| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ПРИВЕТ БРАТЦЫ ПО СЧАСТЬЮ!!! Вот не так давно приобрёл МАРКУШУ 95года конструктор 4 месяца всего младенцу!!! Езжу не жалуюсь подвеска вообще девственная TEIN(зелень)!!! Мотор песни поёт на драге у себя в красноярске делаю очень много народу тут даже приходилось проехатьсяс с заряженным скаем BNR33 RB25DET 4WD МКПП весь такой разгазованный приехал говорит мол я всех туреров рву!!! Ну оказалось всех да не всех 7 раз я впереди 2-2.5 корпуса вот!!! Турбины давят 0,7!!! Стоит нулевик BLITZ(металл)!!! .......И ВОТ ПРИшли ХОЛОДА!!! еду и глазам своим не верю: БУСТ ДУРЕЕТ ДАВИТ В ПОЛИКЕ 1,2 кг загорается чек и срабатывает отсечка после этого убираю педаль с полика и все нормализуется!!! ЧТО ЗА ДЕЛА ТАКИЕ НЕ ПОНЯТНЫЕ П А М А Г И Т Е!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем две темы одинаковые создал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нулевик убирай, кулер, прямоток, ставь назад сайленсер и катализатор  
		
		
		
		
		
		
			Вообще странно, что у тебя это связаго с зимой. У друга прямоток сразу стоял с нулевиком, это с Японнии. Также в багажнике валялся кусок трубы для замены ката. Сняли кат, поставили трубу - появилась отсечка. Пришлось назад сняли. Сперва стоял кулер от EVO, потом поставили GREEDY, опять началась отческа, причем даже с катализатором. Так что надо теперь комп без отсечки по бусту. Кстати, если я ошибаюсь, при стандартном компе отсечка на 1,1. И еще вспомнил один момент, была креста на ручке, тоже с прямотоком и нулевиком, но без кулера. Все было хорошо, никуда не лазили, но вот внезапно при переключении на высоких оборотах появилась отсечка по бусту. Да и машина потраивала, поменяли свечи и все исправилось - этот факт я объеснить не могу, если кто может, будет интересно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У меня та же проблема что и у аффтара. Стоит Куллер Greddy и прямоток Apexi N1, правда от катализаторов. При температуре около +5 и ниже упираюсь в отсечку. Мозги стоковые. Как правильно сказал Frozer, вариантов решения не много: затычка в глушак, либо комп со сдвинутой отсечкой. Так что, сейчас ищутся мозги на 2JZ-GTE. К следующиему сезону выкину катализаторы - вобще ездить не смогу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| О турбинах ct12b | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.04.2014 21:15 | 
| шпильки на турбинах | Крестыч | Двигатель | 2 | 30.04.2007 08:22 | 
| Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 | 
| Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 | 
| Вопрос о турбинах... | Двигатель | 9 | 28.03.2006 04:46 | |