TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2011, 09:02   #1
JAGUARR1988 TC
JAGUARR1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JAGUARR1988
По умолчанию МАРК 110 0

Подскажите что можно зделать у меня марк в 110 кузове с мотором D-4 проблема горит лампа EKO и при ногрузке брякают клапана какие придложения?
JAGUARR1988 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2011, 13:28   #2
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: МАРК 110 0

JAGUARR1988
Ты с дрома что ли?
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:46   #3
JAGUARR1988 TC
JAGUARR1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JAGUARR1988
По умолчанию Re: МАРК 110 0

а что?

Добавлено спустя 45 секунд:
а что?
JAGUARR1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 14:07   #4
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: МАРК 110 0

Ремонт и обслуживание двигателя здесь viewforum.php?f=8
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 06:10   #5
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию Re: МАРК 110 0

JAGUARR1988
ECO загорается когда двиг прогревается до рабочей температуры так и должно быть. у тебя детонация лей 98 и ее быть не должно.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 06:20   #6
JAGUARR1988 TC
JAGUARR1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JAGUARR1988
По умолчанию Re: МАРК 110 0

да на холодную не горит прогреваеца загораеца но иногда тухнет не надолго. попробую 98
JAGUARR1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:55   #7
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: МАРК 110 0

JAGUARR1988
тухнет когда топишь сильно, режим экономии выключается потому что.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 10:02   #8
sarus
sarus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sarus
По умолчанию Re: МАРК 110 0

экономайзер
sarus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:18   #9
beastie
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: МАРК 110 0

лампа горит - это значит, что впрыск осуществляется "непосредственно" перед подачей искры, после или во время такта сжатия.
когда лампа не горит, впрыск осуществляется, как при работе обычного "распределенного" инжектора - перед и/или в начале такта сжатия
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:27   #10
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: МАРК 110 0

Цитата:
Сообщение от beastie
перед и/или в начале такта сжатия
недожиг, жор и дым из выхлопухи
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:31   #11
beastie
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: МАРК 110 0

Цитата:
Сообщение от Step86
Цитата:
Сообщение от beastie
перед и/или в начале такта сжатия
недожиг, жор и дым из выхлопухи
в смысле?
это штатный режим работы непосредственного впрыска.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 03:15   #12
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: МАРК 110 0

Цитата:
Сообщение от beastie
"непосредственно" перед подачей искры
вот
Цитата:
Сообщение от beastie
штатный режим работы непосредственного впрыска
Цитата:
Сообщение от beastie
в смысле?
всмысле получается простой инжектор, а режим то конечно штатный дл D4, тока не экономичный из-за недожига и увеличенного расхода
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? tourerv015 Электрооборудование кузова 54 01.12.2017 12:50