Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Имеем валы BC 264 впуск и выпуск. Имеем шестеренки разрезные. Пока все в нулях выставлено. Мотор 1.5 джей. Вот прилагаю картинку шла с валами. Как именно нужно выставить валы шестеренками? Впуск и выпуск на сколько гр сдвигать влево и право.
Если кто ставил подскажите. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Диностенд надо 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
ну на картинке же типа чего то с градусами нарисовано. может кто понимает куда вертеть валы надо?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
ну ты теорию фаз почитай, принцип ввти. Все тоже самое, только здесь ручками крутишь, а не муфтой в онлайн. А конкретные оптимальные значения, думаю, только стенд сможет дать...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Или хорошо настроенный жопомер
![]()
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Только стенд
__________________
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
а смысл от этих шестеренок есть?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Fakel
есть ))) тут все зависит как настроишь. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
либо низов не будет, но на верху поедет, либо на верху сдуется, зато низы получше станут. Так?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
micron
ввти не заменить=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
На ввти в разрезной шестерне смысла особого нет, так как сильно на момент влияет только впускной вал, а он и так с компа управляется, а выпуск там поймать можно совсем чуток.
Жопомером точно не заметишь. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
чтоб не плодить, немного офф(может где писали, я не встречал):
У ввти и тт выпускные одинаковы? Можно ли поставить на ввти на выпуск более злой вал, тот же ВС от тт? Имеет ли смысл, то есть улучшится ли продувка на верху? Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
валы ТТ и ввти разные (я про выпуск), вал выпускной можно поставить, кропаль получше должно быть на верхах
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
У товарища отвалилась шестерня на вып валу на ввти моторе, поставили вал от тт, встал как родной.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
288
а ехать как стал?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
так же. Сток.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
ну если поразмыслить теоритически то значит нужно больше воздуха запустить в камеру сгорания, следовательно нужно крутить шестерню впуского вала. Так вот вопрос куда крутить ее и на сколько гр. скажем для начала на 2 гр попробовать.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Крутили мы в свое время эти шестерни на хонде турбовой - реально понт. По логам мотор под отсечкой чуть чуть больше воздуха забирал по мафу, но низы становились хуже.Лучше тогда башку запили. Крутанешь, наполняемость улучшишь на верхах на кропаль - потеряешь низы, что в твоем случае только минус (бубло хуже крутиться будет) и вся затея с блоком 3л насмарку.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как выставить грм на 1jz-gte vvt-i | -sith- | Двигатель | 6 | 30.06.2013 11:38 |
Разрезные шестерни ГРМ | Юрич | Модификация и свап двигателя | 9 | 14.01.2011 08:47 |
Шестерни разрезные - энто что за звери? | BlaGoVoZ | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.07.2007 17:07 |
Разрезные шестерни | markii | Модификация и свап двигателя | 0 | 07.09.2005 04:47 |