Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
у меня Toyota chaser tourer 1999 года выпуска, когда его купил первые 1.5 года мало ездил на нем и не замечал потери масла, потом начал кждый день брать и заметил что он ест масло, причем когда только быстрая езда т.е больше 120 км.ч, замерил на 3000км литр масла помогите разобраться!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
МОжет пора менять маслосъёмные колпачки
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят. Самые сильные прощают. Самые счастливые забывают. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
а как определить? просто что бы их менять надо голову снимать...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
да там не только маслака, + еще и кольца маслосъемные залегли нах.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Если для себя делать, так все сразу., кольца, колпочки. ИМХО.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
а раскаксовка поможет кольцам??
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
jagr99
Привет, для начала померь компрессию во всех цилиндрах, после делаешь раскоксовку, до тех пор пока лавр не будет стоять в горшках, бери 4 бутыля по 185 грамм, если даже и останется сделаешь потом ещё! Значит так, на горячем ДВС, выкручиваешь свечи, выстовляешь с помощью коленвала поршня, чтоб были все на уровне, заливаешь в каждый горшок по 40мл лавра, закручиваешь свечи, через каждые 15 минут, крутишь колено в каждую сторону, градусов на 10, через часок смотришь на наличие лавра, если ушёл, доливаешь опять, закручиваешь опять свечи, и крутишь колено, и так до тех пор, пока лавр не будет стоять в горшках! Когда уже лавр стоит, высасывай всю каку с помощью того же шприца, и заводи на старых свечах, когда выйдет на холостые 650 оборотов в минуту, залей ещё раз лавр, и оставь на ночь, с утра выкачеешь опять каку, заведёшь на 10 минут, после сразу меняешь масло и свечи!!! МСК можно поменять и не снимая ГБЦ, но геморно, лучше снять ГБЦ, почистить клапаны, притереть если нужно, заменить МСК, выставить зазоры стаканами, кстати есть 24 стаканчика на донорство, и собирать всё обратно! Как то так, есть вопросы, спрашивай!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
ок, спасибо пока на этом, буду пробовать!
Добавлено спустя 1 день 23 часа 43 минуты 21 секунду: дорое время суток, сегодня пошел в гараж и начал колупать своего чайника, дак вот с нял крышку головки двигатель вообще в идеале чистый, высверлил пластину почистил закрутил на саморезы, дальше снял дросель и офигел там грязь с маслом вперемешку, дак вот у меня возник вопрос откуда в впускном колекторе масло???? Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: вот пластинка с крышки головки правдо претерта уже Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: а вот и сама крышка |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
а грязь, потомушо на бемсе самый дебильный впуск в мире! Даже оригинальный фильтр не прилегает плотно. Эти движки всю жизнь сосут пыль. Если бы не впускной коллектор в виде улитки, который задерживает большую часть земли, то эти проблемы вылезли намного раньше. Мой тебе совет: если будешь авто оставлять себе, то переделай впуск. Короб фильтром можно любой воткнуть
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
так ну на счет грязи понятно, а вот на счет масла, откуда в впускном колекторе оно появилось?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
это че получается масло в впускном коллекторе это нормальное явление??
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Вообще советуют оригинальные фильтры ставить, якобы там меньше щели,соответственно и попадает меньше пыли. Тут ка кни крути она будет. я когда капиталку делал, тож самое было-грязи много.
__________________
Cresta GX-100, 2.0L Roulant
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
да это я уже понял, я спрашиваю почему в впускном коллекторе масло? проичем в нормальном кол-ве
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
jagr99
сапун его гонит
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
а т.е это нормальное явление??
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
R.I.P.
![]()
|
jagr99
нет, это плохо!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
а как его поменять? или надо крышку менять? и вообще как он должен работать? в сторону двигвтеля пропускать в сторону дроселя закрывать?
Добавлено спустя 5 дней 12 часов 36 минут 45 секунд: люди помогите!!! дак че мне делать с этим сапуном? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите разобратся.....шум в динамиках! | 11144 | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 09.10.2013 08:37 |
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ | Garbun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 23.10.2012 05:45 |
помогите разобратся | max454789 | Двигатель | 5 | 06.08.2012 17:51 |
Все потухло, помогите разобратся! | Роман2010 | Электрооборудование кузова | 0 | 15.09.2010 06:48 |
Друзья помогите разобратся! | StrongMVV | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 01.07.2010 10:45 |