| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Озадачился тут вопросом соорудить аппарат для замены масла в акпп для сто,все очень просто-берем шланг подходящего диаметра -врезаем два краника подсоединяем это все к шлангам подходящим к радиатору-и аппарат почти готов,осталось только создать давление для подачи жидкости в автомат-осуществить это можно двумя способами-либо насос(мастер по ремонту этих аппаратов сказал что стоит обычный эл.бензонасос-но на деле не качает он жидкость)я сделал другим способом-а именно ресивер куда заливается атф и компрессором создается давление-этот ресивер подсоединяеться к одному из краников-другой краник есть сброс старого атф.Заводим авто открываем краник сброса сливаем 1.5-2 литра,закачивает через другой краник теже 1.5-2 литра,прогоняем 2-3мин,и все заново повторяем пока не пойдет светлая жижа,хотелось бы все таки приспособить насос-только вот не знаю какой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не не правильно! 
		
		
		
		
		
		
			нужно так: берешь два метровых шланга, снимаешь один соединительный с коробки, вместо него цепляешь эти два шланга. кратковременно заводишь мотор - смотришь с которого шланга бежит, тушишь мотор. сколько выбежало - столько же льешь через щуп. А сама замена такая: тот шланг из которого не бежит - опускаешь в емкость с новой ATF (желательно сразу подготовить канистру с 10 литрами, чтобы одним махом всю операцию проделать), второй - в ведро с отработкой, заводишь мотор и просто ждешь пока в ведро не начнет сливаться чистая, новая жижа. тушишь мотор, ставишь на место соединительный шланг вместо двух длинных. заводишь мотор, проверяешь уровень на холодную, при необходимости доливаешь (хотя это редкость). Вот и вся замена и нафик никаких посторонних давлений в коробку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer  тоесть там присутствует разряжение на входе в коробку? будет масло засасывать без насоса?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK 2 Tourer V   
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Блин 90% форумчан так меняют Добавлено спустя 59 секунд: Цитата: 
	
 Просто постороннее давление в коробке - это зло в 99% случаев. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А ты какую то колхозню изобретаешь Добавлено спустя 46 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в общем один - на слив из коробки, заливать лучше через щуп.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если заливать через щуп есть вариант что не успеешь или наоборот перельешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пРИВЕТ РЕБЯТ!МАШИНА У МЕНЯ НЕДАВНО! ПОМОГИТЕ! хОЧУ МАСЛО В АКПП НА CHASER100 СВОЕМ  ПОМЕНЯТЬ , НО НЕ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! нАПИШИТЕ ПОДРОБНО КАК ПРАВИЛЬНО И ПО ПОРЯДКУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ НАВОРОТИТЬ ДЕЛОВ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Акпп после замены масла тупит! Что может быть? | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.05.2013 10:07 | 
| Объем в АКПП. И сколько требуется масла для замены | Sash | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.02.2012 16:02 | 
| Номера деталей для замены масла АКПП | jellfish | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 19.08.2009 14:15 | 
| Толчки в АКПП псле замены масла | DYS | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 26.09.2008 07:04 | 
| сколько нужно купить масла для замены в АКПП? | марковод | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 21.09.2006 13:16 |