Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, помагите, четь толе туплю то ли что, не заводится авто, грешу на бензонасос, но вот что он рабочий знаю точно, а вот где посмотреть реле и предохранитель бензонасоса не соображу..
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Предохранитель EFI (15Ампер) в блоке предохранителей под капотом
__________________
Mark2(GX90)-93(1G-FE) whait040
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
boris75
Сильно народ в заблуждение не вводи EFI это пред "электронный блок управления двигателя" и им ты всё рубанёшь, отдельно преда на топливный насос нет а вот реле есть в монтажном блоке под капотом верхнее левое, через пару минут кину схему. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
kharlamovДык не мешает и его посмотреть(пред 15 А)ведь автор темы по моему сам написал не подробную ситуацию)
__________________
Mark2(GX90)-93(1G-FE) whait040
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
boris75
У меня в 100-м кузове пред EFI-20А (а вот автор не написал год своего авто) кидаю схемы с 100-ки. Тогда в салоне тоже интересный пред есть ING-10A |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ...и кстати машинку пропиши в подписи. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Прошу прощения....есть вопрос,подскажите накрывается ли бензонасос,когда бенз закончился?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
129279
Смотря сколько его гонять без бензы, у него охлаждение бензой идёт да и муть со дна бака ничего хорошего не делает. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
целиком и сразу нет, это не таз-10, но подгореть может. особенно ему не нравится, когда в повороте, да и на полном тапке с большим раходом через форсы от него бензин от недостачи убегает))) да и присоединюськ предыдущему оратору по поводу грязи.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
подпись исправил, выводы с того что изначально было все так: я завел его, проехал пару метров он заглох и больше заводиться совсем не хочет, поэтому считаю что он рабочий, хотя может и ошибаюсь с таким оргументом... ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
а есть ли искра? Может просто ремень грм оборвало? Сделай самодиагностику если будет код 14 - точно ремень.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Парни,привет! Вот и я чота присел у обочины.Ситуация:
супруга как всегда поехала на работу ща с утра,марк завёлся хреновее чем обычно,поработал секунд нцать и заглох крутицо вообще бодро,но ни одного схвата вывод:насососу или его цепи хана ибо- суть: лампа чек горит-ЕФИ работает замыкаю FP +В-на включенном зажигании и ТИШИНА ни реле не щёлкает...вообще нихрена подскажите куда бежать? ладно вечером проверю напругу на насос,но перед этим наверняка должна релюха щёлкать реле не щёлкает-пред сдох,где его искать? и где гарантия что снова не сгорит? Спасибо заранее за советы!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
REMys Блочек реле насоса в 90-х находится в правом заднем крыле, вроде. Найди и проверь сначала само реле - обмотку и проводимость силовых контактов. Если там все ОК, пробуй замкнуть там же силовые клеммы при включенном зажигании. Если после этого не зажужжит - менять насос. Я проделал это в январе, в самые морозы попал. В результате последующего "вскрытия покойника" (
![]() Да, забыл уточнить - пробег на тот момент был около 369000км. (не считая моточасов ![]() Отдельного преда нет. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня под капотом. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. А кто может кинуть схему расположения топленого реле на 90 кузов Креста 1G Мотор
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
Всем привет народ,ситуация похожая,вечером приехал-поставил закрыл ушёл,утро пришёл завёл он завёлся и заглох,после этого не заводится,крутит бодро,бензонасос стал проверять,ставил перемычку гудит,искра есть,не хватает вообще...(щас вот посадил Акум..пришёл сюда писать,может датчик коленвала?1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
@KoT429, намел в чем причина то?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X110] Выбор бензонасоса | Rau1 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.10.2016 19:25 |
Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i | AthleteV | Двигатель | 5 | 27.04.2012 06:48 |
Проводка бензонасоса. | SOTIK | Электрооборудование кузова | 2 | 01.05.2011 10:30 |
Промывка бензонасоса | novichok | Двигатель | 8 | 04.09.2009 11:02 |
выручайте как подключить реле бензонасоса на 1gz-gte | CaSpAr | Модификация и свап двигателя | 2 | 23.05.2008 01:29 |