 3 копейки? ))) 
		
		
		
		
		
		
			По моему единственный более-менее недорогой вариант, это дуть на пропан-бутане. Но все равно не 3 копейки, подороже 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			думаеться проще будет из родных переделать - фрезеровкой убрать лишнее - дабы в голоку немного входили на - чтобы от камеры сгорания кубиков 20 убрать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
			Атомик, CP, JE сделают тебе любой кастом поршень по твоим требованиям. Качество будет не в пример тазовским поделкам. Кстати прокладка толстая не очень хороший вариант на в8. Коллектор впускной придется переделывать. Это уже проходили. Тем более есть уже готовые прокладки от Кометик http://www.lextreme.com/mls.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сейчас вот жду ключи для вемса и три микрухи - не все так быстро 
		
		
		
		
		
		
			хотя жз мне становиться не особо интересен когда приходить платить налоги, менять шаровые и т.п. искать место под капотом для размещения оборудования... тем не менее выпуск коллектор 2jz атмо уже присмотрел (он существенно толще и станет возможным рассверлить выпуск головки с 26 до приблизительно 32-34) Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: поршни думаю попробовать выточить из jz ных (есть 2 бу комплекта от турбо и атмо ввти для тестов) - методом фрезеровки днища и блока самый гуманный способ, 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собрал) еще 2 года назад. Нйз 2узет верх 1 не ввт й м122 эатон. валйт второй год в супре. курйте й не выпендрйвайтесь! Все сток. давка 1.3
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бюджетно будет сделать на заказ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какие сайлентблоки подойдут на стойки HKS ? | VG20ET | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 23.09.2015 12:34 | 
| какие задние тормозные диски подойдут на CRESTA gx100 1g-fe? | Православный | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 21.07.2013 10:39 | 
| Кто подскажет,какие стойки подойдут на перед GX80 | dushamv | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 17.01.2011 17:09 | 
| какие диски подойдут на 100й чазер? | johnny5 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.11.2007 12:11 |