Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вобщим собрался свапится на турбу и возник вопрос:блоки АБС у тур С и у тур В одинаковые,или разные?Просто хочится чтоб трекшен работал.Про вторую тормозную трубку назад знаю.Вобще кто ставил себе турбомотор подключали его так,чтоб как на заводе,чтоб ТРК работало и всё такое.И если есть такие люди,отпишите плиз что для этого надо,можт какие доп релюшки и т.д.Авто чай 100й тур С послерестаил с пятиступкой автоматом.Двигло будет ВВТ-И.
Что,неужели никто не заморачивался по этому поводу? Добавлено спустя 20 часов 4 минуты 27 секунд: Что,неужели никто не заморачивался по этому поводу?
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по блокам и бошкам. | pchela-98 | Модификация и свап двигателя | 4 | 28.08.2012 18:40 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |