| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем. Интересует вопрос..  Собираюсь приобретать  Марк 2  90 кузов с двигателем 1G  ... есть задумка сменить двигатель на 3S-GE VVTI Beams, разница в мощности ощутимая, при том же расходе бензина, есть ли смысл менять двигатель или же проще будет  все же приобрести 1JZ 2.5 ?  и не морокаться... Плюсы замена, мощность 2.5  при меньшем объеме, весе автомобиля, налога, расхода бензина.. Минусы  - замена двигателя, более проблематичный двигатель.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Собственно вопрос.. Какие могут быть подводные камни вылезти при замене двигателя и вообще реально ли заменить ? без особых технических проблем?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да 1ж,жзт будут понадёжнее.проводка,мозг,коробка и это одно из множества что нужно будет заменить или доработать.хочешь экономить купи 1,8,нормально ездть 2,5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вкратце бред, даже коментировать не охота. 
		
		
		
		
		
		
			Поставь 4а-же, там 160 л.с. ))))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	???? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			купи альтезу механику 3с
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дизель туда свапни
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не заморачивайся. Купи сразу 2,5
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а лучше 2jz-gte
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	??? 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо за советы и рекомендации)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Евгений Раш 
		
		
		
		
		
		
			Да был бы он еще мощней. Дык по замерам япчемским, ни фига там нету 210лс: Так что забудь. Шило на мыло, с кучей гемороя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| отличие двигателя 1g-fe beams 2wd от 4wd | zhu40k | Двигатель | 7 | 14.03.2017 19:45 | 
| замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti | Rom1eo | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.07.2014 10:38 | 
| [Томск] 1g-fe VVTi (beams), 2jz-ge VVTi остатки! [10.06.13] | Inv1se | Продам | 32 | 10.06.2013 04:34 | 
| Замена подушек двигателя 90 марк 2 JZ GE | Кумир_миллионов | Двигатель | 24 | 04.09.2012 19:49 | 
| Мойка двигателя 1G-FE BEAMS | Иван Майский | Двигатель | 9 | 08.06.2010 09:01 |