Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто может.... Дело в том, что я поставил контрактную движку 1JZ-GE взамен старого и для проверки снял с неё поддон. Масло-заборник оказался другим, не таким как на моей(старой) движке. На контрактном двигателе масло-заборник круглый и с, практически, закрытой сеткой, а на старом двигателе масло-заборник имеет форму элипса(овальный) и с открытой сеткой. Посчитав новый масло-заборник малоэффективным, я поставил м-з со старого двигателя. Кто может подсказать правильно ли я сделал? Может японцы не зря изменили масло-заборник? Какой эффективнее работает? Заранее спасибо за ответ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
головоё.ством занимаешся .. верни всё как было и ездий спокойно... разные наверное 1 с рейстайла второй с до рестайла ..
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |