Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Изготовил бампер и нижнию губу для бампера из стеклоткани хотелось что бы вы оценили работу узнать ваше мнение или рассказать весь секрет по этапно с фотома это реально ??? Кстати бампер стал легче на 1.5 кг хочу изготовить крылья , задний багажник ,капот, с местными разговаривал смогут вылить заднее стекло из пластика для чего все это просто у меня Турер и я хочу что бы его вес составил 1000.кг а не 1400
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Владимир, прикольно, а по времени на бампер скока?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Я тоже собирался Капот делать ))) Стеклоткаянь хороша для мелких деталей, проще в изготовлении. Для производства порогов - используется "Стекломат".
Мат - легче чем стеклоткань. Мои обвесы весят вкруг с ресничками - 5.5 кг. 2 Владимир: Показывай фотки.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
а я не нашел стеклоткани в магазинах
![]() Можно Пенопластом сделать?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Есть стекловолокно но его тяжелей найти нужно отделять еще и от воска стеклоткать на основе стекловолокон очень прочная Кстати бампер ей не уступает по прочности плестмассе пытался сломать не смог но становится хрупкой при - 48 небольшое усилие и лопается ( проверял житким азотом ) Парни посоветуйте куда слать фото хочу в форуме их выложить очень хочется что бы вы оценили работу передний стандартный бампер Марка просто неузнаваем
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Владимир, а ты зарегестрируйся и сдесь выкладывай фотки
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
http://photofile.ru/default/do?id=7628376 Ура ура что-то получилось вот оцените у меня много работ но там все не выложить бампер что на Марке стоит полностью из стекловолокна второй просто пример
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
А насчет стекломата можно по подробней. Как с ним работать?
Как прочность готового изделия? Сам немного лепил из стеклоткани со смолой.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Стекломат - прочнее стеклоткани и легче, проще в производстве.
Всё делается так же как и из стекловолокна. Прочность - намного прочнее. Пробовали прыгать, кидать, ломать готовую продукцию - Очень крепко.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
А где взять этот стекломат? И что добавлять надо в эпоксидку, что бы она более эластичной становилась?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Ты про стекловолокно ??? его очень много разновидностей и то не смола там нужна а другой состав делал пороги из него очень прочные из этого материала лопасти делали для ветренных генераторов даже не получится на морозе сломать но очень дорогой материал у меня на винте лежала маркировка клея целом и номер стекловолокна ... Посмотрю и выложу брал на заводе в Москве а как делал просто внутрению часть матрицы (форма детали ) намазал силиконом потом мазал клей и сверху ложил саму ткань хватает для отвердения 8 часов потом ее вынул она еще будет гибкой обязательно ее вернуть на место дело в том что если передержать с матрице она окончательно застынет и ее трудно будет вынуть без мата тяжко будет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Владимир,REspect
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Владимир, я про стекломат.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Про стекломат:
не знаю что да как (сам производством не занимаюсь), но для него взяли специальную смолу и отвердитель. Волокно и мат бывает разных видов. Разной толщены.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Павел я про стекломат в перыве слышу не работал с ним !!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Сейчас Стекломатом делаем практически всё!
От ресничек до порогов.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ясно
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Pavel, полиэфирные смолы будут на много лучше эпоксидки, т.к. имеют разную вязкость(вплоть до воды) и плюс вязкость ещё может регулироваться загустителем-порошком.
вот например: http://www.adamant-ua.com/mat/smola/Norpol540-M800.html |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
Продам стекломат эмульсионный 450г\м2 обрезки. До 150 кг в неделю.
_plastik@land.ru_ |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
Ув. модератор. Прощу прощения за оффтоп. Если можно, удалите оба поста в этой ветке.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стеклоткань | monstor | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 03.03.2010 13:16 |
Стеклоткань | Vector | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 24 | 02.08.2009 19:49 |