Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Проблема такова: на горячую вытаскиваю щуп-уровень жижи между COOL и HOT протираю и вставляю снова-вытаскиваю - на HOT!! И где же правда??
viewtopic.php?f=8&t=89392 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Тоже не пойму этот уровень то выше то на НОТ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Вроде как существует определенная методика проверки уровня жижи в автомате) Километров 30 проехать надо, чтоб он прогрелся, остановится на ровной площадке. Переводить селектор в каждое положение от P до L с интервалом пару секунд и обратно на Р поставить. Потом, не глуша машину, идти и смотреть уровень) Щуп вытащил-протер, снова пихаешь и вот твой уровень) По крайней мере я так себе выставлял)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
не хотите поиском пользоваться - тогда хоть FAQ чтоли читайте для разнообразия
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
А если выше 3 метки примерно на 5мм сальники не выдавит или лучше слить. Перелил немного
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Сальник не должно выдавить,на крайняк через сапун выдавит))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Тем более 5 мм)) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
В общем, к чему открыта сия тема: толкает с первой на вторую, причем только на холодную. на более менее прогретом двигателе-не заметно.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=896017#p896017 - тут говорится что при неправильном зазоре фрикционов толчки на ГОРЯЧУЮ .Следователбьно это не про меня.. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Попробуй отрегулировать тросик АКПП, думаю что от толков не избавишся но силу толчка может снизишь. У меня на горячую толкается, на холодной прет без толчков.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
И еще слышал мнение про разбитое мягкое соединение на кардане влияющее на плавное переключение, как определить? |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
У меня похожая ситуция, всё делаю как по книжке и когда первый раз вытаскиваю щуп он вообще сухой, а когда опять его засовываешь и достаёшь он показывает как и должно на метке HOT. Вчём может быть причина?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
не знаю поможет кому нет....
проверка вдвоем. один сидит другой передачи тыкает с задержкой в 2-3 секунды, второй щуп смотрит. Один ставишь селектор в положение д(на заведенную), ставиш тачку на ручник(главно чтоб ручник держал ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
АКПП A340H Проезжал и 30 и 60 км.,ставлю,перключаю с задержкой,вынимаю щуп-уровень по верхней метке HOT,протираю,измеряю-выше на 1см!? Кто толково прояснит ситуацию.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
думаю стоит использовать метод описанный в книжке. "там" лучше знают
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка уровня масла в АКПП | AlexKimF | Двигатель | 27 | 18.12.2019 17:18 |
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? | Mark2RZN | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 09.04.2012 11:59 |
Проблема с замером уровня масла в АКПП | def_rain | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 21.10.2011 16:03 |
проверка соленоида АКПП | bes55 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 22.07.2011 12:24 |
Загорается лампочка уровня масла... | wwwanton | Двигатель | 14 | 16.03.2009 12:13 |