Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Господа!
Хочу сделать на самодиагностику, для этого, насколько я знаю нужно, замкнуть в диагностическом разъеме Е1 и ТЕ1. У меня отсутствует сам контакт ТЕ1. Т.е., на его месте просто дырка, нет металлической вставки для перемычки. Как решить эту проблему? Какие есть идеи? Прикрепляю фото с места событий! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
а в салоне под рулём нету.тока круглый.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
mark3
В салоне под рулем есть еще один разъем - прямоугольный со скошенными краями, белый. Круглого нет, хотя я знаю такие бывают в салоне... В общем тот который у меня в салоне по моему не для самодиагностики.. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Замыкай Тс и Е1, только перемычку незабудь вытащить. при проведени диагностики.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Makc
1. Диагностика при замыкании контактов "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Т.к. под копотом не было контакта ТЕ1, то: Я решил данную проблему замкнув под придоркой на белом прямоугольном разъме контакты 13 и 4 ("TC"-"CG"). 2. Цитата:
Te1 и Е1 - замыкаются для диагнстики впрыска... и смотреть на индикатор Chek Engine Е1 и ТТ - для диагностики короби и считывать по O/D..... Е1 и Тс - для диагностики АВС и ТРС, смотреть соотвественно по АБС и ТРС ! сам еще не проверял.. 3. У меня теперь следующий вопрос: Сейчас выставлен угол зажигания 15 градусов по страбоскопу, мерили его в сервисе(не знаю при замкнутых контактах перемычкой или нет..) По книжке должно быть 8-12. Хочу выставить как положено, допустим 10 градусов. Я знаю что для этого нужно замыкать Te1 и Е1, но Te1 нет на диагностич. разъеме, можно ли сделать это замыкая 13 и 4 ("TC"-"CG") в разъеме под приборной панелью ? ? ? - ведь самодиагностику с помощью них получилось сделать.. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
@def_rain, разобрался что нужно замыкать при регулировки зажигания?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Привет, у тебя тогда что то получилось?
(У меня теперь следующий вопрос: Сейчас выставлен угол зажигания 15 градусов по страбоскопу, мерили его в сервисе(не знаю при замкнутых контактах перемычкой или нет..) По книжке должно быть 8-12. Хочу выставить как положено, допустим 10 градусов. Я знаю что для этого нужно замыкать Te1 и Е1, но Te1 нет на диагностич. разъеме, можно ли сделать это замыкая 13 и 4 ("TC"-"CG") в разъеме под приборной панелью ? ? ? - ведь самодиагностику с помощью них получилось сделать..) У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА( |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за разъем? | ilya-s | Электрооборудование кузова | 2 | 03.10.2012 00:22 |
пустой масляный фильтр | bes55 | Двигатель | 28 | 10.01.2010 15:28 |
Что за разъем? | TypeLLkuu' | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 20.07.2006 15:21 |
Нужен пустой кузов | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 27.02.2006 07:55 |