| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Профи
|
12 - ошибка датчика частоты вращения коленчатого вала.... проверяй разъёмы...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
|
Скорее всего Falkon прав. Поэтому и бензина сожрал немерено. Включился аварийный режим . попробуй посмотреть около щкива каленвала.когда по кочкам скакал может отвалилась клема.
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
|
Датчик колена сдох-не заведется. Думаю зажигание
Есть такой трабл: пропуск заджигания в таком-то цилиндре. А в каком только Д. колена и знает
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
|
у тебя провода? еще катушку посмотри
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
|
Можно призвать на помощ аварийный режим. Снять с РХХ разъем. Следует увеличение оборотов импульсом на форсунках. Если неровно работает я дальше бы проверил зажигание заведомо хорошей деталью или еще как. Метки конечно можно сразу полезьть сверить. Все это гипотетически по европейским авто. В свой ДВС с траблами еще не лазил
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: пружина(ы) закрытия клапана?..? может все просто а может и нет
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
|
ремонтом уже не работаю. Может я уперся в это зажигание напрасно. Но важно его проверить и забыть. Если дергается снимай провода один за одним. Если снимешь какой-либо и все тоже самое надо пробовать ставить другой.
Подозреваю что с маслом в колодцах борешься переодически его оттуда доставанием. А то ребристый изолятор свечи служащий для увеличения расстояния от - к +
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Пользователь
|
Регулятор ХХ может почистить попробуй тогда (клинит в закрытом положениии. Увеличивает обороты открытием и подачей дополнительного воздуха в поддроссельное пространство. Дроссельная заслонка закрыта.)
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Пользователь
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=27707
22270 На корпусе есть патрубки его подогрева. Значит это важно поскольку клапан на основе подогнанных к друг другу металлических деталей. Мог загрязнится
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Пользователь
|
Неплохой повод покавыряться в удовольствие. Свечи там поменять. Да хоть тряпкой протереть если конечно выходной. Удачи!!!
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Пользователь
|
Я забыл что суббота. Работаю. Долбани грамм 50 сначала. Пойди сними его. А как сделаешь можно продолжить. Вообще чего-то небо чистое может и не будет снега пока
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Пользователь
|
Увидь грязь и всякую бяку и поборись с ней жидкостями ядовитыми. Внутренности детальки надо ухитрится почистить. Если мы с тобой думаем что он виноват.
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Пользователь
|
Все что угодно кроме того что проверил
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Пользователь
|
А я вот тут читаю.. 1g-fe beams не любит оборотов больших много случаев встречи клапанов из-за недостаточной смазки. Таже бл-я приятно. Теперь с оглядкой ездить надо
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Пользователь
|
Пойди сними. Смотри только а то подойдут спросят где библиотека
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: у меня beams 2000. Ямаховская головка. Будет пламенный привет
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Пользователь
|
Тогда возьми денег выкупать сразу добро
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Пользователь
|
Охота пуще неволи. А я спать
__________________
GX110 1G-FE
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Профи
|
ну какие ещё идеи....
сам же написал мигает 12 - а это ошибка датчика частоты вращения коленчатого вала, понятно, что если датчик сдох - ничего не заведётся... НО если всё в норме, то с чего у тебя ошибка мигает?? проверяй разъёмы.. написано же - отсутсвет сигнал с датчика в течении 2 сек, после заводки... - это же не с проста.... а где датчик находится я незнаю.... не видел твоего движка никогда....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Профи
|
я конечно могу третий раз предложить, всё таки заняться, той неисправностью, которую показывает комп... но видимо это бестолку....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Профи
|
у меня 2JZ, и книжка по 90-му кузову.. а в 90-ый таких движков не ставили... пожэтому тут я пас...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Профи
|
сигнал от датчика отсуствует.... - понятно, что это не говорит о том, что датчик накрылся... но при чём тут клапан ХХ, и свечи с катушками??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|