| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После того как машина постоит (с утра чаще) незаведеная или на ХХ долго и потом при троганье или при перегазовке слышно булькание под торпедой в районе радиатора печки. Понятно что это антифриз, но почему?  
		
		
		
		
		
		
			1. Уровень? Долил в радиатор(влезло около 100гр. всего) и в расширительный бачок до половины. Не помогло. 2. Воздух в системе? Задирал морду на эстакаде, прогазовывал - тоже нет реза, слышно бульки 1 хрен Кто что думает? В чем может быть дело? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Масло в поддоне. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: добавка. Эти бульки слышны у правого переднего колеса в наибольшей степени. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже думал про масло, но я его постоянно проверяю - уровень! Или так и есть? Раньше не замечал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ZB говорят, ничего страшного. Масло никуда не уходит. Просто булькает. Я решила не париться по этому поводу и успокоилась.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Однажды укушенные......турбой 
			8,233 e.t.  | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			V, сделал тоже самое  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			булькает значит воздух, воздух значит кипит ож, кипит значит пробита прогладка головки, класика жанра, и тосол доливать надо, на исправном авто доливать ничего ненадо вообще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BU 
		
		
		
		
		
		
			Ваши посты иногда пугают... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проверить просто, снимаем шланг с расширительного бачка и вставляем в стакан с водой, можно даже погазавать, если идут пузырьки то капиталим двигло, тянуть нестоит так как оже может попадать в масло, а в месте прорыва газов происходит кипение, температура в этом месте локально повышенна а вследствии перегрева и более стльный износ, на выходе получаем смазочную тостольную эмульсию, и неравномерный износ стенок цилиндра где прогарела прокладка, панацеи против этого нет, ремонт мотора, болезнь старых тойотовских моторов, происходит из за детонации, в следствии потребления низкооктанового бензина, ну наприер авто ездит на 98 а внего лъют 95 или того хуже 92.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BU, пузырей нет. Долил 100 гр за 1 год, имхо можно было и не лить. Если тосол попадает в масло будет дымить былым дымом, чего тоже нет!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может не попадать, а кипеть 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: жидкость должна падать в бачке а не в радиаторе, на радиаторе спец пробка с клапаном, если она не держит давление то температура закипания ож падает.  | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			короче, у меня такая же херня была... булькало под панелью в салоне...  
		
		
		
		
		
		
			проблема была в крышке радиатора... поменял все ок стало ... пробка прошла .. 
				__________________ 
		
		
		
		
	samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня проще было, летом поменял о/ж после стало булькать, печку на полную открыл окна тоже поездил так не много и все прошло!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 93, 1G-FE Grande 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			2BU 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тишина полная, только шелест турбовой шестерки, и никаких посторонних звуков, для ,  начала проверить на предмет пузырей в системе, ну и для приличая пробку купить новую оригинальную.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже булькает, но у меня все же с печкой проблемы так как не греит она практически!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz .. 
			www.toyota-club.kz  | 
||
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 промываешь радиатор, избавляешь от воздушных пробок, и смотришь краник смешания потоков... и будет Сахара 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#18 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Trueno 92 
			MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G  | 
||||
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже булькало ))) 
		
		
		
		
		
		
			И тоже прошло после замены крышки радиатора. Я даже не придал значения и не задавался вопросом почему перестало булькать. Теперь мне 187 открыл на это глаза. Как только снова забулькает - пойду покупать новую крышку. А страшилки про масло, прокладку и антифриз действительно напугали. Проще крышку купить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tourer S был 
			Subaru Legacy BL5 SpecB есть Subaru WRX есть Многоуважаемые японцы, берегите свои машины, нам на них еще ездить  | 
||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| булькает- помогите | RogOK | Двигатель | 15 | 10.11.2011 04:07 | 
| OЖ булькает | BIM-V | Двигатель | 31 | 04.04.2011 08:05 | 
| Булькает тормозуха? | painkiller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 08.03.2009 05:01 | 
| Что то булькает в торпедо :-\ | MaxTractor | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 29.05.2007 08:15 | 
| Что то булькает... :))) | hunter72 | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 22.09.2006 14:04 |