Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
http://www.youtube.com/watch?v=9A6S1NUjg_A
Не понял в чём плюс этой системы?? В том что отработанные газы во впуск идут ?? ![]() Объясните плиз непонятливому ![]()
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
В том что меняеться угол на впусном валу постоянно! из + тяга а низах и расход топлива
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Т.Е Исходя из показанной видюхи я понял то что в ВМТ клапана встречаются с поршнем!!
либо обратное !!! но тогда не должно гнуть клапаны при обрыве ремня !! или я чего то не так понял ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
не встречаютя там есть проточки на поршнях
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
да, 4 штуки
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Так чего же тогда все говорят что клапана гнет на этих движках ????
Добавлено спустя 24 секунды: Arseniy а ты их видел эти проточки ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
2. Динамика газов подобна пульсирующему столбу
__________________
GX110 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
так гнет клапана 1JZ-GE?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
на сколько я знаю на JZ-тах вобще клапана не гнет. А вот на РБ за здрасти.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Анимация суперская..)) Просмотрел раз 10..завораживает..)
Система VVT-i, что мы видим: Изменена фаза и высота подъема впуского клапана. 1. Впуск (14..16 секунда) - мы видим измененную фазу и высоту подъема впускного клапана. Т.е. клапан больше открывается (высота подъема) и фаза более короче (не подволяет поршню вытолкнуть свежий зарад).. наполняемость цилиндра свежим зарядом соответствнено увеличивается, соотв. больше воздуха = больше отдача. 2. Выпуск (стоп-кадр) мы видим измененную (увеличенную) фазу перекрытия клапанов, что позволяет лучше очистить цилиндр от продуктов сгорания (продуть цилиндр). выпускные газы если и пойдут в обратку, то совсем незначительно, ибо поток выходящих газов создают за собой волну избыточного давления (как бы подсасывает за собой фронт).. и открывшийся впускной клапан (при еще открытом выпускном) позволит всем остаткам газов выйти.. Соотвественно лучше продувка - лучше очиста от продуктов сгорания, больше кислорода (как состав воздуха) потом вместится.. причеи более холдного чем оставшиеся горячие выпускные газы. Ну если где то не прав, поправьте плиз. ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Я слышал, что систему эту предложил какой-то Пакистанец и сейчас он миллионер
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Hondist
VTEС и ввти даже внешне не одинаково выглядят. Ближе всего ввти к даблванос от бмв, все примерно так же, и подъём и изменение фазы. Может с бмв и слизали. А может и наоборот ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
Не спорю, возможно..но принцип заложенный Хондой нашел распространение повсеместно..VVT-i у тойоты, MIVEC у Митсу.. у БМВ и Вольво подобные системы..да почти у всех производителей уже.. принцип реализации разный, но суть то одна..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Hondist
Да этот принцип вообщем то давно известен, ещё с 50 годов прошлого века. Применялся только в автоспорте. То есть специалисты его знали и до Хонды, Хонда просто в серию его первая пустила. Тут ей почет и хвала. Хотя ничего глобального она не применила. Самый главный недостаток этой системы то что изначальный Втек у Хонды был дискретен, что вызывало весьма неприятный горб на графике момента на границе переключения верхнего и нижнего вала. Тойота да и другие производители сразу стали делать плавный режим управления фазой. Современный i- втек у Хонды как раз работает так же примерно как на Тойоте и.т.п - то есть плавно. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Стас
Но на Хонде VTEC тем не менне был и самый простой и надежный.. этого не скрыть.. этого н еудавалось до того никому из производителей.. ибо упарвляющий механизм был главным слабым звеном.. В хонде же.. так так же как и 4WS.. чистая механика..никакой ненадежной гидравлики .. никакой электроники..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
ввти тоже вполне надёжно, если масло нормальное лить.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Какойе масло лить в атмосферный 1JZ с VVTi? 10w40 Shel полусинтетику можно?
Как ремонтировать VVTi? Ремонтопригодный узел вообще? Какие основные поломки? Сколько служит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
rega
Лей синтетеику. При поломке ввти меняют муфту, и все. Там ломаться то особо нечему. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
То есть система не ремонтнопригодна?
Просто машину взял в общем не сильно ухоженую, но не запущенную. На данный момент масло вроде там нормальное. Но вот иногда есть провал на низах... не VVTi случайно ? Или свечи? Масло кстати менять пора. Синтетика сколко ходит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |