| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			индикатор 
		
		
		
		
		
		
			на счёт куда луТше - вопрос спорный... но точно надо его фтыкать куда нить во впуской коллектор, после дросселя. в любую трубочку какая там есть. вот.. а ещё надо к нему провести проводочки со светом.. что б лампочки там горели, когда свет фключаеца. ну вот вообщем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я купил автогаудж, давление турбины за 1300 руб, в комплекте с ним  
		
		
		
		
		
		
		
	идет датчик давлния, на впускном коллекторе есть сосок на нем заглушка кембрик, можеш датчик воткнуть туда.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобщем я так понимаю ты ищешь куда поставить САМ ПРИБОР? на панель, или куда... 
		
		
		
		
		
		
		
	Тогда ставь на панель слево (получается посередине), чтобы видно бало ВСЕМ! Ну а если куда подключать, тогда встречный вопрос - у тебя, что ЗАКИСЬ?!?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если в трубочках сомневаешься, опять же поможет метод Тыка 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix, у тебя же есть родной датчик давления во впускном коллекторе: такая небольшая коробочка, к ней снизу подходит шланчик, а спереди три провода. Шланг на нее идет от впускного коллектора. Режешь этот шланг, вставляешь T разветвитель и втыкаешь туда шланг от своего датчика.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чёто вакума многовато... а наддува маловато... видимо нетуда подключил 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я понимаю что это не турбина... в том то и дело, откуда там столько вакума, если компрессор дует даже на холостых... в отличие от турбы.. 
		
		
		
		
		
		
			А вообще это 8 чего? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			0.3 нормально для чарджера. 
		
		
		
		
		
		
			helix, А что за датчик у тебя? AutoGauge? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что значит нормально? 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MoDem, Кстати, компрессор не дует на холостых, там электронная муфта стоит. Шкиф на холостых просто поворачивается, не приводя в движение компрессор. Когда нужно, муфта блокируется. 
		
		
		
		
		
		
			Кроме того, если helix врезал датчик правильно, то он мерит давление, после дросельной заслонки, а там вполне может быть разряжение, даже при положительном давлении до нее. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Нормально, это значит, что .3 -.4 нормальное давление для чарджера. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: По заводским данным, такой чарджер, максимум может давонуть 0.7, но это при 7500-8000 об/мин. По этому в рабочем диапазоне: .3 - .4 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вишь, уже .3 .4 
		
		
		
		
		
		
			понятно что на холостых никто гонять не будет чарджер... тут чё-то я ступил... а после дросселя есть разряжение.. только не 8. а чего вообще 8? з.ы. - василий иваныч! приборы?! - восемь! - чё восемь?! - а чё приборы?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А! ну значит правильна подключил. всё ок. когда цыфры конкретные пошли, сразу всё понятна стало. 
		
		
		
		
		
		
			а про кнопочку принудильного включения этого, шкиффа, интересно. как и чё? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ок. ща левин GZE будет, позырю чё там и как...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фсю ночь меня вопрос мучил 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если хочешь улучшить показатели, смотри в сторону увеличенного шкива. Можно попробовать интеркуллер замастрячить. А кнопка на электромуфте ни к чему хорошему не приведет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			эээ... а на механике нет кик дауна 
		
		
		
		
		
		
			проверить просто можно, ставишь на L крутишь до 5600 оборотов... или сколько то там... надо мануал смотреть... сколько покажет индикатор сколько и дует а какой шкиф увеличивать то будем??? я то меня тут люди запутали... если на чарджере (а больше вообщем то менять негде, если только привод для чарджера не отдельным ремнём крутица) то его надо не увеличивать, а уменьшать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а тогда почему все говорят - увеличенный шкиф? при этом утверждают что прёт быстрее... но я то вижу сразу подвох 
		
		
		
		
		
		
			и это, если его уменьшить на много.. то думаю можно просто бошку скрутить самому чарджеру, так как слижком быстро крутица тож плохо... да и потом, меньший шкиф - меньше плечо, момент, и всё такое... соответственно надо больше усилий что б его крутить, а это уже надо и ремень другой.. а вообще надо точно знать сколько чарджер оборотов может крутить, и уже расчитать шкиф например от оборотов двигателя 6000. типа там умножит/разделить и будет скорость вращения.. ну йопт, математика 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как раз нааборот, если шкиф меньше, то крутица будет быстрее! вспомни велосипед! крутишь польшую звёздочку, момент передаёца на маленьку, едешь быстро, но тяжело, крутишь маленькую звёздочку, а момент передаёца на большую -крутишь как сумасшедшый нифига велосипед не прёт, зато легко очень. то же и тут. так что надо меньше шкиф. а не больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MoDem,  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Только вот, уменьшить диаметр шкива на чарджере - проблематично. Там ведь электромуфта стоит Именно по этой причине, увеличивают шкиф КОЛЕНВАЛА. Это технически гораздо проще сделать. А эффект тот же самый. HKS и Cusco, кстати, именно такие увеличенные шкивы и продают. Поскольку, при увеличении шкива коленвала увеличивается нагрузка на помпу (больше всего) и на другие агрегаты, есть предельно допустимый размер шкива. Для 4A-GZE, к примеру, предельное увеличение составляет 12мм в диаметре. Тогда и помпа не изнашивается и мозг еще понимает увеличенное давление 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вот теперь всё понятно.. куда шкиф. 
		
		
		
		
		
		
			я читал, как кто-то на 4А шкиф ХКС ставил, помоему на 10 мм больше... типа вроде как ничего и не заметил... вроде как на низах чуть резвее, а на верхах провалы стали ощутимее. или типа того. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Разъем, куда подключить? 1JZ-GE vvti | Aiwa66-177 | Электрооборудование кузова | 3 | 24.10.2012 08:55 | 
| Вентилятор кондея (куда подключить) | Nekkits | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 20.07.2010 11:47 | 
| помогите подключить буст ХКС 5(6) | Obuhoff | Модификация электрооборудования | 22 | 05.08.2009 07:16 | 
| Куда подключить видеокамеру | Ю | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 23.12.2008 00:32 | 
| Куда подключить REMOTE усилка? | BIG_D | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 13.10.2007 06:53 |